686 подписчиков

Нолан принимает решения как игрок в процессе создания сериала "Fallout". В ПРЕЖНИЕ ВРЕМЕНА

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

Действие игры "Fallout" происходит в альтернативной реальности, где мир до ядерного армагеддона был ретрофутуристическим и вдохновлен эстетикой 1940-50-х годов. Режиссер Кристофер Нолан выразил свой интерес к созданию двух миров в игре - мира до катастрофы и мира после нее. Мир до представляет собой идеальную версию Америки, без таких событий, как Уотергейт, Вьетнамская война и Вудсток. Нолан восхищается возможностью исследовать этот мир и задуматься над идеалами и проблемами современной Америки.

Мир Америки в играх - это та самая ‘исключительная’ Америка. Америка эпохи Эйзенхауэра, в которой никогда не было Уотергейта, никогда не было Вьетнама, никогда не было Вудстока. Он никогда не разговаривал сам с собой о своих собственных грехах и прегрешениях и просто как бы бушевал вперед в течение еще одного американского столетия. Еще 100 лет этого чванства, которое затем приходит к ужасному концу. Но это дает нам шанс поиграть с некоторыми из этих идей и с точки зрения построения. Это дает возможность поиграть со всей прекрасной музыкой, которая присутствует в играх ”.

В серии “Fallout” довольно много времени проводится в до-мире, в основном благодаря персонажу Уолтона Гоггинса (известного как "Гуль" в "загробных временах"). “Это шанс увидеть, каким был тот мир, что поглотило его и почему он закончился. Это другой мир и другая Америка, но множество вопросов связано со многими вещами, с которыми мы боремся прямо сейчас ”.
Говоря о Гуле, похожий на скелета ”бугимен" охотник за головами Гоггинса - один из трех главных персонажей сериала. Единственный из троицы, кто был жив до падения бомб, Упырь Гоггинса когда-то носил человеческое имя: Купер Ховард. И "до" и "после" для этого парня как день и ночь. А также разницу в протезировании.

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

“Я думаю, что самым большим отличием было то, что в роли Купера Ховарда я пробыл в гримерном кресле всего 15 минут”, - пошутил Гоггинс. “Что я могу вам сказать? Не так много, кроме того, что его звали Купер Ховард. Мы хотим, чтобы вы подождали, чтобы узнать так много, но я могу сказать, что он сильно отличается от Упыря. Но, знаете, надеюсь, в "Гуле" все еще осталось немного "Купера Ховарда ".

“И я думаю, что это верно для всех нас в жизни”, - продолжил Гоггинс. “Я думаю о том, кем я был в 19 лет, когда переехал в Лос-Анджелес. Сейчас мне 52, и, хотя это те же самые люди, они очень, очень разные. Очень разные люди после того, что каждый видит в течение своей жизни. Но в данном случае это просто ядерная война и ретро-футуристическое, постапокалиптическое существование”.
Вагнер добавил: “Мы действительно заинтересованы в попытке создать персонажа, который, по сути, состоял бы из двух персонажей, и поэтому… как вы это делаете? И в то время, учитывая 200-летний опыт работы в постапокалиптической Америке, они будут немного другими. И это путешествие, то, что видел этот парень, и как он заработал, как он перешел от одного парня к другому, важно ”.

Люси Эллы Парнелл, напротив, - Обитательница подземелья, уверенная в том, что она может изменить ситуацию к лучшему, подпитываемая оптимизмом ретро-Америки, которым она восхищалась с детства. “Люси - идеальное отражение идеала убежища”, - заметил Парнелл. “В ней есть этот всеамериканский дух, и она очень оптимистична. Она очень много работает. И у нее действительно есть врожденная вера в то, что люди хорошие, что в мире есть добро, и она отражает это. Я думаю, что путешествие Люси о том, сможет ли она сохранить идеализм нетронутым, когда покинет убежище?

Для Максимуса, персонажа Аарона Мотена, главное - найти то, во что можно верить. Для него это Братство стали - воинственный квазирелигиозный клан, который собирает и сохраняет технологии. Группа, которая была частью каждой игры Fallout. ”Я думаю, что он действительно персонаж, которому нужно цепляться за что-то, что заставляет его чувствовать себя более могущественным, чем когда он сам по себе”, - сказал Мотен. “И я думаю, мы все могли бы это понять. Мы чувствуем себя сильнее в группе, чем по отдельности. Даже несмотря на то, что Братство жестоко. Братство стремится к власти. Постоянный рост и могущество. Я думаю, что именно здесь он чувствует, что его идеалы оправдываются ”.

изображение из открытых источников в интернете
изображение из открытых источников в интернете

В целом, создатели сериала "Fallout" стремятся показать как до, так и после миры, и исследовать различия и влияние ядерного армагеддона на общество. Они также сохраняют элементы ретрофутуристической эстетики и музыки, которые являются важными частями игры.

Продолжение следует