Народ, всем привет. Львиная доля заказов или обращений за услугами начинается с поиска отзывов на компанию или продукт. Причем даже если вы один из многих поставщиков данного товара на маркетплейсе, все равно после «проштудирования» всех отзывов на товар, перейдут к отзывы на магазин. И это в настоящий момент большая и сложная работа, обработать и правильно принять все эти отзывы. Да и вообще, работа с обратной связью очень важна для продвижения вашего бизнеса. Кстати, Вам может быть это интересно: Также, немало важно, правильно обрабатывать отзывы и облегчать путь его составления, назовем это так. Это как в любом деле, фитнесе например, чтобы вы на него ходили, даже если вам не очень хочется, вам желательно найти тренажерный зал в соседнем подъезде. Тут аналогичная ситуация, это только негативные отзывы преодолевают время и пространство, и стаю злых собак. А вот оставить положительный отзыв часто поступок импульсивный. И вам нужно подтолкнуть клиента и сделать его путь максимально про
Как правильно работать с отзывами, взять, принять и попросить
1 апреля 20241 апр 2024
11
3 мин