Найти тему
WH

2 новейшие механики, которые изменят игру — обновление 1.26

Оглавление

Ну что, привыкаем играть по-новому. Танки продолжают идти по пути максимального упрощения геймплея, и на очереди у нас лампочка и логи урона, которые теперь будут выдавать гораздо больше информации. Не удивляйтесь, если какая-то из этих вещей покажется вам чем-то вроде читов, потому что так оно и есть. Видимо, разработчики решили бороться методом: "Не можешь победить - возглавь".

Лампочка

Она всё так же продолжит загораться ровно через 3 секунды после обнаружения вас противником. Но ключевое различие, что будет она светиться ровно до тех пор, пока вы не пропадете из засвета.

-2

И вы уже понимаете, чем грозит рандому такая штука?) Изменится множество вещей:

1. Пропадёт термин перманентного засвета.

Бывают же такое, что враг словил один раз лампочку, спрятался, а потом снова выехал и продолжает светиться, даже не понимая этого. А после обновления все вдруг резко поумнеют и будут точно знать, когда можно выезжать из укрытия, а когда нужно еще посидеть, подождать, чтобы пропасть из поля зрения красных. Такая вещь сразу усложнит жизнь светлякам.

Да и куст их теперь будет легче найти. Лампа все еще горит? Ага, значит где-то в прямой видимости все еще сидит ЛТвод.

-3

2. Злопамятный - к черту.

Сейчас все отсчитывают стандартные десять секунд, пока пропадут из засвета, и потому некоторые игроки прокачивают перк злопамятный, который позволяет светить дополнительные две секунды, а с инструкцией целых четыре. Противник этого не подозревает, выходит раньше и получает на всё лицо. Теперь, когда лампа будет гореть до полного выхода из засвета, эффективность этого перка снизится.

Стоялова станет больше, мозги игрокам меньше надо будет включать. Да много вещей можно перечислять в минус этой штуке, но основное - жизнь светляков пострадает конкретно. И кстати, тому поспособствует еще одно "гениальное" нововведение.

Слепые выстрелы.

Если после обновления вы услышите, как союзник без конца шмаляет то в один куст, то в другой, не подумайте, он не дурак и кнопка у него тоже не залипла, просто это новый метод вычисления врагов. Попадания вслепую будут отображаться на счетчиках урона:

-5

Что-то это напоминает, да? Конечно, читы с шарами попадания:

-6

Но там просто указывалось попадание, а тут прям количество урона и вся информация по машине) Тяжелее станет ЛТшкам, тяжелее станет артоводам, которых и так по трассерам часто находят, а теперь точно будут знать, в какой куст нужно стрельнуть повторно.

Такой бред вообще, не понимаю, зачем это нужно? Сейчас и так в игре есть успешный метод "блайндить" и узнавать, зашел снаряд или нет — отдалить камеру и смотреть на взрыв земли. Это сложно, да, и не всегда поймешь, попал или нет, не говоря уже о том, а пробил ли - но зато это спортивно. А после обновы мозги вообще включать не надо будет, будем все как в морской бой играть: "Попал! Мимо! Ранен!".

Смех, да и только, зачем это нужно?
Смех, да и только, зачем это нужно?

Лично я против подобных изменений, а вы что думаете?

Спасибо, что дочитали до конца! Поддержите статью лайком и подпиской на канал!)

Розыгрыш 250 коробок в предыдущей статье