Когда жена работала, в семье была идиллия, но как только ушла в декрет, начались скандалы. Муж давал копейки и требовал, чтобы жена их расходовала с умом.
Вечер у молодых супругов снова начался с выяснения отношений
Сразу после ужина Рома услышал то, чего больше всего не любил - жена попросила деньги. Всегда эти просьбы он воспринимал болезненно, высказывался, что для жены он, как банк, не больше. Хотя ничего сверхъестественного Катя у него никогда не просила. Тем не менее, она чувствовала себя неловко, как будто ходит за мужем с протянутой рукой.
Ссоры между молодыми супругами стали возникать давно. То время, когда они жили душа в душу, уже вспоминалось с трудом, как будто это были совершенно другие люди, а не они.
Сначала все было хорошо, поженились по любви, ребенок был желанным, оба хотели детей, беременность была запланированной. Но через некоторое время после рождения дочери муж изменился. Спокойная жизнь закончилась, начались конфликты из-за денег.
Но так сильно, как в этот раз, никогда не ругались
Сейчас муж психанул из-за того, что жена у него попросила деньги на ботинки для дочери.
● В смысле деньги? - Рома аж покраснел от возмущения. - Я же недавно тебе давал. Куда все потратила?
Муж так хлопнул ладонью по столу, что Катя передернулась от испуга. Пока собиралась с мыслями, Рома припомнил, что в прошлом году они специально дочери покупали обувь на вырост. И, вообще-то, жене следует как-то получше присматриваться к детской одежде, и не покупать ничего впритык. А еще лучше - по объявлению старые вещи покупать, люди пакетами продают по дешевке, не расклеится дочь, маленькая еще чтобы придираться.
Молодая мамочка вздохнула, и начала все по полочкам раскладывать. Вечно нужно было оправдываться, и это унижало. Сперва она объяснила, что не так с обувью дочки - на вырост в прошлом году они покупали зимнюю, дочери хватило на два года, и то впритык. Ребенку скоро 3 года, что тут можно угадывать с размером, если она постоянно растет? Ведь не все дети растут одинаково, может за год вымахать так, что и на два размера больше купишь - не влезет. А сейчас весна, в прошлом году ничего не покупали на такую погоду, не будет же ребенок в зимних сапожках ходить.
● Ладно, проехали, - отмахнулся муж. - А деньги, которые недавно давал, куда дела? Там было много.
Началось самое интересное
Рома постоянно обвинял жену в слишком больших растратах. Ему объясняешь, а он смотрит в глаза, и рассказывает, что в магазине нужно в первую очередь обращать внимание на цены, а не брать самое дорогое. Также он против, чтобы покупать разную ерунду, которую жена, наверняка, втихаря берет, и ему об этом не рассказывает.
Во время таких разборок муж обязательно напоминал, что раньше он тратил на свое проживание гораздо меньше, и даже если увеличить те его расходы в три раза, то жена - растратчица. Но на три умножать - не корректно, ведь ребенок - это не взрослый, она-то и не ест практически ничего.
То есть Катя, не стесняясь, транжирит семейные деньги, пользуясь тем, что мужу некогда все проверять. Вот он сейчас поручил жене покупать все необходимое для дома, и деньги вылетают в трубу. И никакими доказательствами не убежишь его, что это не жена транжира, а он - жмот.
Катя уже не раз думала о том, чтобы собирать чеки и предъявлять мужу список расходов, пусть смотрит, в какую трубу вылетают его деньги. Но с ребенком у нее вечно не было времени, целый день какие-то мелочи делала, и передохнуть некогда.
И в очередной раз пожалела, что не завела тетрадь с расходами
Сейчас муж психовал из-за 8 тысяч, которые он дал несколько дней назад. Действительно, куда она их дела? Объяснила, что вода и свет в квартиру не бесплатно подаются, также есть отопление, мусор, и другие обязательные расходы. Уж так заведено, что каждый месяц это нужно оплачивать. Остальные деньги она потратила на продукты - один раз сходила в магазин и купила все, чтобы можно было накормить семью, ничего лишнего. Спасибо, что моющие еще остались с прошлого месяца, а то бы не хватило денег.
● Да, гульнула на последние 100 рублей - купила мороженое один раз, - призналась жена.
