Найти тему
28 подписчиков

Теория большого взрыва (10 сезон, 2017)

В полку долбанутых прибыло
В полку долбанутых прибыло

Вот и настал, товарищи, тот самый момент. Настал он очень вовремя — тут сбылась мечта идиота, у меня работа по специальности на дому. Не жизнь, а сказка. И, как полагается порядочному прокрастинатору, я сегодня немного поработала, а после досмотрела десятый сезон сериала «Теория большого взрыва». Всё. Финиш. Финита ла комедиа. Одиннадцатый теперь только в апреле довыходит, а смотреть уже вышедшие серии я принципиально не буду, пока не доснимают весь сезон. Хоть и интересно безумно.

Хоть мне и дико лень, предлагаю по традиции ознакомиться с кратким содержанием. Сезон первый — знакомство с персонажами. Сезон второй — развитие персонажей. Сезон третий — развитие их личной жизни. Сезон четвёртый — сериал скатился. Сезон пятый — сериал поднялся. Сезон шестой — вы задолбали жениться. Сезон седьмой — пипец какие все деловые стали. Сезон восьмой — пипец жизнь семейная. Сезон девятый — все нашли себе пару, а Радж целых две. Ну а главной фишкой десятого сезона стало пополнение в семье Воловцев.

А дочурка-то еврейская вся в бабушку! Это я к тому, что за весь сезон мы данного младенца ни разу не увидели, зато слышно было прекрасно. И у нас продолжают появляться новые луллзы, связанные с воспитанием ребёнка. Единственное, чего я не поняла — на шиша парочка дитё таскает с собой в гости к друзьям? Чего б этим друзьям самим не приходить? Ну раньше Говард с мамой жил, там особо не потусишь, это понятно. А сейчас что мешает?

Чем ещё примечателен сезон. Я не говорила, но уже давно в сериале есть унылый-депрессивный эпизодический персонаж Стюарт. Дык теперь он активно набивается в основные! Если бы он раньше так часто мельтешил — я бы представляла себя им, а не Говардом. Нуачо, болезненный и грустный чувак, получил крутое художественное образование, а сам работает непойми кем, живёт непойми где и вечно прибедняется. Разница лишь в том, что я до сорока годов так прибедняться не планирую, ну а пока можно. Дык вот этот Стюарт напросился жить к Говарду, чтоб с ребёнком помогать. А Радж там и так днями и ночами. Я не понимаю всех этих странных людей.

Среди эпизодических персонажей ещё довольно часто появляются здоровенный геолог и самый тупенький бывший Пенни. Ну и ещё мамы Леонарда с Шелдоном незабываемы. Также мы немного больше узнаём о взаимоотношениях Раджа со своим индийским отцом.

Кстати о Радже. Господь услышал мои молитвы — в этом сезоне нам снова разок показали Люси. Нет, они не сошлись. Но я не отчаиваюсь.

И вот, сезон окончен на самом интересном месте. Как всегда. А что же будет дальше? И можно ли ещё ожидать чего-то нового? Ну, у нас ещё Радж не благоустроен и Шелдон с Эмми не обженились. А дальше даже не знаю. Дочку Говарда покажут? Пенни забеременеет? Я не знаю. Я жду апреля. И на этой счастливой ноте марафон окончен. Возвращаюсь в жизнь.

14.02.2018