Найти тему
Там — Птица!

Теория большого взрыва (7 сезон, 2014)

Все взрослеют, все женятся, а Шелдон базинго
Все взрослеют, все женятся, а Шелдон базинго

У меня есть смутное подозрение, что я задолбала всех, включая себя. Поэтому давайте по-быренькому. «Теория большого взрыва». Первый, второй, третий, четвёртый, пятый и шестой сезоны в прошлом. Вот и седьмой уже стал историей. Рада ли я? Смутно.

Как вы помните (если это ещё кто-то читает), с предыдущего сезона перестало появляться что-то новое, и всё скатилось в бытовуху. Собственно, с тех пор ничего особо не изменилось (хотя вот в следующем сезоне нам обещают перемены, поглядим). Ну разве что у Пенни и у Шелдона небольшие изменения в карьере, но в целом всё как обычно. Чего греха таить, мне уже скучновато. Хуже не стало, но и лучше тоже. Сериал движется по своей канве с перебранками и прикольчиками. Пенни всё ещё находит общий язык с Леонардом, Гордон всё ещё уживается с Бернадет, Шелдон держит дистанцию с Эмми, а Радж всё мечется. Ничего нового. Ничего. За некоторыми изменениями. И с ними я категорически не согласна.

Изменения касаются Раджа. Я, блин, уже второй сезон переживаю за нашего индийского товарища. В прошлом сезоне (я не сказала, чтоб не наспойлерить) он активно симпатизировал одной прекрасной деве. Но убивать в начале сезона то, что закрутилось в конце предыдущего — это, блин, уже традиция! И на сей раз я зла как никогда, поскольку всем сердцем полюбила маленькую храбрую социофобку Люси. Радж, зараза, чтоб тебя так-переэтак, не вздумай её терять! Но он вздумал. И мне думается, что причина в том, что господин индус влюбляться не умеет — ему лишь бы всунуть, и пофиг, куда. Злюсь я на него, в общем. Не нравится мне его выбор.

Хочется поговорить ещё кое о чём. Не сочтите за спойлер, позязя. Но, как вы могли заметить (если смотрели), в сериале иногда мелькают актёры и другие известные личности, играющие сами себя. Там побывали Стивен Хокинг, Брент Спайнер и другие, а Уилл Уитон вообще конкретно так прописался. У меня от такого хода каждый раз возникает когнитивный диссонанс в попытках понять, действительно ли эти люди в реальности именно такие и их личности являются их же ролями. Не очень понимаю… Но я вот к чему веду. В паре серий точно так же сыграл сам себя Артур Джеффрис. А в этом сезоне внезапно появляется серия о его смерти! Не скрою, я тут же полезла в википедию и выдохнула — живой. То, что я это сделала, поглядев на его призрак в самой серии, свидетельствует о недалёкости моего ума. В общем, на этом месте «Теория большого взрыва» как-то разошлась с действительностью. А Артур Джеффрис Шредингера отныне то ли мёртв, то ли жив. Но суть не в этом, а в том, что серия вышла на редкость циничная. Леонард и Пенни привычно выясняют отношения прям посреди похорон, остальные друзьяшки продолжают свои хиханьки-хаханьки, и только для Шелдона смерть человека имеет значение, хотя он один упорно делает вид, что ему пофиг. Философско и символично. Подумать есть о чём, но я бы такие темы в комедийном сериале не поднимала, он же на чёрном юморе не специализировался.

А ещё я поняла, почему я от этого сериала оторваться не могу. Не поверите, после каждого сезона обещаю себе сделать перерывчик и вернуться к чтению книг… Но сезон, зараза, заканчивается на самом интересном месте! Ничего, блин, весь сезон не происходит, все живут своей рутиной, а в последней серии вдруг БДЫЩ! Вот и сейчас, досматривая последнюю серию, я размышляла о том, что пора завязывать — но, вуаля, уже качаю следующий сезон. Очень хочется увидеть перемены.

30.01.2018