Сегодня на снимке бокового пульта командира выделены кислородный прибор КП-24М с индикатором потока ИП:
Через этот прибор питается кислородная маска, он отдельный у каждого члена экипажа. На Ту-154 до модификации М нет кислородной системы пассажиров, она появилась лишь на некоторых доработанных машинах, а кислород экипажа хранится в цилиндрическом баллоне относительно низкого давления – 30 кгс/см². Баллон стоит во втором техотсеке, под первым салоном. На Ту-154М пассажирский кислород есть, а система уже высокого давления – 120 кило, там баллоны шаровые, их видно в шестой статье:
Кислородный прибор – редуктор, он понижает давление до нужного и позволяет выбрать – дышать смесью или чистым кислородом. А ИП показывает, что в данный момент идёт расход кислорода – белые половинки на нём расходятся. Это описано во второй части «Туполёнка»:
—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—