Найти тему
19,5K подписчиков

Новый образ для восстановленной куклы Момоко

959 прочитали

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними. Наконец, закончила платье для Мисаки (Момоко Marrons Glaces по паспорту), про восстановление которой я рассказывала недавно.

Проблем с придумыванием образа у меня в этот раз не было. Обычно я просто беру куклу, забираюсь в ящик с тканью и начинаю прикладывать отрезы, пока не найду то сочетание, которое покажется мне интересным.

Часто бывает так, что таких несколько и начинаешь разрываться - из чего же сначала шить)) Для Мисаки я остановилась на розовой блузочной ткани с цветочным принтом.

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.

Я очень люблю использовать блузочную ткань для кукольной одежды, хотя она, конечно, сильно деформируется и куда менее удобна в шитье, чем хлопок. Зато невероятно мягкая и складки хорошо драпируются.

Модель платья для куклы в голове возникла сразу. Я решила модернизировать сарафан, который шила для Лунафрейи летом. Лиф немного уменьшила, но оставила свободным и без вытачек, изменила вырез на треугольный. Юбку укоротила и сузила.

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.-2

Добавила рукава - наконец, решила попробовать сделать на них сборки на резинке. Натяжение получилось неравномерным, из-за этого рука в один из рукавов продевается труднее, чем в другой. Ещё, возможно, стоило сделать рукава пошире, чтобы сборка смотрелась эффектнее, но мне всё равно понравился результат.

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.-3

В финале добавила на лив по шву белые бисеринки, которые будут имитировать застёжки.

Получился этакий расслабленный вариант повседневного платья.

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.-4

Мне очень нравится, как оно смотрится на Мисаки. Получилось именно то, чего хотелось. Нежно, женственно, не перетягивает на себя внимание от неброской внешности Момоко.

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.-5

С обувью у Момоко вечные проблемы - оригинальная обувь стоит дорого, от 1500 рублей за самые доступные варианты. Столько тратить на неё я морально не готова.

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.-6

В итоге остановилась на туфлях с танкеткой, вроде бы, от кукол Блайз. По оттенку хорошо подошли к платью. Из мягкой резины, потому можно не бояться повредить довольно хрупкие щиколотки ноги Момоко.

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.-7

В прошлый раз я практически не останавливалась на лице этой куклы. Но оно определённо стоит внимания.

Хотя у кукол Момоко всего два молда, за счёт разной рисовки ощущения однообразия нет. Marrons Glaces интересна тем, что взгляд её направлен в правую сторону.

Момоко, смотрящих вправо гораздо меньше тех, что смотрят прямо или в левую сторону. В основном, правоглазок выпускает компания Sekiguchi, у Petworks я могу припомнить только парочку таких кукол.

Momoko Marrons Glaces
Momoko Marrons Glaces

Мне очень нравится цвет глаз Мисаки. Тёплый оттенок корицы отличается от тех оттенков карего, что встречаются у других моих Момоко, и красиво контрастирует с каймой радужки.

Ещё одна особенность рисовки - белые зубы. Обычно губы у кукол этого бренда сомкнуты. Девочки "с зубками" встречаются редко.

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.-9

У Мисаки по ощущениям несколько выцвели губы. Они у некоторых старых выпусков Момоко могут изменить цвет на жёлтый или оранжевый со временем. Многим это не нравится, но я люблю подобный оттенок.

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.-10

В целом, я просто очарована этой девочкой. Она затмила собой даже мою первую НРФБ Момоко, которую я получила недавно. Об её не особенно радужном прошлом теперь напоминает только склеенный разрез на затылке.

Как обычно любимое до и после)

У меня начался момочий период в хобби, поэтому в ближайшее время я поднадоем с ними.-11