Найти тему

Новое заявление Льюиса Хэмилтона о переходе в Ferrari

4,3K прочитали

Льюис Хэмилтон
Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон признался, что не уверен, позволит ли ему Mercedes начать работу с Ferrari до сезона Формулы-1 2025 года, но он уверят, что вся его энергия направлена на то, чтобы помочь его нынешней команде "вернуться на вершину".

Долгое и успешное сотрудничество Хэмилтона с Mercedes завершится в конце этого сезона после того, как в феврале семикратный чемпион мира объявил, что присоединится к Ferrari в следующем году.

Ранний старт Льюиса Хэмилтона в Ferrari?

Это заявление потрясло мир Формулы-1 всего через пять месяцев после того, как Хэмилтон подписал новый двухлетний контракт с Mercedes до конца 2025 года.

Поскольку его переход в Ferrari был подтвержден в начале года, Хэмилтон сталкивается с необычной перспективой провести весь сезон 2024 года в Mercedes, зная, что пути команды и пилота вскоре разойдутся.

Выступая в средствах массовой информации, включая PlanetF1.com, на следующее утро после трансфера Хэмилтона босс Mercedes Тото Вольфф признал, что в 2024 году могут возникнуть некоторые "сложные ситуации", поскольку команда стремится не допустить, чтобы Хэмилтон выдал секреты своим новым работодателям.

Нередко пилоты досрочно расторгают свои действующие контракты в преддверии крупных зимних переходов. Так, бывший соперник Хэмилтона по титулу Себастьян Феттель был освобожден от контракта с Red Bull, чтобы протестировать Ferrari в Фьорано в ноябре 2014 года, за два месяца до того, как он официально присоединился к Scuderia.

Хэмилтон, чей единственный предыдущий переход в карьере произошел, когда он сменил McLaren на Mercedes в начале 2013 года, не знает, позволят ли ему сделать то же самое.

"Я думаю, что все начнется с разговора с Тото, потому что я не знаю, как это будет выглядеть. Я не думаю, что был в Mercedes до декабря [2012 года], когда после окончания сезона была произведена первая подгонка сидений. Я не уверен, как я собираюсь сделать это на этот раз", - сказал Хэмилтон, слова которого приводит Motorsport-Total.com.

Хэмилтон был пойман на том, что огрызнулся на репортера за то, что тот спросил о его предстоящем переходе в Ferrari после сложного Гран-при Японии, где он опустился на девятое место в день гонки, продолжив свой худший старт в сезоне Формулы-1.

39-летний гонщик непреклонен в своем желании завершить карьеру в Mercedes на высоком уровне в 2024 году, утверждая, что разговоры о Ferrari могут отвлечь его. "Прямо сейчас я хочу финишировать на высоком уровне. - пояснил он. - Вся моя энергия уходит на это. Конечно, я с нетерпением жду будущего, но сейчас мы находимся в трудной ситуации - это мой вызов. Вот, на что уходит вся моя энергия, на то, чтобы выяснить, как мы можем вернуться на вершину. Как я могу работать с командной? Могу ли я давать более подробные разъяснения? Могу ли я давать более четкие указания?".

"Прежде всего, я люблю соревноваться, поэтому я хочу побеждать. Мысли о следующем с сезоне не помогают мне в этом", - подчеркнул семикратный чемпион мира.