А по утру они (мы) проснулись в холоде и сырости. Осень давала о себе знать первыми заморозками, а бензиновая Webasto решила отвалиться в самый неподходящий момент. Точнее она работала, но где-то посреди ночи уходила в астрал и прекращала на какое-то время отвечать на попытки оживить ее. Было решено возвращаться домой не закончив первое путешествие на Ниве, после чего везти ее в Коломну, на завод Автокемпер Пром для ремонта. Автономку хотели поменять по гарантии на аналогичную, но внезапно в голову пришла идея, которую в Коломне и реализовали. Больше печка не будет жечь драгоценный бензин, которого Ниве и так вечно не хватает, а перейдет на подножный корм солярку. Учитывая пожелания кататься и зимой, печек теперь будет не одна, а целых две. Оставалось только решить, куда поставить бачок для дизельного топлива. Для простоты ремонта выбрали наши "Планары". Один встал на штатное место с той лишь разницей, что у "Вебасты" был выхлоп без глушителя, а у Планара все по-взрослому. Правда есть
История установки на кемпер двух дизельных автономок вместо одной бензиновой, и откуда берем солярку
12 апреля 202412 апр 2024
107