Найти тему

Техники для идеальной продажи. Часть 5. Самый крутой способ убить возражение клиента.

Оглавление

Юрий Терентьев https://t.me/upsales_school
Юрий Терентьев https://t.me/upsales_school

Отдаю 70 примеров работы с возражениями в продажах, которые, в том числе, вывели меня в лучшие продавцы.

Эффективная работа с возражением клиента.

Анализируя работу менеджеров, очень часто натыкаюсь на ошибку, особенно это ошибка новых менеджеров, когда клиент говорит выражение:

дорого,

подумаю,

надо посоветоваться,

хотел бы такой же, но с перламутровыми пуговицами и т. п…

Менеджер не знает как отреагировать. Он начинает засыпать клиента аргументами пропустив самые главной этап Присоединение к возражению.

1. Присоединение к возражению.

Присоединение – первая фраза после возражения, от которой зависит продолжение диалога.

Этот небольшой этап - ключевой и самый важный, первый, после любого возражения клиента.

Возражающий клиент, как бы, закрывает дверь в диалоге, типа мне всё ясно, я пошел. Но он же не спроста к вам обратился!

Присоединение к возражению позволяет мягко и нежно оставлять эту дверь открытой и вовлекать клиента в продолжение переговоров, в которого можно выкладывать аргументы.

Например, возьмём нишу недвижимости:
Клиент говорит «дороговато», мы его не сразу аргументами засыпаем, а говорим следующую фразу:

  • Понимаю покупка квартиры – всегда была весомым событием в бюджете любого человека. (присоединились).

Вот теперь, после Присоединения и без какой-либо паузы, выкладываем наши аргументы:

  • Александр, правильно я понял, что в этой квартире сочетаются все ваши требования: не далеко от метро, во дворе школа и детский сад, размер кухни 14 метров, на которой вы всей семьей будете комфортно себя чувствовать, а площадь квартиры, даже побольше вашего минимального требования.

Здесь клиент вовлекается снова в свою мечту.

Но этого недостаточно для подписания договора. Как дальше быть, что говорить?

Так вот теперь приступаем к этапу закрытия, который основан на ваших УТП.

 Про эффективную и простую разработку их я рассказывал в этой статье.

2. Озвучиваем закрывающий бонус.

Теперь озвучиваем бонус, про который я описывал в статье ранее.
Статью читать здесь.

Александр, если вы заключаете договор в день обращения к нам и вносите предоплату в течение 7 дней, то часть отделки квартиры на сумму 1 000 000 рублей будет. вам в подарок. Считайте, что стоимость квартиры вам обходится не в 10 000 000 ркб., а в 9.

3. Техника "Гвоздь"

И теперь вбиваем наш гвоздь своим молотком:

Сам подписанный договор ни к чему не обязывает, он просто фиксирует наши условия на эти 7 дней и вы всегда можете от него отказаться, просто не внеся предоплату. Согласитесь, что стоимость квартиры при таком предложении становиться очень интересной?

Здесь, в конце, мы использовали технику Предзакрытие.
Технику Предзакрытие читайте в этой статье.

И да пребудет с вами продающая сила!

Здесь по ссылке ниже я бесплатно делюсь своими лайфхаками в продажах, потому что:

вижу таких же продавцов, как и я сам в начале пути,
хочу, чтобы все желающие уметь классно продавать получали методики бесплатно, собранные мною за 25 лет

Жми на кнопку ниже и после подписки бот выдаст материал "Обработка 10 возражений в 7 разных нишах" в обмен на подписку на мой канал в Телеграм (там скоро будут бесплатные видео уроки по эффективным продажам).

✔ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛ БЕСПЛАТНО

✔ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛ БЕСПЛАТНО

✔ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛ БЕСПЛАТНО

Буду благодарен за лайк, комментарий или репост. Так я пойму, что мои статьи откликаются и вдохновлюсь на написание новых.

Да и вообще, подписывайся на канал, чтобы не упустить важное.

Если желаете на личный разбор, заполните анкету: http://upsales.school/

Обнял!

Юрий Терентьев