Необычный формат знакомства с продуктами компании — организуемый бизнес-завтрак, на котором можно не только и не столько оценить экспрессно качество линейки, сколько пообщаться с производителем.
Как это было?
На такое мероприятие организованное производителем Рота-Агро была приглашена в марте. Когда вся команда влюблена в сыр и его сочетания не только с вином, но и с чаем — это, несомненно, передается публике.
На мероприятии сначала были представлены образцы сыров, затем была дегустация. А после был мастер-класс, где мы совместно с поваром готовили закуски, салат и горячее. Нам рассказали про сыр и показали, как по-разному его можно есть, помимо самостоятельного продукта.
Берите на заметку! Хочу поделиться небольшой идеей воскресного завтрака с камамбером — собрать все ингредиенты и запечь с любовью.
Похвально, когда производитель знакомит с предфинальным результатом своей работы — в данном случае с разработками буклетов и нового сайта (надеюсь секретов не раскрыла). Такой подход всегда работает на вовлечение и способствует формированию определенной лояльности к бренду со стороны покупателей.
Интересно для себя было отметить, что те подходы в оформлении и подаче информации о сырах, которые производитель продемонстрировал, отражали отдельные моменты моего прошлогоднего выступления на форуме, организованном импортером швейцарских сыров "Ремма".
Кстати, в одном из номеров журнала "Сырный гид" выйдет статья, посвященная коммуникации с потребителем через упаковку.
Упаковка сыра — безмолвный его продавец, который может как привлечь внимание и рассказать тезисно о сыре, так и оттолкнуть. Универсальных решений по продвижению сыров не существует, поэтому интересно погружаться в реальные кейсы производителей, их решения и видение рынка, видение своей целевой аудитории, портрет потребителя их сыров.
Продвижение сыров — затратное мероприятие, требующее вложений, не только финансовых, но и временных. По результатам, их качеству всегда можно оценить работу производителя и понимание важности продвижения — дизайн и качество сайта, полиграфия, рекламные материалы, каталог (дизайн, информационная подача) и т.д. В том числе для преодоления определенных препятствий в продвижении сыров в журнале "Сырный гид" публикуется детальная инфографика, чтобы производитель и потребители могли понимать потенциал сыра, его сильные и слабые стороны.
Хотели бы попасть на такое мероприятие?
Подписывайтесь на канал "Сырный Гид", здесь полезная информация о сыре и сырной отрасли: как правильно выбирать, пробовать и где покупать вкусные сыры.
Присоединяйтесь к телеграм-каналу "СЫР И ВИНО".