Рома все равно не согласился, что все так просто объясняется. Как бы там ни было, но нужно что-то придумывать, выкручиваться, чтобы экономить. Он не миллионы зарабатывает, чтобы каждые три дня отстегивать по 10 тысяч.
Как выкручиваться муж не предложил, у него нет времени, он работает, а вечером хочет расслабиться, а не анализировать расходы. А жена целый день дома - пусть она и думает, как выкрутиться.
Сказал, что денег почти нет, а ему еще нужно на карманные расходы
С такими темпами, ему пешком придется ходить на работу. А в какой обуви дочери ходить - он не знает, пусть жена что-то придумает. И муж кинул на стол тысячу.
● Это все, - заявил он. - До следующей зарплаты ничего не проси.
Жена молча проглотила слюну, и еле сдержалась, чтобы не заплакать. Устала выпрашиваться у мужа на все деньги. Унижается постоянно. Для дочери что-то попросить - сразу крики, дескать, декретные платят на ребенка. А еду на всю семью на какие деньги она покупает? Рома не считает этого. Думает, что тех копеек, которые он периодически ей кидает, должно на все хватить. А покушать любит хорошо, просто на кашу или картошку не согласен. Суп или борщ - только вприкуску с хорошей колбаской и сыром. В каком месте она должна экономить? Сама голодать или ребенка не кормить?
И в таком стрессе молодая мамочка жила с самого декрета, чувствовала, что стала для мужа обузой
Раньше зарабатывали оба, и в семье была идиллия, никаких вопросов - где деньги берутся, куда они уходят. И, кажется, Рома с большим уважением к ней относился. Не думала Катя, что деньги так повлияют на него. Теперь он считает, что сидят у него на шее, и из-за этого возомнил себя царем и чуть ли не богом. Он дает подачки, и перед ним должны стелиться. Но, очевидно, не считал это подачками, в его глазах - это были бешеные деньги.
После того, как жена ушла с работы, она выслушивала от мужа претензии, что она не умеет расходовать деньги. Ни разу не поблагодарил за то, что она занимается домашним хозяйством и что сидит дочерью. Одни только упрёки. Сам ничего по дому не делал, с ребенком не помогал, всегда гордо рассказывал, что он работает, он кормилец. Ему чуть ли не ноги целовать должны, ведь без него с голоду бы померли. Но если бы сам попробовал пожить на те копейки, которые он дает, то у него вряд ли бы получилось. Жена и так экономила на всем, и караулила скидки. Рома же этого не замечал.
Но теперь терпению Кати пришел конец, сегодняшняя выходка мужа - это последняя капля
Эта тысяча - ни о чем. Еды на всех не купишь, на детские ботинки тем более не хватит. Жена не маг, чтобы выкручиваться с такими средствами.
Катя решила, что хватит унижаться, она будет сама зарабатывать, а не выпрашивать у мужа деньги.
Молодая женщина договорилась с мамой, что та ей поможет с ребенком. Пока в садике не было мест, мама согласилась сидеть с внучкой. Катя пошла на свою работу, и там с радостью согласились, чтобы она раньше вышла из декрета.
В итоге, за один день жена немного поменяла свою жизнь.
А когда муж пришел с работы, он обнаружил на столе вместо еды ту его тысячу, которую жена так и не взяла. Еда, все-таки имелась - на плите стояла кастрюля с гречкой.
Ничего удивительного, что муж не заметил отсутствие дочери, он же с ней не занимался. Зато он сразу выразил недовольство, что дома нечего есть. Гречку он ненавидел, считал ее едой для бедных.
Поняв, что жена обиженная, он схватил свою тысячу, и пошел в магазин
Вернулся с пачкой пельменей, сварил их себе, а после и сам пошел обижаться. Видимо, когда все переварилось, решил выяснить отношения с женой.
Катя сказала, что денег не хватает, поэтому она вышла на работу. А так как она еще ничего не заработала, то взяла у мамы пачку гречки, придется устроить разгрузочные дни.
Рома отказался в этом участвовать - он мужчина, на одной гречке не протянет.
Следующий месяц постоянно ругались. Жена принципиально не брала у мужа деньги и не покупала ничего из еды. Сама питалась кашами, или ходила к маме. Дочь там продолжала жить, что мужа не смущало. Деньги он сам не предлагал, типа, жена же зарабатывает. А Катя у него ничего и не просила. Но Рома не прекращал возмущаться, что его не кормят, то есть жена совсем обнаглела.
