После стольких лет рекордных продаж от каждой новой Call of Duty ждут чудес. Увы, как это часто бывает, даже великие иногда оступаются.
Согласно данным AppMagic, за две недели со дня релиза Call of Duty: Warzone Mobile принесла Activision лишь 2,3 миллиона долларов. На фоне других тайтлов для смартфонов (например, Genshin Impact) это очень слабый показатель, да и по меркам портативных частей серии цифры откровенно провальные: Call of Duty Mobile, например, за тот же период заработала 14 миллионов. Количество скачиваний новинки, к слову, превысило отметку в 20 миллионов. Эксперты подозревают, что всему виной кросс-прогрессия (скины и операторы сохраняются между платформами, так что пользователи могут не тратить на них лишние деньги).
Напомним, что за оба тайтла отвечали разные команды. Вышедшую в 2019 году Mobile сделал китайский гигант Tencent. Warzone Mobile же занималась внутренние студии Activision (Beenox, Activision Shanghai, Digital Legends Entertainment и Solid State Studios).