Да-да, не только пассажиров Яндекс спрашивает о том, как прошла поездка. Водителям также приходит этот вопрос после каждого пассажира. И мы также оцениваем Вас по пятибалльной шкале, указывая причины. 📌 Скорость поиска такси. В приоритете пассажиры с хорошим рейтингом - в первую очередь алгоритм будет искать машину для них. 📌 Способ оплаты поездки. Пассажирам с плохим рейтингом могут отказать при заказе наличными. Алгоритм не пропустит заказ, предложит выбрать способ оплаты картой в приложении. 📌 Подбор водителя с соответствующим рейтингом. Пассажирам с хорошим рейтингом чаще всего присылают водителей с хорошим рейтингом. И наоборот. Исключение - когда машин не хватает. 📌 Как скоро возьмут Ваш заказ водители. Я, например, работаю в ночь. Я не поеду к пассажиру с низким рейтингом. И другие водители десять раз подумают, прежде, чем нажать кнопку "Принять заказ". Бывает, с тревогой едешь к пассажиру с низким рейтингом, заранее напрягаясь и готовясь к внештатным ситуациям. А там оказ
Оценки пассажирам такси: почему у Вас может быть плохой рейтинг
30 апреля 202430 апр 2024
39
3 мин