● Покупай продукты, я буду готовить, - защищалась Катя. - Заодно покажешь, как экономить.
Муж стал сам приносить из магазина продукты
Небольшой кусок мяса возьмет, и думает, что его на неделю хватит, сам же его съест, через два дня спрашивает, как это мясо закончилось, если он его только купил.
Рома сам видел, что на еду уходит много денег, но все равно рассказывал, что это у жены проблемы - это она не может экономить и правильно распределять деньги и продукты.
Чтобы совсем не зависеть от мужа, Катя еще и подработку нашла. Деньги за нее получала сразу, не нужно было ждать зарплату. На коммунальные у мужа не просила, за свои деньги покупала еду для родителей и дочери, ребенок же жил у них, хоть чем-то пыталась помочь.
Рома почувствовал себя еще большим героем. Дескать, один он в семье такой молодец, зарабатывает нормальные деньги, а жена только зад просиживает на работе, чаи гоняет с коллегами. Еще и на мужиков пялится. В автобусном парке же куча водителей, а тетки там только для виду.
Рома постоянно подкалывал жену по этому поводу. Вышла на дурацкую работу, чтобы дома ничего не делать. Ребенка куда-то сплавила, и вся в шоколаде.
Молодой женщине надоели эти все претензии, и она предложила мужу вести хозяйство на равных
Она ведь работает не меньше его, тогда почему только она должна все делать в доме?
● Составим график, кто когда будет убирать в квартире, - сказала Катя.
Муж такой ор поднял, что она думала, соседи полицию вызовут. Возмущенно доказывал, что мужчины не предназначены для домашней работы, они добытчики.
Но когда жена попросила делить добычу пополам, тоже возмутился. Он же и так много дает на продукты. Так доказывал свою правоту, что охрип.
Чтобы не происходило вокруг, Рома твердил, что работа жены - это только трата времени. Даже когда она принесла первую зарплату, которая оказалась немного меньше, чем у него, он скептически заметил, что вначале всегда так, но он посмотрит, на сколько хватит жены. Он не мог смириться с тем, что с него слетит корона, и рассказывать всем, что он кормилец, не получится.
Катя, после того как вышла на работу, можно сказать, спокойно выдохнула
Не считая того, что с мужем они периодически скандалили, она от него не зависела, и сама могла решить, что покупать, а что нет. И уж точно не караулила в магазине скидки.
Потом дочку удалось устроить в садик. Маму можно было не напрягать, и Кате стало еще легче - не нужно разрываться между двумя домами.
Дочкой опять занималась жена. Муж, по старой привычке, продолжал рассказывать, что он же работает, не мужское это дело заниматься детьми и хозяйством. При этом он даже свои деньги перестал вкладывать в семейный бюджет. Жена же сама зарабатывает, зачем ей еще?
Катя успевала перед работой отвести дочь в садик, потом забирала ее после работы, готовила кушать и убиралась дома. А муж - палец о палец, но гонору столько, как будто жена ничего не делает, только он красавчик.
Катя терпела мужа ради дочери, не хотела, чтобы та росла без папы. Надеялась, что Рома что-то переосмыслит и изменится. Но все разговоры заканчивались скандалами.
Точку в отношениях поставило повышение зарплаты жены
Рома увидел, что она начала откладывать, и потребовал, чтобы она ему отдавала часть своей зарплаты. У него есть нужды, на которые ему не хватает своих денег, мотоцикл хочет купить, а потом и машину.
Катя не выдержала, и послала мужа подальше со своими нуждами. Прозрела, теперь не понимала, зачем терпела, если на дочь ему плевать, думает только о себе.
Жена подала на развод. Так как квартира была общая, она сразу предложила мужу сделку - она отказывается от алиментов, а он отказывается от претензий на квартиру.
Рома прикинул, что квартира и на ребенка будет делиться, то есть ему не такая уж и большая сумма достанется, ничего нормального на эти деньги не купишь. Но придется каждый месяц алименты отстегивать. Уж лучше жить спокойно с родителями, и ни с кем своей зарплатой не делиться. Он с радостью согласился на условия жены, и был таков.
После развода папаша редко вспоминал о дочке, и совсем ей не помогал. Его родители иногда забирали внучку, только тогда он ее и видел, и ему этого хватало.
А Катя теперь считала, что лучше жить без мужа, чем с такими самокоронованным нарциссом.