В этом сезоне украшения выполнены из серебра с учетом естественных, органических и эродированных форм, где преобладают гигантские объемы
Почему ювелирные изделия стремятся к серебру, максимализму и органичным формам? Таков тренд весны-лета 2024 года
Показы весна-лето 2024 года не только не включают ювелирные украшения в качестве дополнения, но и поднимают ювелирное дело на новый уровень и позиционируют его в качестве главного героя. Благодаря этому некоторые из самых популярных на данный момент эстетических элементов переосмысливаются – банты превращаются в архитектурные элементы, - но, прежде всего, происходит трансформация, которая определяется тенденциями сезона, которые оставляют новые размеры, материалы и отделку. Эта метаморфоза имеет несколько фундаментальных основ, среди которых преобладает замена золота (которое доминировало в уличном стиле в последние годы) серебром. который переживает ренессанс, выраженный в органических формах, вдохновленных природными элементами.
Эти украшения, далекие от сдержанности, находят свое воплощение в чрезмерных размерах, подтверждая расцвет аксессуаров макси, которые мы начали видеть на неделе моды в Копенгагене. Таким образом, чокеры, которые стали популярными в прошлом году с цветочными мотивами, выполненными крючком или из ткани, превратились в гораздо более яркие, солидные и привлекательные. В этом контексте, когда украшения приобретают новое измерение, мы рассмотрим различные направления, которые были созданы, от международных подиумов и фирм до других местах
Роза - это роза
С момента зарождения этой ботанической тенденции, сосредоточенной на колье-чокерах и украшениях на шнуровке, цветы стали более реалистичными, в том числе все более крупные изображения на серьгах и ожерельях. стебли завязаны узлом друг на друге. Этот бум серебра и увеличение размеров ювелирных изделий из него, представленных в натуральную величину в коллекциях Palomo Spain, Alexander McQueen и Marni, не является бесплатным. “Тенденция к росту цен, наблюдающаяся в последние годы, заставляет потребителя искать другие варианты. Цена на золото - одна из причин, по которой серебро становится трендом: покупатель ищет украшения с модной составляющей, а серебро позволяет менять его чаще, чем это”, - уверяет Кристина Янес, президент Испанской ассоциации ювелиров, серебряных и часовых мастеров и директор по продажам. от ювелирной фирмы YANES.
Как он объясняет, это фактор, способствующий позиционированию его в качестве предпочтительного материала для новых поколений. “Серебро, благодаря своей доступности, очень доступно для молодежи и становится первым шагом в знакомстве с миром ювелирных украшений. В настоящее время мы много играем с крайностями, аксессуарами от мини до макси. Кроме того, сдержанные стили с однородностью цветов уступают место аксессуарам, которые имеют больший вес, и делают украшения центром стиля”, - объясняет она. Некоторые из наиболее представительных брендов этих больших объемов, такие как Manso, присоединились к созданию коллекций, в которых цветочные мотивы являются ключевыми, выполняя при этом эту ведущую роль. В их случае они достигают этого, выпуская линию "Crystal", в которой они оставляют в стороне свои характерные цвета и выбирают прозрачные цветы в сочетании с серебряной отделкой.
Земля, камни и фрукты XXL
Тенденция также склоняется к бруталистическим дизайнам, таким как те, что добавлены в Loewe, Ferragamo или Schiaparelli, имитируя эрозию, вызванную природными элементами, или за счет добавления тяжелых металлических деталей. В соответствии с этой идеей украшения обращаются к концептуальным мотивам, где выделяются такие предложения, как Simuero. Росио Галлардо и Хорхе Рос, возглавляющие валенсийскую фирму, воспринимают публику, уставшую от простых, маленьких украшений без текстур и деталей. “Мы считаем, что инстинктивно нас больше всего привлекают предметы, связанные с ручным трудом, с способом работы, связанным с другими людьми. Этот метод влияет на конечный продукт и его внешний вид, поскольку в нем есть недостатки”. Они уверяют, что один из способов создания становится все более распространенным: “Ежедневно мы видим бренды, которые дополняют этот способ понимания ювелирных украшений. Для нас это был инстинктивный и полностью ручной способ создания, нашим намерением было сделать что-то другое и представляющее нас. Нас привлекают нюансы, вес и свет. В самых маленьких изделиях сложно найти эти особенности, и мы ищем скульптурные произведения, которые были бы красивы как в одежде, так и сами по себе”.
