Плохая верстка — проблема не только лонгридов. Альтернативой могут быть карточки, но и они тоже бывают проходными и нечитабельными. Собрали примеры карточек от контент-бюро и советы, как сделать этот формат рабочим.
Что делает подписчик, когда видит простыню текста? Да просто игнорит и листает ленту дальше 🤷♀️ Ниже рассказываем, как оформить текст, чтобы его точно прочитали.
1️⃣ Одна карточка — одна мысль, как в презентации
2️⃣ Краткость — сестра таланта
Все что можно сократить и убрать — сокращаем и убираем, как бы больно ни было.
3️⃣ Используем инфографику
Если слова можно визуализировать, делаем это.
4️⃣ Акцент на расположении и разделении текста, если его много
Лишние визуальные элементы убьют композицию.
5️⃣ Задействовать в дизайне элементы, ассоциирующиеся с брендом
Например: в карточках для ПГК используем вагончики и железную дорогу как метафору карьерного пути сотрудника.
6️⃣ Адаптировать маскота под ситуации на карточках, а не просто лепить его как лого
7️⃣ Применять технику бесшовных изображений
Она не новая, но почти всегда выглядит круто и интересно. Это могут быть как фотографии, плавно перетекающие из одной карточки в другую, так и отдельные графические элементы, которые нативно связывают друг друга.
Еще больше пользы в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
С этой статьей читают: