Найти тему

Как использовать мемы в рекламе?

И какой можно получить результат.

Чтобы привлечь новых подписчиков, нужно выделиться в ленте. А лучший способ завоевать внимание — развеселить пользователя!

Конечно, шутки и мемы — не единственный формат, который мы используем в рекламе. Однако благодаря юмору наши таргетологи смогли на 58% снизить стоимость подписчика в одном из проектов. А в другом, вполне серьезном сообществе, конверсия с объявления с мемом была в 5 раз выше.

Важно понимать, что не любому бизнесу подойдет такая реклама. Но иногда стоит попробовать! В статье — примеры наших креативов.

-2
-3
-4
Очень важно аккуратно вписать мем в коммуникацию. Обычно для этого мы используем айдентику, перерабатываем изображение и добавляем отличительные черты клиента. Потому что хорошо мем будет работать только в том случае, если он одновременно попадает в аудиторию и отражает в себе бренд.
Настя, таргетолог в контент-бюро «Ишь, Миш!»
-5

А если хотите, узнать больше про контент и рекламу — подписывайтесь на наш телеграм-канал.

-6

Юмор
2,91 млн интересуются