Полностью электрическая линейка Maserati Folgore пополнилась, помимо роскошного электрокатера за баснословную сумму, великолепным новым кабриолетом GranCabrio, который, скорее всего, станет моделью 2025 года и обещает тем, кто его купит, много прекрасных солнечных дней 😊
Версия GranCabrio, основанная на GranTurismo Folgore, может похвастаться трёхмоторной полностью электрической установкой с внушительной отдачей в 818 лошадиных сил!
Изящный листовой металл и шикарный салон сделали GranCabrio Folgore по-настоящему ошеломляющим автомобилем.
Нам кажется, не будет преувеличением сказать, что Синоптики в родном городе Maserati, Модене, надеются, что лето будет безоблачным, потому что последний электромобиль итальянского производителя автомобилей класса люкс — это кабриолет с мягким верхом GranCabrio Folgore))
И в то время как GranCabrio с ДВС дебютировал ещё в феврале (см. наш обзор), на исходе зимы, Maserati сегодня в уже солнечном итальянском Римини продемонстрировала новую версию Folgore.
Итак, встречаем GranCabrio, великолепный Droptop!
GranCabrio Folgore, который, как ожидается, появится в 2025 году, представляет собой электрический вариант бензинового GranCabrio и тесно связан с купе GranTurismo Folgore. Фактически, настолько близко, что эти два автомобиля имеют общий дизайн экстерьера и электрическую силовую установку мощностью 818 л.с.
Для питания 3 электродвигателей (два сзади, один – спереди) с радиальными постоянными магнитами, каждый из которых оснащён собственным инвертором из карбида кремния, используется аккумуляторная батарея ёмкостью 83,0 кВт*ч.
Надо оговориться, что блок имеет ёмкость все 92,5 кВт*ч, но используется только 83 кВтч. Это означает, что Maserati ограничивает максимальное напряжение заряда (и, возможно, минимальное напряжение разряда) каждого элемента, что, вероятно, продлит срок службы всей батареи.
Ожидается, что этот агрегат будет обеспечивать почти такие же характеристики, как и у GranTurismo Folgore. Это означает, что время разгона до 100 км/ч составляет у этого итальянского электрокара около 2,7 секунды, а запас хода составляет около 386 км на одной зарядке.
Как и его близнец-купе, GranCabrio Folgore использует фирменную архитектуру бренда на 800 В и аккумуляторную батарею уникальной формы, которая не похожа на плоскую пластину (ну или панель, как угодно), типичную для электромобилей. Вместо этого этот Т-образный блок сконструирован таким образом, чтобы помещаться внутри того, что в противном случае являлось бы обычным туннелем для трансмиссии и трансмиссионного привода, что помогает избежать высокой посадки в салоне, характерной для электромобилей с традиционной компоновкой.
По ходовке тоже всё в соответствии с премиальным автомобилем, призванным доставлять кайф ездокам на извилистых дорогах: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная подвеска сзади.
Салон электрического GranCabrio отличается атмосферой премиум-класса, экологически чистыми материалами и привлекательными техническими «фишками». Мягкий верх быстро складывается на скорости до 80 км/ч и предназначен для хранения в максимально компактной форме, позволяющей сохранить полезное пространство в багажнике. Пассажирского места на переднем сиденье достаточно, но хотя на задних сиденьях МОГУТ разместиться взрослые водители, есть подозрения, что большинству это не покажется особенно комфортным «занятием».
Хотя доступна кожаная отделка, GranCabrio Folgore в стандартной комплектации поставляется с шелковистой обивкой сидений из Econyl, синтетического волокна, изготовленного из переработанного нейлона, которое также имеет перфорацию с лазерной гравировкой, создающую привлекательный дизайн. А если у кого-то из владельцев кабриолета возникнет желание насладиться круизом с открытым верхом под звёздами, Maserati на этот случай предусмотрела подогревы зоны шеи для обоих передних сидений, если вдруг кому-то станет холодно 😊
Передние сиденья имеют 18-позиционную электрорегулировку, а кожаное рулевое колесо оснащено подрулевыми лепестками из полированного алюминия, которые предназначены для регулировки уровня рекуперации энергии, и кнопкой старт-стоп на левой спице. 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и отдельные климатические функции с сенсорным управлением входят в стандартную комплектацию, как и 12,2-дюймовая цифровая приборная панель, Apple CarPlay и Android Auto (оба беспроводные), проекционный дисплей и звуковая система Sonus Faber с 16 динамиками. А стереосистема Sonus Faber с 19 динамиками доступна в качестве опции.
В стандартную комплектацию входит «шахматный» пакет колёс с шинами разного диаметра: 20-дюймовые передние колёса и 21-дюймовые задние колёса. Предлагается не менее шести различных дизайнов колёсных дисков, которые также доступны в четырёх различных вариантах отделки.
Шины с низким сопротивлением качению являются опциональными и дают прибавку по запасу хода, но, скорее всего, такие покрышки ухудшают управление машиной на поворотах.
Естественно, также присутствуют различные системы помощи водителю: передний логотип GranCabrio Trident скрывает датчик адаптивного круиз-контроля. Автоматическое экстренное торможение, ассистент удержания полосы движения и система камер на 360 градусов также входят в «стандарт».
Один из особенных помощников в Maserati GranCabrio Folgore EV – это система, дающая подсказки водителю, когда лучше двигаться накатом, а когда – переходить на рекуперацию, чтобы максимизировать дальность пробега.
Однако надо быть готовым дорого заплатить за это, поскольку эксперты со ссылками на инсайдеров считают, что стоимость этого потрясающего автомобиля, да, реально потрясающего, будет составлять около 220 000 долларов, что эквивалентно 20,5 млн рублей. Ожидается, что он поступит в дилерские центры ближе к концу этого года или в начале 2025 года.
Друзья! Чтобы не пропустить свежих обзоров и тест-драйвов новинок мирового и отечественного авторынка и получать ещё больше актуальных новостей из мира авто как можно быстрее, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :) #MPS