Найти в Дзене

Мягкость и нежность: как покрытие Soft touch влияет на покупателя

У человека 5 органов чувств, но при заказе полиграфии большинство клиентов обращают внимание только на глаза. Безусловно, в основном печатная реклама направлена на зрение. Яркие цвета, выразительные изображения, громкие и запоминающиеся лозунги – все это прекрасно работает, когда речь идет о визуальной рекламе, например, о билбордах или плакатах.

Но ведь немало полиграфической продукции оказывается в руках, например, визитки, каталоги, брендированные блокноты или даже бумажные стаканчики. Почему бы не воздействовать на осязание человека и не выделиться таким способом?

Для этого используют тактильный лак, который придает поверхности мягкий бархатистый эффект. Особенно популярно покрытие Soft touch – дословно «мягкий наощупь». Изначально это был пластик с матовой поверхностью, который напоминал мягкую резину. В 1990-х его использовали для покрытия кнопок, зубных щеток, компьютерных мышек и других повседневных предметов. Через несколько лет появился лак Soft touch, который можно было наносить практически на любую поверхность. Типографии быстро заинтересовались новинкой. Покрытие Soft touch появилось на визитках, календарях, ежедневниках и другой полиграфической продукции.

Soft touch придает полиграфии стильный вид, делает ее более престижной и дорогой. Покрытие отличается благородным матовым блеском, оно не скользит в руках, легко переносит высокую влажность, прямые солнечные лучи и загрязнения. Краски выглядят насыщенно и контрастно, они не стираются и не выцветают.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.