Найти тему

Из каких элементов состоит личный бренд

Оглавление

Чем выше конкуренция на вашем рынке, тем более востребован вопрос личного бренда и уникальности.


Сильный личный бренд становится более важным, чем когда-либо.
Чтобы помочь вам в построении личного бренда давайте разберем из каких основных элементов он состоит.


Основные элементы, которые составляют основу личного бренда:


1. Уникальное ценностное предложение
2. Визуальная идентичность вашего бренда
3. Основная история, вокруг которой строится бренд


Важно определить то что будет выделять вас на фоне конкурентов и других предложений. Нужно тщательно продумать свое предложение с которым вы планируете выходить на рынок.
В чем ценность вашего предложения для целевой аудитории бренда?
Какие проблемы и каким уникальным способом вы планируете решать?


Самоопределение основ своего бренда


Определите свои сильные стороны и возможности, которые вы можете использовать для своего продвижения.
Это может лечь в основу уникального ценностного предложения.
Анализ — это первый шаг в построении личного бренда эксперта или предпринимателя.


Ваш опыт, навыки, интересы, привычки, устремления, цели и увлечения будут не только давать вам дополнительную энергию, но и выделять вас среди множества других экспертов.


Вы продолжаете свой стиль жизни, поддерживаете свои цели и ценности, при этом принося ценность и для множества других людей вокруг.
Один из упражнений, которые можно здесь посоветовать, проанализировать занятия и увлечения, которые вы бы продолжили, если бы за это и не платили.


Соотнесите свои личные цели с целями личного бренда


Ваше профессиональное развитие не должно противоречить и конфликтовать с вашими целями в построении личного бренда.
Если вы планируете развивать личный бренд в какой-то конкретной области, то лучше стать экспертом в этой области. Показывая то, что вас вдохновляет и мотивирует.


Благодаря тому что у вас будет четкое понимание интересов и навыков в той или иной области, вы сможете достигать легче своих профессиональных целей и вызывать доверие аудитории.


Создайте основной посыл для личного бренда


Это должны быть несколько емких и ярких фраз. Как презентация для лифта. В этих словах важно заложить основную идею, которую вы пропагандируете. Желательно чтобы эти несколько фраз сразу же выделяли вас из толпы. То, что отличает вас от других в вашей отрасли. При этом не стоит упускать из вида лаконичность, краткость и ясность своего послания.


Визуальные составляющие личного бренда


Когда речь идет о бренде фирмы, мы всегда думаем про фирменные цвета, персонажей, логотип, шрифты. Однако мы упускаем все эти вопросы, когда речь заходит про личный бренд.


Давайте посмотрим, можем ли мы использовать фирменный стиль в своих материалах? Конечно. Мы можем определить основной стиль, который нам нравиться, или отражает наш бренд лучше всего. И использовать этот цвет на своем сайте, социальных сетях, видео и других материалах.


Какие мы хотим вызвать эмоции у аудитории тот цвет на тот цвет и стоит сделать акцент.


Когда у вас есть фирменные шрифты, сайт, визитные карточки и другие материалы, то к вам могут относиться с большим доверием потенциальные клиенты.


Кроме того, понимание этих основ позволяет вам экономить время и силы, подбирая цвета, темы для оформления. Вас быстрее будут находить. Это могут быть и части одежды, стиль, декор или детали, которые говорят о вас без слов. Помните, что ваш стиль не должен быть «слишком искусственным». Он должен быть «продолжением» вашей личности.


Помните, ваша визуальная идентичность — это отражение вашего личного бренда. Разработав последовательный визуальный образ, вы сможете создать мощный и запоминающийся бренд, который найдет отклик у вашей целевой аудитории.


Какую историю вы рассказываете аудитории


История личного бренда — ни на кого не похожая история, ваше путешествие, в котором есть опыт, ценности, интересы, особенности, ошибки. Это ваш уникальный путь в вашей отрасли. Эта история отражает те яркие моменты, решения, которые привели вас к сегодняшней точке.


В этой истории заложены не просто смыслы, но ваши ценности, которые вы несете миру. Именно эта история или несколько историй и будут цеплять вашу аудиторию и близких по духу людей.


Рассказывайте про свой опыт


В чем ценность контента в эпоху искусственного интеллекта? Обо все можно написать с помощью AI помощников. Они способны собрать все данные из интернета, переработать и выдать.
Но такой подход не несет ценности для вашей аудитории. Там нет вашего опыта, ошибок, побед, мыслей.


Подумайте и над тем как донести свой опыт до максимального количества людей. Где вы можете рассказывать о своем опыте? Какие площадки дадут вам аудиторию?


Это могут быть соцсети или конференции, мероприятия. Не бойтесь делиться своими идеями.


Не стесняйтесь рассказывать и про свои промахи и про успехи


Бывают ли у вас мысли, мол, хвастать не хорошо? Не стесняйтесь рассказывать про свои заслуги. Ваши достижения являются подтверждением ваших навыков, знаний и умений. Выкладывайте свои сертификаты, дипломы, награды.


Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию


Мы уже достаточно узнали про нашу личность и про свой личный бренд. А что мы знаем про тех с кем планируем работать?  Мы же не строим личный бренд для соседей, коллег и друзей? Нам нужна целевая аудитория. Важно разрабатывать контент, сообщения, которые будут интересны нашей целевой аудитории. Чем лучше вы изучите «своих» людей, тем легче вам будет набрать аудиторию и донести до них тот контент, который создаете.


И запаситесь терпением. Невозможно создать личный бренд за пару месяцев. На это требуется от 2-х лет, примерно. Просто следуйте своим целям и ценностям, из сообщения в сообщение. «Бейте» в одну точку, не отклоняясь от заданных целей и темы.


Мы сегодня поговорили о том, на какие три важных элемента в построении личного бренда стоит сделать ставку. Развитие личного бренда требует времени и усилий. И понимая того кто вы, зачем и что вы планируете донести до своей аудитории.

Определив свои смыслы, графические отличия, визуальную идентичность, вы открываете для себя больше возможностей стать заметной фигурой в своей отрасли или сфере. Быстрее привлечь внимание и завоевать доверие аудитории.

Личный бренд
0