Как прокачать свою насмотренность. Куда смотреть и за чем следить?
Благодарим контент-продюсера Марусю за помощь в подготовке материала.
Представим, что насмотренность — это чемодан, куда складывается весь опыт, полученный в результате просмотра большого количества абсолютно любого контента. Как же контент-продюсер собирает этот чемодан?
- Изучаю и оцениваю в целом весь контент, который попадается мне на глаза. Иногда от этого грустно, потому что я понимаю, что никогда не смогу взглянуть на него глазами самого обычного пользователя — того самого, для которого мы этот контент создаем.
- Подписана в нельзяграме на аккаунты, полезные для работы, - в основном, агентства и креаторы. Это позволяет в реальном времени отслеживать и оценивать то, что делают другие. Зачастую это происходит во время самого обычного скроллинга вечером.
- Читаю профильные издания и кейсы, чтобы быть в тренде и подмечать что-то интересное. В основном это VC, Cossa, каналы разных авторов и редакторов.
- Наблюдаю за людьми и их поведением на улице, а еще разглядываю наружную рекламу. Если вдруг случайно оказываюсь там, где есть телевизор или радио, то смотрю/слушаю, какую рекламу крутят там (сама я уже 11 лет живу без телевизора).
- Читаю книги. Правда, в основном только детские — дочери на ночь. Но иногда и там замечаю интересные решения или идеи для контента. Если остаются силы, то иногда смотрю мультфильмы/фильмы/сериалы.
Контента я и правда смотрю очень много. А когда у меня случается передоз, я закрываю свой чемодан насмотренности, убираю телефон, уезжаю куда-нибудь на природу или ухожу на детскую площадку.
Читайте также: