Народ, всем привет. Сегодня мы поговорим о том, что такое UTM-метки и зачем они нужны. Конечно, это больше инструмент для бизнеса или блогеров, тем, у кого есть большое количество различных источников трафика или рекламы, и вам нужно отследить, откуда что приходит, что работает, а что нет. Если говорить простыми словами, UTM-метка – это некий признак, который прописывается в ссылку (на которую нажимает пользователь и переходит к вам на сайт, например), и который показывает, откуда пришел человек, по какой ссылке он кликнул, ее эффективность и коэффициент полезного действия. Применения у таких меток довольно большое: В общем, применение у UTM-меток масса, и главная их особенность просто заключается в том, что вы можете одну и туже ссылку (например, на ваш сайт) отобразить по разному в разных объявлениях, прикрепив к ним «невидимые» метки. И вроде человек окликает на одну и туже ссылку в разных объявлениях, но в них зашиты разные параметры, которые вы считываете в той же Яндекс метрики и
Что такое UTM-метки, как узнать все о вашей рекламе, блоге и клиенте
18 апреля 202418 апр 2024
17
3 мин