Четыре примера, как использовать инфоподы.
Поздравлять подписчиков с Днем дня — кринж? Вообще, да. На наш вкус эти искусственно созданные праздники уже давно не трогают никого, кроме слушателей радио на ретро-волнах. Но это не значит, что календари инфоповодов совсем бесполезны.
Используйте их, чтобы делать полезный контент, который можно органично вписать в тематику проекта. Пусть он поможет решить проблему или просто заставит улыбнуться — шутить и устраивать активации тоже можно! Ведь вовлеченная аудитория лучше запомнит ваш месседж.
Именно так мы делаем в проектах для нашего клиента «Сити 21». Смотрите нашу подборку постов с инфоповодами.
День вспоминания любимых книжек вряд ли заинтересует даже интеллектуалов. А вот если добавить цитаты классиков о миниполисе Рафинад, пост станет интереснее!
А День российского кино можно отметить, предложив подписчикам угадать: кто из любимых персонажей заглянул в миниполис Дивное? А вспомнив старые фильмы, можно поностальгировать и пересмотреть парочку…
День лесов — отличный повод узнать, каких птиц можно встретить неподалеку от миниполиса Серебрица. Знакомство проводит пернатый маскот проекта 🪶
Можно просто поздравить жителей миниполиса 8 Клёнов с Рождеством. А можно предложить перенять дворянские традиции в соответствии с атмосферой усадьбы в проекте.
Если было полезно, подписывайтесь на наш телеграм-канал, там много интересного!