При построении стратегии анализируем конкурентов. Если лидеры ниши, которые потратили большие суммы на маркетинг - тестирование гипотез, рабочие связки, рекламу.
Зачем создавать велосипед?
Есть множество способов анализировать ЦА. прошлом году много писала постов про алазиз конкурентов. Повторять не буду. В личной работе я учу, как правильно это делать.
Что можно узнать при изучении конкурентов:
- Трафик (реклама), посещаемость на сайте, источники трафика (откуда реклама)
Выявите, какие типы рекламы они запускают, на какие платформы они нацелены и какой у них бюджет на рекламу. Это поможет вам разработать свою собственную рекламную стратегию и конкурировать за внимание целевой аудитории.
- Ценообразование
При анализе конкурентов, вы увидите на сколько вы конкурируете по цене - кто демпингует, а кто завышает стоимость. Возможно и вы недооцениваете свои услуги/товар.
- Упаковка продуктов
Анализ упаковки поможет понять сильные и слабые стороны своих продуктов и продуктов конкурентов.
- Фишки, тренды, лайфаки
Маркетинг быстро развивается. Меняются рабочие связки. Есть модные направления, которые в данную минуту приносят приличные деньги. Важно быть в первом вагоне.
- Какие офферы используют
Изучая офферы конкурентов, вы можете выявить пробелы на рынке и разработать офферы, которые дифференцируют вас и предоставляют уникальную ценность.
- Какой контент получает наибольший отклик (по
лайкам, комментариям, репостам)
Изучите типы контента, которые они публикуют в социальных сетях.
Обратите внимание на их тон голоса, частоту публикаций и вовлеченность аудитории. Выявите, какие типы контента наиболее популярны и резонируют с их целевой аудиторией.
- Регулярный мониторинг
Отслеживайте присутствие ваших конкурентов в социальных сетях, чтобы быть в курсе их новых стратегий, контента и инициатив. Это поможет вам адаптировать свою собственную стратегию и оставаться конкурентоспособными в меняющемся ландшафте социальных сетей.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски