"...кто же придумывает всю эту чушь? Причём, стоило признать: написано талантливо.". Терри Пратчетт, "Справедливость".
Начало статьи госпожи Эльзер очень впечатляет, буквально превращает в столб. "Иногда королевская семья проделывает фокус - они кажутся нормальными.". Бедный король Карл 3! Куда он едет? Там есть милые очаровашки типа коал и бомбатов.
Бомбаты.
Коала спит не будем ему мешать.
Карлу надо быть осторожным в турне по Австралии не с этими крепенькими очаровашками, а с оригинальной и крепкой, надо это признать, журналисткой австралийкой прессы Даниэлой Эльзер. Мы знаем, что образности ей не занимать, умение пользоваться ассоциативным рядом заставляет восхищаться и смеяться одновременно. Только она разглядела преемственность у Меган действиями королевы Марии Текской. Оказывается, американская герцогиня извлекает из своего календаря "Цитаты королевы Марии" слава Богу, не с добавлением второго имени Антуэнетты. Тут же из моего календаря выскочит цитата о пирожных. Чур меня, чур! Своей стране я этого не желаю!
Невольно согласишься с правдивостью высказываний Терри Пратчетта: "Истории о воображении, как правило, расстраивают тех, у кого их нет.". А у австралийской журналистки хоть отбавляй. Браво, Эльзер! Заметить подражательство у Маркл к самой Марии Текской не каждому дано, а Даниэле дано. "Мы никогда не устаём и все любим больницы", — королева Мария действительно так выразилась во время Первой Мировой войны. Маркл широким шагом решила навестить Лос-Анджелесскую детскую больницу. И оскорбила королеву Марию через 110 лет после начала Первой Мировой. Тогда члены королевской семьи не раздавали автографы. Маркл, скажем прямо, по сути, не член королевской семьи. Она по-свойски, по-простому, но строго каллиграфическим почерком штамповала своё имя, как "автограф на память".
Королева Мария Текская.
Герцогиня Сассекская.
"То, что сделала герцогиня Сассекская (я предполагаю, даже не желая этого), — это напомнить нам, насколько ненормальным, нелепым и искусственно ограниченным является королевское существование... Букингемский дворец мог бы уйти от тех времён, когда министры внутренних дел были обязаны присутствовать при рождении королевы (правило было изменено только в 1946 году, перед рождением короля Чарльза)." Даниэла Эльзер. Нет слов от прочитанного, одни буквы, и то заглавные! И что хорошего от этого изменения? Рождение детей Сассекских подтвердило поспешность этой отмены. Это не просто дети, это должны быть 100% королевичи! Простых детишек, случается, путают в роддоме. Этих не перепутают, просто может другая роженица родить.
Что плохого оттого, что у Виндзоров всё меняется не так быстро и кардинально? Во всяком случае, даже подданные британского короля Карла 3 не напишут на бананах: "ты сильная, ты храбрая, ты особенная.", во время посещения в Бристоле одной из общественных организаций, а именно One25, оказывающей помощь женщинам, живущим на улице. Ваш ассоциативный ряд приведёт в нужную точку подлинного осмысления. "Теперь, герцогиня может писать своё имя где угодно, наслаждаясь своей свободой в США, и при этом она знает, что своим визитом в больницу она соответствует одному из преобладающих принципов королевской жизни." Д. Эльзер. Лукавит, мадам! Этому принципу соответствуют все, у кого не равнодушное сердце, это не есть прерогатива монархи. Отличие всех на земле, поступающих так от Маркл в том, что они не пиарятся и не ставят галочку в своём "календаре" (ежедневнике), чтобы потом этим бравировать, а проплаченные журналисты писали в её честь панегирики.