Найти в Дзене
Открытая семинария

Пророческая икона Вещего Авеля теперь в Открытой Семинарии!

Оглавление

Вчера вечером наша Семья (а вместе с нею и все вы, друзья ОС) получила удивительный подарок - точную копию пророческой иконы Вещего Авеля (Василия Васильева). (На ОС см. Житие и страдание Вещего Авеля: "его жизнь достойна ужаса и удивления", Первичные источники сведений об Авеле и его пророчествах, Житие и страдание Вещего Авеля: Пророчества, итоги и другие публикации). Это - самая удивительная икона на свете, и кто-то из вас уже знает - почему - а кто-то узнает из этой публикации.

Итак, вчера вечером нас посетили наши друзья (и друзья ОС) из Москвы - Лео и Светлана. Приехали они не с пустыми руками. Они привезли икону, над которой целый год трудилась художница Елена Асеева (р. 1975, искусствовед, резидент галереи Glubina (Москва).

Елена Асеева
Елена Асеева

Позвольте представить эту удивительную, вдохновенную художницу. Вот что пишут о ней известный итальянский искусствовед Даниэле Радини Тедешки:

«…Вкус к деталям, схематичный рисунок и удовольствие от простого повествования – основное «приданое» художника Елены Асеевой. Ее работы рождаются на париколоризме эскиза, непосредственного интуитивного всплеска и пренебрежения  перспективой и академическими правилами. Непосредственность этого рисунка привносит в ее искусство  атмосферу Феллини, онейрическую  и сюрреалистичную, полную карнавала и аллегорий. Стиль художника является эротичным и инфантильным в одно и то же время, сказочным и фантастичным, полным зеркал и воображения. Мы можем заметить сходство работ Елены Асеевой с картинами Марка Шагала, особенно в свободном и мечтательном, полном иллюзий, языке, который они оба используют …».

Даниэле Радини Тедешки, профессор, арт-критик, куратор, для каталога выставки «Il Piacere» (галерея Consorti, Рим, Италия)

Копия ОС
Копия ОС

Но с этой иконой творчество Елены Асеевой открыло новый виток. Дело в том, что она знакома с этой иконой не заочно, не по картинкам, как знакомы мы - она была хорошо знакома с прежней хранительницей иконы и держала ее в руках, проникалась ее запахом, ее текстурой, ее сюжетом, ее силой. Елена Асеева твердо верит в приход Белого царя - в восстановление монархии и наступление Царства Святой Руси. Эту веру она сохранила и преумножила через годы своей жизни и творчества. Вот что Елена Асеева написала сегодня на своем вконтакте под этим фото:

Икона Николая Второго с клеймами и ее новый обладатель!
Спасибо за такую честь проделать данную работу!
Икона хранилась у Инокини Александры в Царской часовне в поселке Павлика Морозова в СПб .
Она Отошла ко Господу 10 февраля 2022
Оригинальная икона была написала монахом Авелем (1757 — 1841) для наследника престола Святого Мученика Царя Николая 2.

-5

От лица десятков и сотен тысяч читателей Открытой Семинарии мы благодарим художницу Елену Асееву за этот благословенный труд, который, несомненно, приближает Царство Святой Руси! Спасибо, Елена!

Спасибо, дорогие Лео и Светлана за ваш вклад, за вашу любовь, за ваше участие в ОС! Кстати, вы знаете Лео, правда под другим ником, о котором я не скажу:) Сами попробуйте догадаться:) Вы можете посмотреть этот трогательный, волнующий момент передачи нам этой иконы вчера вечером прямо здесь, в видео ниже (закрытый ресурс, только для просмотра ОС):

Теперь у ОС - единственная копия пророческой иконы Авеля. Оригинал иконы после отшествия к Господу инокени Александры перешел в Москву, в частную коллекцию одного из первых лиц государства. Имя не оглашаются.

Хочу далее в этой публикации напомнить постоянным читателям ОС и сообщить новым читателям - о значимости этой иконы. Повторю одну из давнишних своих публикаций. (1-ая, 2-ая, 3-я, 4-ая, 5-ая главы тут).

