- Паспорт (личный и супруга), СНИЛС, ИНН, свидетельство о регистрации брака (при наличии), свидетельство о рождении детей (при наличии), свидетельство о расторжении брака (при наличии);
- Трудовая книжка, справка о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, справки 2 НДФЛ за последние три года, пенсионное удостоверение, справка о полученных пенсионных выплатах за три года;
- Справка о наличии недвижимости на гражданина и супруга;
- Справка о наличии зарегистрированных транспортных средствах на гражданина и супруга;
- Справка о наличии банковских счетов у гражданина;
- Выписки о движении денежных средств по всем дебетовым счетам за последние три года;
- Документы о задолженности и выписки по кредитным счетам;
- Справка о наличии или отсутствии судимости;
- Сведения о СРО, из числа членов которой будет назначен финансовый управляющий;
- Документы об оплате государственной пошлины и вознаграждения финансового управляющего.
ВАЖНО!
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ УКАЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ДИСТАНЦИОННО ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ.
ДЛЯ СБОРА ДОКУМЕНТОВ ПОНАДОБИТСЯ СРОК ОТ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ ДО 4 НЕДЕЛЬ.
ПРИ ОТСУТСТВИИ У ВАС СВЕДЕНИЙ О САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ, МЫ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНИЦИИРОВАТЬ ПРОЦЕСС БАНКРОТСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНО.
ЦЕНТР БАНКРОТСТВА ГРАЖДАН СЕРГЕЯ ГОНЧАРОВА