Найти тему

Бизнес-завтрак от производителя Рота-Агро. Пробуем новинки сыров. Как проходит подобное мероприятие, читайте в статье.

Оглавление

Необычный формат знакомства с продуктами компании — организуемый бизнес-завтрак, на котором можно не только и не столько оценить экспрессно качество линейки, сколько пообщаться с производителем.

Как это было?

На такое мероприятие организованное производителем Рота-Агро была приглашена в марте. Когда вся команда влюблена в сыр и его сочетания не только с вином, но и с чаем — это, несомненно, передается публике.

На мероприятии сначала были представлены образцы сыров, затем была дегустация. А после был мастер-класс, где мы совместно с поваром готовили закуски, салат и горячее. Нам рассказали про сыр и показали, как по-разному его можно есть, помимо самостоятельного продукта.

Закуски
Закуски

Берите на заметку! Хочу поделиться небольшой идеей воскресного завтрака с камамбером — собрать все ингредиенты и запечь с любовью.

Запеченный Камамбер
Запеченный Камамбер

Похвально, когда производитель знакомит с предфинальным результатом своей работы — в данном случае с разработками буклетов и нового сайта (надеюсь секретов не раскрыла). Такой подход всегда работает на вовлечение и способствует формированию определенной лояльности к бренду со стороны покупателей.

Интересно для себя было отметить, что те подходы в оформлении и подаче информации о сырах, которые производитель продемонстрировал, отражали отдельные моменты моего прошлогоднего выступления на форуме, организованном импортером швейцарских сыров "Ремма".

Кстати, в одном из номеров журнала "Сырный гид" выйдет статья, посвященная коммуникации с потребителем через упаковку.

Упаковка сыра — безмолвный его продавец, который может как привлечь внимание и рассказать тезисно о сыре, так и оттолкнуть. Универсальных решений по продвижению сыров не существует, поэтому интересно погружаться в реальные кейсы производителей, их решения и видение рынка, видение своей целевой аудитории, портрет потребителя их сыров.

Продвижение сыровзатратное мероприятие, требующее вложений, не только финансовых, но и временных. По результатам, их качеству всегда можно оценить работу производителя и понимание важности продвижения — дизайн и качество сайта, полиграфия, рекламные материалы, каталог (дизайн, информационная подача) и т.д. В том числе для преодоления определенных препятствий в продвижении сыров в журнале "Сырный гид" публикуется детальная инфографика, чтобы производитель и потребители могли понимать потенциал сыра, его сильные и слабые стороны.

Хотели бы попасть на такое мероприятие?

Подписывайтесь на канал "Сырный Гид", здесь полезная информация о сыре и сырной отрасли: как правильно выбирать, пробовать и где покупать вкусные сыры.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу "СЫР И ВИНО".

Читайте другие статьи на моем канале: