Найти в Дзене
Lidia.FM

Gen-Z страшнее миллениалов? 1 провокатор "красивых мужиков" и "принимающих себя" женщин ...

Я молчала. Нет — периодически высказывалась, но только когда совсем накипало. О чём? О несуразности:

- тренда all-inclusivity, когда дело касалось детской/юношеской ожирелости. И позиции ничего с этим не делать.

- тренда бесформенной и безразмерной одежды.

- о моде делать себе огромную пятую точку, дабы зрительно усилить "стройность" ног и талии. Вместо того, чтобы просто пойти в спортзал или поменять рацион.

В основном, эти вещи меня возмущали. Почему? В период этих во истину диких течений я стала активно преподавать и не могла не заметить разительной разницы:

- мои группы, состоящие из миллениалов и старше, выглядели в большем соответствии с моими жстетическими ствэандартами. Люди в основном были подтянутые, стройные, никто не одевался в объемную бесконечную одежду. Даже после пандемии.

- молодые группы, до 20 лет, их было искренне жаль: дело в том, что, когда дизайнеры выкатывают совершенно убогую бесполую одежду, ну конечно это наложит отпечаток на формирование эстетического вкуса человека! Конечно, это останется на всю.жизнь...

Мне было жаль, что жто прекрасное, куда более образованное, более масштабно мыслящее поколение попало под такой вот навязанный тренд...

-2

Ну а сейчас что мы видим?

1. Во-первых, отмечу, что, как я и писала в том году, стиль нулевых как начался, так и продолжает набирать обороты.

2. Современная молодежь вовсю ходит в широченных штанах с карманами и рюкзаками через одно плечо. Как я его ненавидела в детстве! Неудобное сооружение, но как трендово это было! И есть. Теперь уже.

3. Ну хотя бы стало усиливаться деление М / Ж вместо того, что было несколько лет назвд. Уже лучше.

4. Думаю, повсеместность и рост присутствия (и ВЛИЯНИЯ) того же золотого яблока сиииильно внедрила, и внедряет, в нашу общественную культуру выглядеть максимально круто. Это однозначный ПЛЮС.

-3

И почему, несмотря на то, что маятник трендов наконец пошел в нужном направлении, общество в глобальном масштабе все равно "котирует" Gen-Z как менее красивых, чем миллениалов?

1. Миллениалы более традиционные — мы формировались в эпоху гламурных нулевых, расцвета "Фабрик", "Домов", карьер наших красавишн и красавцев (коих МНОГО), а из зарубежных трендсеттеров — Джей Ло, Мадонны, Бейонсе, Рианны,... прочих, и, конечно, не могли на себе это не почувствовать. Ну и мужики в 00-ых особо не красили ногти и не выщипывали брови, знаете ли

..

-4

Мы оказались более устойчивыми к Кардашьянам, Даням Милохиным (кстати, ооочень много Даниилов наблюлаю за последний год. Причем, ну просто ооочень много их, уроженцев Прибалтики и вообще стран бывшего СНГ. Просто странно, что такое редкое для моего поколения в РФ имя оказалось популярным во вне, причем для многих поколений). Но момент не в этом.

Нас сложнее впечатлять Моргенштернами, Кридами, ... в принципе "мальчиками с ногтями", хотя мы вполне можем понять мужиковатость и беспардонное отношение к жизни, например, Мэллстроя.. . Крашеных ногтей мы не поймем, а все остальное... видели уже.

Я не говорю, что мы поддержим разврат - скорее, прожив нулевые, немного помня перестройку, или, например, как, проезжая Маяковскую, по вечерам можно было увидеть очередь девушек с низкой соц.ответственностью ...

Конечно, это формирует устойчивость к разного рода ситуациям. Конечно, 90-ые и 00-ые кого-то сломали, а кому-то дали стержень. И моральный компасс.

Но опасность ылияния разных вещей через интернет сегодня куда более высокая, поскольку молодежь совсем невсегда понимает, во что влипает, подсаживаясь на тех же... стримеров, например.

Ну это, как очевидное. То же касается и культурных/фешн-трендов. Ну откуда джен зи понимать, что есть хорошр, а что плохо, когда идею бесформенности, вседозволенности и крашеных частей тела для всех они впитывают чуть ли не с молоком матери?

Вот-вот.

-5

А виниры-унитазы с юности? Отдельная тема, о которой я и так пишу много.

Короче, синтещируя, почему миллениалы, как считает мировая общественность, не я, красивее джен зи:

1. Стройнее и здоровее

2. Более ухоженные, менее расслабленные

3. Имеют высокие станларты/требования к себе, сформированные 00-ми

4. Не принимают идею all inclysivity к себе

5. Выросли на этапе активного прихода крутых брендов на российский рынок и потому , до конца своих дней, наверное, мы будем стремиться ходить только в брендовых шмотках, оригиналах

6. Застали внедрение ботокса , мезотерапии и прочих чудес красоты. И оперативно внедрили их в свою жизнь

7. Помним, как в России появился первый World Class (мне было лет 8-9, когда я его первый раз увидела на тогдашнем "конце Москвы", в нефтяном доме на Юго-Западной. Впечатлилась), например, и как вообще фитнес-клубы были очень дорогим удовольствием поначалу. Мне кажется, по сей день мы видим в них определенную ценность и особенно дорожим возможностью ходить туда. И ходим. Такая вот травмированность 90-ых в итоге неплохую службу нам сыграла.

Так почему же миллениалы выглядят лучше куда более молодых и свежих Gen-Z?!

-6

Я верю, что есть всего 1 причина для этого: мы застали очень активное внедрение на рынок тех средств, продуктов и услуг, которые закрыли наши комплексы, сформированные культурой 90-ых и 00-ых. А именно:

- если у Бритни Спирс был плоский живот, 20+ лет назад, ты по сей день будешь религиозно посещать спортзалы и питаться правильно. И сегодня, и завтра, и через 100 лет. Потому что по юности, чтобы иметь такое плоское брюшко, надо было еще как следует поискать спортзалы и найти, как минимум, устойчивый интернет, чтобы раздобыть принципы ПП в нём. Кои, к слову, были популяризованы куда меньше.

То же касается фейса, например: если 20+ лет нпзад мы копили деньги, чтобы купить дорогущий крем для вечной молодости в "Арбат Престиже", то сегодня ты никогда не пропустишь очередную инъекцию. Потому что знаешь, как ценно то, что это теперь есть.

А что говорить о бадах и витаминах, да?)

-7

Ну так вот. Я точно знаю, что комфорт и обилие разлагают незрелый характер. Как и очень много денег на голову кому-то, кто к ним не готов. И , джен зи, на мой взгляд, просто родилось и выросло в эпоху быстрого развития куда более комфортной жизни, чем миллениалы. Многие имели куда больше, прямо сразу. Вот и получилось, что ценить достаточно простые вещи им тяжелее, а потому больше на них закоывают глаза.

Ну и, внешнее — проявление внутреннего. Вот и имеем, что имеем ...

-8