Интерьер в стиле фьюжн, который вобрал в себя современный функционал и роскошь антиквариата
Эту кухню-гостиную дизайнер Анастасия Ильина оформила для молодой пары, купившей квартиру в знаменитом доме Нирнзее — первом небоскребе столицы. Изначально на этом месте находился длинный коридор, который обобщал все комнаты. Сейчас это сердце квартиры — просторная функциональная кухня, совмещенная с гостиной.
Подробнее о самом доме и его истории в этой статье: Дом Нирнзее — дом, где влюблялся Булгаков, жил Маяковский и снимали советские фильмы.
Румтур этой квартиры (17 минут):
Зону кухни выделили бетонной плиткой португальского производства, рисунок на ней выполнен по эскизам дизайнера проекта. Заказчики сразу отказались от верхних шкафов. Анастасия поддержала эту идею зеркалом с состаренным эффектом — в нем отражается шикарный вид из окна на исторический центр Москвы. Для вытяжки сделали короб из ГКЛ, который пустили и на смежную стену, чтобы удачно вместить шкаф-пенал для кухонной техники.
Кухонный гарнитур итальянского производства, фасады выполнены в эмали, окрашены в белый цвет и дополнены лаконичными металлическими ручками. Столешницу и фартук сделали из кварца, одного из самых практичных материалов: он не царапается, не впитывает в себя ни влагу, ни красящие частицы. В пенале разместили холодильник, морозильную камеру и много мест для хранения. За нижними фасадами расположили посудомойку, встраиваемую стиральную машину с сушкой и секции для хранения.
Гостиная решена в спокойной молочной гамме. На полу уложена паркетная доска, стык с плиткой оформлен пробкой. На стенах — водоэмульсионная краска, на потолке — лепной декор. Экраны радиаторов украшены орнаментом. Подоконник в гостиной выполнен из акрила. Его логичным продолжением стала консоль. Благодаря подъемному механизму, скрытому в массивных опорах, она превращается в барную стойку. В собранном виде консоль — это полноценное рабочее место.
Акцентный раскладной синий диван в гостиной служит дополнительным спальным местом. Около стены — винтажный сервант. Шторы на электроприводе украшены черным кантом — он добавляет геометрии и делает пространство динамичным. Стена за диваном тоже закрыта шторой. Такой прием позволил скрыть неровности и смягчить угол. Волнистая поверхность тюли перекликается с рельефными цилиндрами-опорами консоли.