О пророческой иконе Авеля

В предыдущей главе мы говорили о первой из двух пророческих икон, написанных в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца. Обе иконы написаны келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года. Сегодня поговорим о второй - и наиболее примечательной - из этих икон.

В этом пророчестве через икону Авель упреждает государя Николая (еще даже не родившегося) в его горькой судьбе Иова-великомученика (на день которого государь и родился), о трагедии революционной Руси, о гибели царской династии и о ее восстановлении спустя сто с лишним лет.

Центральный фрагмент второй иконы Авеля
Центральный фрагмент второй иконы Авеля

На первой иконе пророчество содержится как в картинках, так и в тексте, размещенном на полях иконы. Во второй иконе пророчество передано преимущественно в самом портрете государя Николая II (названного по имени за сто лет до событий с царской Семьей!) и в окружающей его последовательной серии картинок, отражающих сокровенные пророчества. Но и краткий текст там тоже есть.

Некоторые из картинок нам ясны, а некоторые до сих пор окутаны пеленой священной спасительной тайны, рассеивать которую пока еще до конца нельзя. Но посмотрим на то, что предельно ясно в этом пророчестве, и о чем можно говорить уже сейчас.

-7

Невозможно ошибиться: на картинках изображены, в частности, отречение государя, арест и расстрел царской семьи. Это все было изображено на иконе за 119 лет до трагедии. Внизу надпись, которая устраняет последние сомнения: "Предательство". Далее, правее, убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: "Расстрелян с семьей". Последнее изображение - могила. Под ним надпись: "Захоронен в неизвестном месте".

Нижний ряд рисунков
Нижний ряд рисунков

Такое невероятное знание, конечно, может показаться подозрительным – постдиктумом – псевдо-пророчеством, говорящим как о пророчестве о событии, которое уже произошло. Но в данном случае у экспертов не вызывает сомнений древность иконы. В конце концов – почитайте сами об этих иконах, об их истории, и вы поймете. А я сосредоточусь тут на пророчестве, изображенном на этих иконах. Что-то из этого пророчества настолько очевидно, что многие уже поняли – о чем идет речь.

Странный вензель написан на оборотной стороне иконы. Буква "Н" внизу скорее всего означает имя царя-мученика Николая. А вот что это за огромная буква "Е"? И, нет, это не вензель Екатерины – сильно отличается, неканоничен, как и вся эта икона.
Странный вензель написан на оборотной стороне иконы. Буква "Н" внизу скорее всего означает имя царя-мученика Николая. А вот что это за огромная буква "Е"? И, нет, это не вензель Екатерины – сильно отличается, неканоничен, как и вся эта икона.

Давайте мы вместе поразмышляем немного над этими картинками. Мы начнем с конца, потому что он предельно понятен и представлен в самом низу иконы, где представлен (на предпоследней картинке) расстрел Государя, а на последней картинке - могильный крест и надпись под ним: "Захоронен в неизвестном месте". Под картинкой расстрела и перед нею, где изображены Государь и Государыня, и Наследник, написано: "Расстрелян с семьей". Что тут не ясного?

Предательство. Святой государь (нимб) отдает нечестивому священнику (изображен в той же позе, что и расстреливающий, с крестом вместо ружья) - Российскую Корону.
Предательство. Святой государь (нимб) отдает нечестивому священнику (изображен в той же позе, что и расстреливающий, с крестом вместо ружья) - Российскую Корону.

А под крайним левым рисунком, где Государь отдает корону черному зловещему попу, стоит надпись, которая не дает нам ошибиться в том, что здесь происходит: "Предательство".

Обратите внимание на схожесть рисунка с сюжетом предательства священством. Знакомые все лица.
Обратите внимание на схожесть рисунка с сюжетом предательства священством. Знакомые все лица.

Неудивительно, что в монастырской тюрьме над Авелем издевались, пытались заморить его голодом - безумный монашек осмелился пророчить, что церковь предаст царя и обречет Россию на гибель!

Так вот, эта последняя строка картинок помогает нам понять, как "работает" пророчество этой иконы и как ее надо читать. А читать ее надо начиная с правого нижнего угла, сразу над крестом, ставящим крест (на долгое время) над царской Семьей и над Россией. То есть первой должна читаться вот эта картинка (см. внизу) с двумя мужами в царственном одеянии. Кто это?

