Найти в Дзене
Там — Птица!

Теория большого взрыва (8 сезон, 2015)

Вот теперь мне действительно стыдно за однообразие дзенчика, но я ничего не могу с собой поделать. Потерпите, пожалуйста, сезонов пока всего десять, а это уже восьмой. Итак, «Теория большого взрыва», раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, погнали. Всё течёт, всё меняется. Восемь долгих лет прошло с тех пор, как в подъезд к 26-летним Леонарду и Шелдону въехала глупенькая молоденькая 23-летняя Пенни. С тех пор все герои эволюционировали, как и сам сериал. Раньше он вызывал исключительно бугагашеньку. Гы, придурки-ботаны, с людьми общаться не умеют, вот ведь базинго! Много воды утекло с тех пор. И наша любимая «Теория» уже давно прошибает на философские мысли, а теперь ещё и на грустинку. Круг замкнулся. Всё идёт как должно. Молодые ботанутые жеребцы уже не мечутся в поисках прекрасных дам, всё уже найдено. Они больше не ищут с этими дамами общий язык — по той же причине. Теперь они просто живут. И у каждой семьи свой уклад. Вот Говард с Бернадет уже давно женаты, Леонард и Пенни тольк
Как вы быстро повзрослели…
Как вы быстро повзрослели…

Вот теперь мне действительно стыдно за однообразие дзенчика, но я ничего не могу с собой поделать. Потерпите, пожалуйста, сезонов пока всего десять, а это уже восьмой. Итак, «Теория большого взрыва», раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, погнали.

Всё течёт, всё меняется. Восемь долгих лет прошло с тех пор, как в подъезд к 26-летним Леонарду и Шелдону въехала глупенькая молоденькая 23-летняя Пенни. С тех пор все герои эволюционировали, как и сам сериал. Раньше он вызывал исключительно бугагашеньку. Гы, придурки-ботаны, с людьми общаться не умеют, вот ведь базинго! Много воды утекло с тех пор. И наша любимая «Теория» уже давно прошибает на философские мысли, а теперь ещё и на грустинку.

Круг замкнулся. Всё идёт как должно. Молодые ботанутые жеребцы уже не мечутся в поисках прекрасных дам, всё уже найдено. Они больше не ищут с этими дамами общий язык — по той же причине. Теперь они просто живут. И у каждой семьи свой уклад. Вот Говард с Бернадет уже давно женаты, Леонард и Пенни только собираются, Шелдон всё ещё маринует Эмми свиданками, а Радж только начал встречаться с Эмили, которая мне всё ещё категорически не нравится. Несмотря на то, что и у неё обнаружилась достаточно долбанутая личность. Радж, верни Люси, я всё прощу!

Взрослость-взрослость-бытовуха. Мальчишки всё ещё пыжатся, играют в приставочки и вертолётики — но ведь это тоже часть социального протокола, мужчины всегда вечные дети и всё такое. А сварливые жёнушки пилят-пилят-пилят. Ничего необычного. Всё как в жизни — задорная молодёжь превращается в скучную взрослоту быстро и неизбежно. Точно так же поскучнела и я. Всё так и должно происходить, не так ли?

Шизею с того, какая Пенни стала деловая. Где та глупенькая блондиночка? Выросла, расцвела, нашла себя, хорошо зарабатывает, деловая такая. Причёсочку вот сменила. Не могу на неё нарадоваться. Леонард перестал заикаться и стал уверенней, главных бабников к рукам прибрали, я шизею, караул!

Один лишь Шелдон неизменен. Но и он из забавного юного ботанчика стал взрослым и достаточно отвратным. Уже не так мило смотрится его себялюбие и вечное занудство. Мы уже можем видеть, что он не только психически нездоровый, но ещё и как личность не очень хороший. Впрочем, как и все остальные. Юношеские загоны преобразовались в личность, а в предыдущих сезонах нам конкретно рассказали, на чём эти личности построены. Непонятый вундеркинд, недолюбленный ребёнок, перелюбленный ребёнок и… С Раджем ещё не очень понятно, смотрим дальше.

Комедия? А я в депрессняке. Меня бесит всё это естественное течение человеческой жизни. Впору «Симпсонов» смотреть, где все герои десятилетиями не стареют. Если бы «Теория большого взрыва» началась с текущего момента — она бы столько фанатов не привлекла. Сейчас мы любим этих героев только потому что помним их юность. А теперь эта юность потихоньку переходит в молодость, что, в принципе, тоже пока вполне ништяковый период. Но уже можно предугадать, что будет дальше. Семьи-дети-внуки, совместные посиделки всё реже, приколов всё меньше. И за один сезон будет проходить уже не год, а несколько лет, потому что серии снимаются лишь о тех моментах, когда у героев происходит что-то значительное, весёлое, разнообразное. Серьёзно, нам ведь не показывают такую рутину, которая прям день сурка. Каждый раз что-то весёлое. И именно поэтому год укладывается в пару десятков серий, не так ли?

Впрочем, ну и ладно. Гарри Поттер тоже вырос, а я это пережила. Так что буду следить за созреванием героев дальше. И постараюсь не грустить.

Осторожно, здесь будет спойлер.

И да, вот ещё что. Мама Говарда. Я прочитала, что умерла озвучивавшая её актриса, вот сценаристы и соорудили такой вот сюжетный ход. В принципе, тоже всё естественно, люди смертны. И я благодарна создателям, что смерть мамы Говарда не так оборжали, как типа смерть профессора Протона. Но ёлы-палы. Много лет назад, когда мы с девчонками смотрели этот сериал и навешивали на себя чужие роли, мы решили, что Говард — я. Еврейская кровь, жизнь с мамой до тридцахи, невысокий рост, в свободном состоянии стойка «смирно» на противоположный пол — во сколько сходств! А теперь у него умирает мама. Твою-мать-твою-мать-твою-мать, как после этого в мистику не верить?! В сериале это, кстати, пережили достаточно легко, комедия же. Все переживания Говарда я себе додумала сама. А то неправдоподобно было — он же такой маменькин сынок, что должен был с катушек слететь хоть на время. Но, наверное, лежание с пустым взглядом в потолок и неприятие реальности оставили за кадром, комедия же. И я рада, что у Говарда есть Бернадет, поддержка от неё мощнейшая.

03.02.2018