Найти тему

Спорим, что 90% читателей не дочитают эту статью до конца и не заберут подарок!!!

А знаете почему??? Потому что все уже накушались до тошноты…информацией и подарками.

НО ВСЕ ЖЕ ПОСТАРАЙТЕСЬ ВОЙТИ В ОСТАВШИЕСЯ 10% И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Вагон и маленькую тележку информации мы получаем ежедневно из интернет пространства, среди которой огромное количество пользы. Однако, в этом потоке знаний легко потеряться и самый обидный факт: в ежедневной суете нам не хватает времени и сил применить полученную ценную информацию. Так мы и бросаем недочитанные книги, статьи, недоделанные дела, свои начинания и новые проекты…

Вы заметели, как борятся за ваше внемание?

С помощью ошибок и опечаток, триггерных заголовков, метафор на сексуальные темы, видео на космической скорости, которые надо пересматривать по 5 раз, чтобы уловить суть. Да, на первый план вышел эмоциональный маркетинг и в ход идут любые способы, зачастую нечестные, лишь бы привлечь внимание. Такие приемы порой вызывают не только удивление, но и раздражение.

Как же выделиться из информационного шума и привлечь аудиторию честно и эффективно? Это ключевой вопрос для тех, кто хочет успешно продвигать свои товары, продукты или услуги. Давайте разберемся вместе.

Мой совет: отложите сейчас все дела и читайте внимательно.

Здесь я поделюсь инсайтами, которые помогут вам сэкономить нервные клетки, рекламный бюджет и время.

Начнем с того, надеюсь, вы понимаете, что….

1. Вам врут.

-2

Про то, что после прочтения некой статьи и повторения чьих-то действий ваши видео залетят и соберут сотни тысяч просмотров. На самом деле на них просто покупается трафик и начинать органическое продвижение через reels это трудоемкая и непредсказуемая работа.

Про то, что с 0, без аудитории, можно сделать запуск за несколько миллионов, прям завтра. На самом деле без аудитории вы не сможете сделать продажи, а привлекать новую холодную аудиторию сегодня гораздо сложнее и дороже, чем пару лет назад.

И еще много о чем врут!

Хочу вас на секунду вернуть в предыдущий пункт, чтобы вы осознали, что очень много информации вам дается с целью привлечь ваше внимание, попасть в боль, чтобы в итоге совершить продажу.

С помощью фотошопа можно сделать любой скриншот, отзывы можно попросить написать знакомых или купить. На продающей встрече можно придумать любые регалии, ведь очень малый процент слушателей решит проверить, правда это или нет.

И это все еще работает, но… люди накушались, старые методы перестают работать. Да и есть порядочные эксперты, которые хотят продавать честно и привлекать аудиторию своими ценными знаниями и услугами. Будьте бдительны и не попадайтесь на уловки маркетинга.

2. У вас есть единомышленники и их гораздо больше, чем кажется.

В России интернетом ежедневно пользуется почти 100 000 000 человек. Среди них точно найдется ваша аудитория, для которой вы станете интересным примером, и она гораздо шире, чем есть у вас сейчас. Найдите единомышленников и поделитесь с ними своими ценными знаниями и услугами.

3. Нужна система.

На это осознание у меня ушло почти 10 лет. Хаотичные действия под названием «делай каждый день что-нибудь » - это порождение еще большего хаоса. Я вам могу гарантировать с точностью 100%, что любые хобби, творчество, знания, сегодня можно монетизировать, делая правильные действия. И если вы уже что-то делали, но это не принесло желаемого результата, логично, что нужно делать иначе.

Если вы просто купите рекламу, не продумав стратегию рекламной кампании и воронку продаж, то, скорее всего, просто сольете бюджет. Выложите красивые фотографии своих товаров или описание услуг, их купят, но только ваши близкие друзья и знакомые, которые следят за вашим контентом.

Как ни крути, нужна система, начиная от позиционирования до продвижения, которая работает и при этом не занимает все ваше время , чтобы вы были более свободны, и у вас оставалось время на себя, семью и удовольствия.

4. Необходимо искать альтернативные варианты.

В нашем нестабильном мире, в котором постоянно случаются непредсказуемые события, влияющие на уровень жизни, уже не получится найти оправдание в виде слов «это такой период». Постоянно будет случаться что-то новое, что может выбить с дистанции. И здесь важно осознать, что большинство из вас может расширить сферу деятельности, не выходя из своей ниши, благодаря интернету у вас есть масса возможностей. Таким образом, вы сможете поддерживать себя на плаву за счет различных вариантов своих товаров, продуктов, услуг. Позаботьтесь о том, чтобы в случае непредвиденного переезда или иных событий у вас были навыки, с помощью которых вы сможете зарабатывать деньги. Переносите знания в онлайн, чтобы иметь возможность работать из любой точки мира, расширяйте продуктовую линейку, чтобы увеличить свою целевую аудиторию, развивайте свой личный бренд, увеличивайте медийность, если ваша деятельность локальная. Даже если сейчас у вас достаточно клиентов, думайте на перспективу.