-12

Давайте вспомним - где мы уже видели этих двоих? Конечно же, на первой иконе Авеля, которую мы разбирали недавно. Мы говорили о неканоничности первой иконы, где вместо трех традиционных юношей, приносящих Анне подарки, изображен Белый царь, принимающий корону. Вспомнили?

-13

А за ним, за Белым царем - эти двое, которые потом окажутся и на второй иконе - о чем можно судить как по идентичной одежде, так и по изображенным лицам, символике и контексту вести. Кто же они?

Опять-таки первая икона Авеля приходит на помощь, потому что она... называет их. Если вы приглядитесь, то над головами этих двух (на иконе №1) вы увидите надпись: Дедцы. Они - есть Дедцы. Кто такие дедцы? В то время как священников принято было называть "отцами", то Божьих помазанников, стоящих выше земного священства и духовенства (которое, как гласит икона, предаст государя) ставили на ступень выше и называли уже не "отцами", и даже не "старцами" (как называли духовно умудренных и просветленных людей), а "дедцами" - крайней степенью духовного старшинства.

Напомню, что в древнем русском христианстве родовые отношения с дедом как старейшиной и авторитетом, играли весьма важную роль. И хотя Византийское, особенно после-петровское христианство выхолостило исконное русское христианство, его отголоски находим повсюду - в том числе и в иконописи.

Так кто же они, эти двое? Это, без всякого сомнения, Божии помазанники, два свидетеля верных - царь и пророк. Царем был сам Николай Второй. Кто же играл роль пророка?

-14

Дерзну предположить, что таким "дедцом", посланным государю Богом для сбережения короны если не на голове, то через Семя, был чудотворец, человек Божий Филипп Низье. О нем я много-много писал, целую книгу написал - и не буду здесь повторяться.

Обратите внимание - у ног стоящего помазанника лежит... собака. Изображена она немного скрытно, и ее можно принять за часть мантии, и за ноги стоящего. Почему собака? Наверное, для того, чтобы (1) указать на того, кто перед нами, и (2) указать на суть дела.

Государь подарил Филиппу Низье прекрасную собаку - с которой тот уже больше не расставался.

Мсье Филипп со своей собакой
Мсье Филипп со своей собакой

Что касается сути дела - или сути представленной перед Филиппом Низье просьбы государя - то и тут собака помогает нам немножко заглянуть вперед. Дело в том, что в пророчествах Льва Мудрого о Белом царе есть интересное упоминание, с которым читатели уже знакомы:

(40) А еще есть «волк по кличке животного», который развлекает.

-16

Эта строчка написана в контексте торжества справедливости - когда Господь указывает на Белого царя и происходит восстановление Веры, Царя и Отечества.

"Пробуждение" Белого царя.
"Пробуждение" Белого царя.

Но продолжим обзор этой удивительной иконы.

-18

На этой картинке перед нами, без сомнения, сам Государь, на коне, в позе Георгия Победоносца (как имеющего потенциал победить), но только с драконом не под ногами коня, а высоко и угрожающе возвышающимся над государем. Это - трехглавый дракон. Это - начало нападок на царя и его царства. Безусловно, этот дракон - это война.

И Филипп, и (позднее) Григорий Распутин предупреждали Государя, что это не его война, не его дракон, и что если он вступит в в войну с Германией, то погибнет он сам, его Семья, и христианская Россия. На что, в общем, подробно и ясно указывало и пророчество этой иконы.

-19

Обратите, кстати, внимание, что когда на последнем "слайде" этой пророческой иконы дракон появляется снова, торжествующим над крестом России (как на первой картинке он над Николаем), то у него уже... четыре головы. Это помогает нам понять - что это за головы.

Дело в том, что с самого начала, да и до конца царствования Николая Второму, ему угрожал (и осуществил свою угрозу) так называемый Тройственный союз. Цитата из Википедии: "Тройственный союз — военно-политический блок Германии, Австро-Венгрии и Италии, сложившийся в 1882 году, который положил начало разделу Европы на враждебные лагеря и сыграл важную роль в подготовке и развязывании Первой мировой войны (1914—1918)."

