Небольшая подсказка: Это самые важные данные для автора, пишущего в Дзене.
От них зависит его доход.
Не размер прямой монетизации в виде ежедневных выплат от Дзена, а его совокупный доход – как интернет-предпринимателя.
1) Много раз указывал в своих статьях, что «Автору» следует сменить своё самовосприятие.
Он/она должен привыкнуть называть себя «предпринимателем».
А не писателем.
Только в этом случае к нему придут «большие деньги».
А не «крохи» с рекламного стола Дзена.
2) Предприниматель выстраивает «машину по зарабатыванию денег».
Он её проектирует.
Конструирует.
Дорабатывает до работоспособного состояния.
Производит пусконаладочные работы.
Чинит и смазывает. Одним словом – заботится.
3) Без этой «денежной машины» Автор может даже не начинать работать с текстом/контентом.
Ибо его доходы будут похожи на то, что называется «как кот наплакал».
Срочно меняйте своего «кота», то бишь отношение к себе.
Перестаём называть себя «Автором», начинаем величать «Предприниматель».
4) Посмотрите на этот график.
Внимание, вопрос!
Угадайте – Что это за график?
Что он показывает?
Небольшая подсказка: Это самые важные данные для автора, пишущего в Дзене. От них зависит его доход.
Озвучиваю правильный ответ: Это статистика добавления новых подписчиков в мою личную е-майл рассылку.
5) Когда у вас есть контакты вашей лояльной аудитории, то вы «всего в двух шагах» от статуса «миллионер».
Первый шаг: Поставить себя на место своих клиентов и найти то, в чём они остро нуждаются. И за что будут готовы вам заплатить. Красиво это описать, упаковать, приготовить к продаже.
Второй шаг: Посредством е-майл рассылки периодически информировать свою аудиторию о данном предложении. Дабы они могли вам напрямую заплатить.
Третий шаг: Повторять шаги №1 и 2.
Подытоживая:
Можно ещё долго углубляться в эту тему. Но, надеюсь, что суть вам ясна.
Тогда – в путь!
Дорогу осилит идущий.