Звучит все классно, а что делать то?

Вся информация есть в интернете, но проблема не в доступе к ней. Проблема в том, что необходимо отфильтровать из общей массы верные и ценные знания для себя, структурировать их и перевести в конкретные действия, которые приведут к желаемому результату. Иначе теория так и останется теорией.

Самое время отдать обещанный подарок. Забирайте мой видеоурок "Где брать трафик", с курса об упаковке социальных сетей. Собрала для вас бесплатные и платные способы привлечения новых людей в ваш бизнес. Приятного просмотра:

Но трафик трафиком, а если вам все-таки интересно разобраться с помощью чего можно привлекать внимание зрителя, и с чего начать работу над своим делом, читайте дальше.

А что если не мечтать сразу о миллионах, а начать с базы, с основ. Взять один навык и прокачать его.

С помощью чего происходит в большинстве случаев первое касание человека в сети с вами?

Конечно это визуальная составляющая. Как вы думаете, сколько времени необходимо человеку принять решение нравится ему или не нравится, интересно или не интересно смотреть ваш контент? Всего 1-3 секунды.

-3

У вас есть максимум 3 секунды, и вы не имеете право их потратить зря.

Принесут ли все ваши старания, над своим делом, желаемый результат, если первое касание окажется не продуктивным?

Надеюсь, у меня получилось вызвать желание подумать о важности визуальной составляющей ваших социальных сетей.

Еще немного фактов:

1. Через визуал вы можете оказывать эмоциональное воздействие на аудиторию. Картинки и видеоролики способны вызывать у нас самые разнообразные эмоции – от радости и восторга до грусти и задумчивости. Т.е. мы можем с помощью визуала не только привлекать внимание людей, но и зарождать у них нужную нам эмоцию.

2. Через визуал мы можем передавать определенные смыслы, которые помогут донести информацию до аудитории совместно с текстом.

3. Визуальное искусство является одним из самых ярких проявлений красоты в мире, позволяя нам наслаждаться гармонией форм, цветов и композиций. Прокачивая свой визуальный вкус, вы начинаете замечать красоту и эстетику в каждом дне, и ваш взгляд на мир меняется.

4. Современное визуальное искусство очень быстро развивается за счет появления нейросетей. Появляются новые тенденции и эксперименты. Необходимо быть в курсе новых технологий, чтобы ваши соцсети, рекламные баннеры, лендинги выглядели свежо и современно, даже если вы их делаете не сами.

5. Визуальный вкус не врожденный талант, а тренируемый навык. Наш мозг способен воспроизводить образы только на основе уже полученной визуальной информации, соответственно, чем больше качественного визуального опыта вы загружаете в мозг, тем более креативной становится ваша фантазия.

Визуал – это не просто набор картинок и фотографий, это целый мир эмоций, символов и красоты, который способен привлекать внимание, вызывать эмоции и мысли, а также дает возможность выделяться из толпы.

На основе своего огромного опыта в визуальной профессии я создала 5и дневный практикум, на котором я, начиная с самых основ, мягко введу вас в визуальный мир. А если вы с ним уже знакомы, то это хорошая возможность прокачать свою насмотренность.

Что будет на практикуме?

Ежедневно вы будете получать небольшие видео и аудио уроки, а также на основе полученных знаний практические задания для того, чтобы вся теория закрепилась в вашей голове и превратилась в навыки. Специальной подготовки не требуется, задания не сложные и очень интересные. Вы откроете себя и мир по-другому.

Я нанесу вам непоправимую пользу.

Вы освоите на базовом уровне знания о визуальном искусстве, которые пригодятся в повседневной жизни, фото- и видеосъемке для себя и для бизнеса, при выборе рекламных материалов для своего дела, при визуализации своего бренда.

А что по стоимости? Познакомиться с увлекательным и интересным миром визуала можно по цене чашки кофе в день. Всего 999р. за весь практикум. Интересно? Тогда осталось зарегистрироваться.

Регистрация на практикум.

Не понравится, верну деньги. Но я уверена на все 200%, что вы останетесь довольны! Есть вопросы? Свяжитесь со мной и я все подробно расскажу!