Все это нашло отражение в их последней коллекции ‘Эль Фруто’, в которой они также передают конкретную визуальную эстетику. “Мы ставим во главу угла то, чтобы процесс доставлял нам удовольствие, а не попытки обозначить его, поэтому часто концепция появляется, когда мы видим все разработанные изделия и находим между ними общую нить. В случае с "Фруктами" мы знали камни, с которыми хотели работать: больший объем и округлый вид. Разработка началась здесь, и мы разработали изделия, которые хорошо отображали детали, чтобы солнце проходило через них определенным образом”, - рассказывают они. Компания Simuero, которая с самого начала смешивала золото и серебро, постепенно склоняла чашу весов в пользу последнего. “Это была личная эволюция. Нам он нравится, потому что мы находим эти нюансы, и со временем на него влияют, хотя он восстанавливает свой свет, просто очищая его. Мы считаем, что серебро более репрезентативно для рабочих рук, которые ковыляют, шлифуют и пачкают. Нам также стало удобнее с ним, и, возможно, золото не предлагает такой способ комбинировать и складывать более двух предметов на одном пальце”.
Используя аналогичный подход от Cala Jewels, дизайнер Элиана Каррал создает и воплощает природу с помощью рельефа. “Это грубые украшения с неровностями. Объемные изделия выходят за рамки традиционного стиля и очень хорошо сочетаются с публикой: нам нужен свежий воздух, который придает нам индивидуальность. делать по-другому. После пандемии я думаю, что мы еще больше осознаем, насколько нам нужна природа, и включение ее в наш образ приближает нас к ней”, - указывает она. Кроме того, она утверждает, что мастерство необходимо для придания украшениям определенного характера и индивидуальности. “Такой уникальности можно добиться только путем ручного формования. Например, при создании украшений с камнями мы исходим из формы кристалла. Если бы мы использовали формы, это было бы невозможно. Это намного сложнее, но, несомненно, именно это придает индивидуальность. Нам нужно чувствовать, что мы носим украшения, что они нас утяжеляют, что они заметны: они должны придавать силу и характер тому, кто их носит”.
Неподвластные времени браслеты
Однако в сфере инноваций есть классика, которая обладает этими характеристиками и неизбежно становится центром внимания. Один из самых ярких примеров - браслет Tiffany & Co ‘Bone’, который украшает запястья множества инсайдеров и заполняет наши ленты в Instagram. “Покупатель иногда ищет такие причудливые формы, но в конце концов всегда стремится к классике, и такие дизайны никогда не выходят из моды”, - убежденно объясняет Янес. “Творческие способности неисчерпаемы и вызывают восхищение. Тем не менее, опыт показывает мне, что история повторяется, и, рискуя нестандартным дизайном, покупатель выбирает безупречные элементы, которые становятся основными в ювелирном деле. навсегда”.
Таким образом, эти неподвластные времени украшения, представленные в коллекциях Tory Burch или Saint Laurent, приглашают решиться на максималистские украшения, но в гораздо более сдержанной форме. Подход к этой тенденции для тех, кто ищет аксессуары, которые выдержат испытание временем года.
Коллектив Kristen Bosh надеется, что данная статья была полезной для вас и что вы смогли узнать что-то новое. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь обратиться к нам по электронной почте - kristenboshnews@gmail.com.
Актуальные статьи про тенденции в 24 году:
Мы всегда готовы помочь и поделиться дополнительными материалами. Не забудьте подписаться на наш блог, чтобы быть в курсе последних тенденций в мире моды. Мы стремимся к улучшению нашего контента, поэтому ваше мнение очень важно для нас.
С любовью Kristen Bosh ^"^