Найти тему
19,5K подписчиков

Перепрошивка куклы Момоко. Разрез винила и неудачная замена волос

2K прочитали

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.

Сегодня решила, наконец, рассказать про Момоко Marrons Glaces, прошивку которой я закончила некоторое время назад.

Marrons Glaces - это довольно старый выпуск японских кукол Момоко от компании Sekiguchi. Выпущена девочка была в 2006 году и примечательна, прежде всего тем, что стала первой Момоко, которая:

1) Смотрит в левую сторону. Обычно взгляд Момоко направлен вправо или прямо.

2) Имеет зубки. Среди кукол Секигучи до неё таких точно не было.

Помимо этого, у марронки довольно необычная причёска и очень проработанный осенний образ.

Промофото Момоко. Sekiguchi
Промофото Момоко. Sekiguchi

Я посматривала на эту куклу давно, с самого начала коллекционирования. Очень уж она привлекала внимание. Однако до осени прошлого года я ни разу не встречала её в продаже. Во-первых, выпуск довольно старый. Во-вторых, видимо, ценящийся у коллекционеров, так что из своих рук её выпускать люди большей частью не торопятся.

И вот прошлой осенью в чате по куклам Момоко кто-то скинул ссылку на объявление с дефектными головами. И среди них была она!

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-2

От первоначального лоска мало что осталось. Хозяин - барин, конечно. Не буду никак это комментировать.

По итогу у полученной мной головы Момоко был, во-первых, разрез на затылке. Так как он был у большинства голов из объявления, могу предположить, что на каком-то этапе его сделали специально.

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-3

Старые выпуски Момоко известны твёрдостью винила головы. Возможно, разрезы сделали, чтобы можно было легче снимать/надевать голову на тело.

Родная причёска у куклы не сохранилась. Девочка была перепрошита
достаточно жёсткими трессами. Впрочем, и эти волосы пострадали - на затылке был выстрижен клочок. Судя по всему, в какой-то момент разрез головы пытались подклеить, и клей попал на волосы.

Но даже если бы плеши на затылке не было, я в любом случае взялась бы за перепрошивку. Материал не подходящий, прошита голова была толстыми прядями. Из-за этого кое-где образовались разрывы и было заметно, что даже целые отверстия местами чуть разорваны прошивочным инструментом.

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-4

В общем девочке была нужна помощь.

Сначала я удалила старые волосы и склеила разрыв. Долго думала, делать это до или после прошивки, в итоге решила до, так как для склеивания голову надо было прогревать феном, и я опасалась повредить волосы горячим воздухом.

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-5

Клеила, кстати, этим клеем. Понравилось, как он работает. Сначала обезжирила поверхность, затем нанесла клей, через несколько минут прогрела его феном, нанесла ещё слой и склеила. Только очень уж воняет, надо обязательно хорошо проветривать помещение и работать быстро, чтобы не надышаться. Ещё лучше делать всё на открытом воздухе.

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-6

В качестве материала для новых волос я взяла русый саран. Он похож по оттенку на родные волосы и трессы, использованные для перепрошивки. Мне кажется, этот цвет Момоко весьма идёт.

А вот с причёской вышло сложнее. Родную я восстанавливать не собиралась. Честно говоря, мне она не очень-то нравится. Как часть целого образа - смотрится хорошо. Но, если смотреть отвлечённо, я бы предпочла что-то другое.

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-7

Самый простой вариант, который мне всегда больше всего заходит, прямые длинные волосы с прямым или косым пробором. Но я уже давно чувствую, что в прошивке кукол топчусь на одном месте. Не решаюсь пробовать что-то новое. Например, уже дважды отказывалась от прошивки чёлки, опасаясь испортить готовую работу.

В этот раз я решила пересилить себя и попробовать эту злосчастную чёлку. Тем более внешняя линия прошивки была очень кривой, местами с разрывами и т.д. Подправлять её я опасалась - винил головы мог просто не выдержать. Значит, надо было эту "красоту" как-то прикрыть.

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-8

После того, как я прошила большую часть головы, настал черёд пробора. При прошлой прошивке в районе лба сделали много ненужных отверстий. Из-за этого скорректировать их во вменяемые две полосы было нельзя.

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-9

Пришлось маскировать все эти дырки с помощью раскладки пробора. Получилось не то, чтобы блестяще, но сносно.

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-10

Чёлку я никак особенно не прошивала. Решила делать её по принципу кукол Такара. У них волосы просто зачёсываются вперёд и из них обстригается чёлка. Так иногда ещё стригут фабричных кукол, у которых изначально чёлка не предусмотрена.

Прошив голову, уложила кипятком и зачесала волосы вперёд. Сразу выяснилось, что волос катастрофически мало!

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-11

Обычно я предпочитаю жидкую прошивку, но тут из-за того, что часть волос ушла вперёд, а не распределилась по бокам, местами просто просвечивали дырки! Сыграло свою роль и то, что я, опасаясь разрывов, брала пряди для пробора тоньше, чем обычно. Пришлось делать дублирующие ряды по пробору и добавлять пряди по голове.

Прошивка не идеальна...
Прошивка не идеальна...

После этого я, наконец, решилась обстричь чёлку))

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-13

К моему удивлению, получилось значительно лучше, чем я опасалась. Чтобы чёлка меньше торчала, я надела на голову пакет. О пользе пакетов я писала как-то тут.

Дальше осталось только собрать куклу.

У меня в запасе ещё с прошлой весны лежало тело Момоко натурального скинтона. Изначально я раздумывала пересадить на него свою вторую Момоко - Аюми. Она гибрид на теле от куклы Курн третьего поколения.

Аюми на теле Курн. Тоже перепрошитая мной Момоко.
Аюми на теле Курн. Тоже перепрошитая мной Момоко.

Однако наряд для Аюми я шила именно на курновское тело. При пересадке рукава кимоно оказались бы несколько коротковаты. Подобное допустимо, но у меня всё равно были сомнения.

А тут появилась Marrons Glaces. Из-за разреза на затылке её желательно сразу было пересаживать на постоянное тело и потом больше не трогать. Так что я оставила Аюми на старом теле, а тело из закромов отдала новенькой.

Долго не могла собраться что-нибудь написать, хотя накопилось тем достаточно. Честно говоря, сил совсем не оставалось после работы, чтобы заниматься каналом.-15

По-моему, она совершенно прелестна) Правда, если в изначальном своём виде она была этаким милым бурундучком, то теперь более взрослая девушка. Подобная трансформация когда-то произошла и с Аюми, у которой тоже до перепрошивки были хвостики.

Сейчас я шью для новой Момоко платье. Не знаю, правда, когда закончу с учётом микроскопического количества свободного времени, но надеюсь, что в апреле покажу))