Найти тему

Изобразительная деятельность "Сова" для детей 3-4 лет поэтапно с фото

Наша гостья Сова птица необычная, и живёт она в стране необычной-волшебной, по своему особому волшебному режиму дня.

Дальше все по распорядку:
В час - встает, и на зарядку...
На память о нашей необычной гостье мне очень захотелось нарисовать её портрет, приглашаю всех гостей в нашу творческую мастерскую.

Материалы и инструменты:

-лист бумаги А3

-заготовки из цветной бумаги(глаза-2 жёлтых круга, 2 чёрных поменьше, 2 белых маленьких; коричневый треугольник для клюва; коричневая полоса-еловая ветка; зелёные маленькие полоски для еловых иголочек;)

-клей ПВА, тряпочка, кисть

-карандаш простой, ластик

-свеча

-акварель, кисть

-стаканчик для воды

-восковые мелки

-3

Ход мастер-класса:
Данная работа достаточно сложная для деток, но вполне выполнимая и с хорошими результатами. Поэтому работу можно разделить на разные виды деятельности, например на аппликации или в свободной деятельности сделать заготовки для фона работы-ёловую ветку.
На изобразительной деятельности начинаем с карандашного рисунка совы. Каждая птичка вылупляется из яйца-рисуем овал.

-4

Из яйца появляются треугольные ушки, дуги-крылья, и маленькие дужки-лапки.

-5

Затем приклеиваем клюв, а рядом с ним по обе стороны глаза( жёлтый, чёрный, белый).

-6

Обводим карандашный рисунок по контуру мелками, слегка разукрашиваем ушки и туловище.

-7

Зелёным мелком подрисовываем иголочки на ветке.

-8

Дальше рисуем свечой: рисуем перья на Совушке (волнистые и прямые линии-узоры) и еловые ветки вокруг совы.

-9

Дальше работа акварелью. Начинаем наносить краску на рисунок, в тех местах где рисовали свечкой бумага не окрашивается-проявляется рисунок.

-10

Большой кистью зелёным цветом закрашиваем фон и коричневым цветом сову.

-11

Затем наносим второй слой цвета на еловые ветки (нарисованные свечой), используем любой другой оттенок зелёного цвета. Так же поступаем с совой.

-12
-13

По краям очертания совы проходимся чёрным цветом. Рисуем зрачки в глазах.

-14

На данном возрастном этапе встречаются дети с разным уровнем навыков и умений, поэтому одним детям предлагаем более простой вариант, другим усложняем задачи дополнительными элементами работы.
Так эту работу можно выполнить немного в другом варианте. Сначала приклеиваем к листу бумаги клюв и глаза, затем вокруг них рисуем овал-яйцо.

-15

К овалу пририсовываем треугольнички-ушки, две линии крыльев, дуги-лапки. Далее рисуем свечой узоры на Сове, например волнистые линии. Возле совы рисуем еловые ветки, их мы уже учились рисовать перед новым годом, украшая их шарами.

-16

Далее работаем красками. Напоминаем детям о свойствах акварели-прозрачная, звонкая, любит водичку, наносим цветовой тон на весь рисунок.

-17

Краску на листе можно подсушить тряпочкой, убрать излишки воды. И мелками обрисовываем контуры совы и веток с иголками.

-18

Далее как и в первом варианте усиливаем цвет(повторно наносим краску, причём чётких прорисовок контуров здесь не требуется).

-19

Можно сочетать рисование с лепкой, рисуем совушку на берёзе.

-20

Свечой рисуем узоры на сове, и спиральки на ветках, затем работаем акварелью.

-21

На лепке дополним нашу работу, слепим листики для берёзки. Для листьев возьмём старый пластилин-красный, жёлтый, зелёный, смешаем его между собой.
1. Затем отрываем небольшие кусочки-лепёшки.
2. Из лепёшек формируем красивые листики.

-22

Листики закрепляем на рисунке.

-23

Вот такие получились Совушки у моих деток.

-24
-25
-26
-27
-28

Птицы
1138 интересуются