-20

Вот они, три первые головы дракона. Кстати, когда Григорий Ефимович впервые увидел фото немецкого канцлера, то даже не зная, кто он, расплакался и сказал, что человек этот принесет России несметное горе. Так и сталось.

-21

На восьмой (из двенадцати) картинке этот трехглавый дракон, который угрожал царствованию Николая уже в начале, начал кровопролитную войну: это видно из изображения военных шатров (палатки - вспомните царя Додона и Сказку про золотого петушка), и поверженного наземь человека - царя.

Так что же это за четвертая голова, появившаяся у зверя в конце? Думаю, сама Россия тогда превратилась в безбожного дракона-хищника, пляшущего на могиле царской России. Эти пророчества - о Советской России - даются подробно в 3 книге Ездры, которую мы вместе читали.

-22

Ну, вот, я представил вам здесь первое и последнее, начало и конец этого пророчества. А теперь посмотрите на верхнюю, нагорную часть этих пророчеств, представленных в главном, верхнем ряду - эта часть непонятна исследователям, игнорируется ими. А мы должны (ведь для этого икона и писалась) задуматься о том, что перед нами. Пророчество не просто отражает ход хорошо нам известных событий, но открывает что-то важное, чрезвычайно важное и без пророчества неведомое.

Дам одну подсказку: обе иконы Авеля говорят, в общем, об одном - о царском семени, сокрытом и спасенном. И нам это непонятно по одной простой причине: не пришло еще время. Но немного преподнять завесу тайны все-таки можно. Пока - лишь из сюжета пророческой иконы.

Итак, вслед за коленопреклоненной просьбой одного помазанника (царя) перед другим (пророком) - следует ответ. На следующей уже картинке мы видим - что это за ответ: царица приходит к государю с ребенком, с наследником, с тем, через кого сохранится и передастся через поколения - Царское семя. Это - тот же ребенок, что фигурировал странным образом на первой пророческой иконе Авеля - отданный в руки простой женщины.

-23

Так и здесь - уже на следующей картинке государь отдает обетованного ребенка в руки помазанника. И уже мы этого ребенка не видим. Вместо него (на следующей картинке) государю дается сын - как компенсация за "хлеб, пущенный по водам" - за ребенка обетования. Как это возможно? - спросите вы. История отвечает на эти вопросы - просто у нас нет ушей, чтобы слышать. Вот и я пока помолчу относительно того, что случилось в истории - как было исполнено пророчество. А исполнено оно было блестяще, даже не сомневайтесь. Но писать об этом пока не буду.

Идем дальше, спускаемся на ступеньку вниз - перед нами Божий подарок государю - Григорий Ефимович Распутин. Который один мог спасти государя и страну. Но государь, начав войну, оказался сбит с коня (на следующей картинке), а шатры войны, а головы трехглавого союза - высоко над государем. Ну а далее - печальный нижний ряд, который мы с вами уже прочитали. Кстати, насчет надпеси - "похоронен в неизвестном месте": не кажется ли вам, что она до сих пор остается актуальной?

Выводы ОС

Придет время, и уже не надо будет "верить" сказанному на этих двух пророческих иконах - все станет и так совершенно очевидно и мы только удивимся: как же это мы ничего не замечали? Не видели? Не думали о самом-то и главном... А пока мы с вами там, где есть - то вот что нам предлагается: не дожидаясь даже, когда вы узнаете об обстоятельствах, при которых исполнилось пророчество о Семени, и уж, конечно, не дожидаясь, когда исполнится главная часть пророчества - когда Царское Семя воцарится во исполнение пророчеств - мы можем верить или не верить в это. Конечно, все будут благословенны, когда все сбудется, когда люди признают в произошедшем исполнение древних пророчеств...

Но гораздо более будут благословенны те, кто уже сейчас верит в пророчества. Авель верил в свои пророчества - и готов был заплатить (и заплатил) любую цену, чтобы засвидетельствовать их истину. Эти два верных свидетеля Василий Васильев (Авель) и его друг Лазарь Иконописец отдали все, что у них было - включая свободу, здоровье и жизнь - чтобы донести до нас самую радостную весть. Чтобы дать нам возможность быть благословенными. Попробуйте принять это пророчество - пока оно еще пророчество.