Найти тему

"Перекресток" - аттракцион неслыханной щедрости по португальскому вину, испанскому вермуту. А что по части рома, виски, коньяка?

1,5K прочитали

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!

А ещё красное вино Olaria упало до 360 рублей с 600 (естественно, для удобства я округляю 99 долбаных копеек, которыми уже задрали эти самые торговые сети!)

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-2

После этого скидка на малоизвестный итальянский вермут с 700 до 600 руб кажется просто несерьёзной:

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-3

Теперь к винам с волшебными пузыриками, как из самой Шампани, так и просто игристыми. Тут всё просто: что дороже 4 000 рублей - это из пресловутой Шампани, что дешевле - это либо кава, либо просекко, либо спуманте, выбирай на любой вкус и кошелёк!

Кстати, Pierre Trichet (на фото две самые правые бутылки), именно шампанское, ещё несколько недель назад можно было взять по акции почти в 3 раза дешевле, и белый брют, и розовое! Кто следил за моими публикациями - тот взял! :P

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-4

Так что подписывайтесь на мой блог, дамы и господа, дабы сэкономить свои кровные и поймать настоящие скидки!

На фото внизу - скидки на ром. Что касается индийского "Старого монаха", особенно любимого российскими женщинами, у меня есть и статья про Old Monk и видео про Old Monk в блоге, которые откроют вам глаза на то, каких смешных денег этот ром стоит в Индии! Я сам только что оттуда, своими глазами видел, и этим вот ротом пил его в эту самую голову! :D

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-5

В этот раз на коньяк "Перекрёсток" не расщедрился. Так, есть скидочка на Torres 10, но за настоящими скидками на этот бренди надо идти в "Винлаб", при этом применить обходной манёвр - через сайт СберМегаМаркета. Тогда можно рассчитывать на кэшбек до 50%. Как это сделать - я тоже писал в своём блоге. Вот одна из статей, "Как купить алкоголь дешевле МРЦ (минимальной розничной цены)? Делюсь личным опытом. Раньше сам думал, что это невозможно!"

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-6

Жаль, пока нет скидки на коньяк Taros 7-летку. По-моему, он затмевает все остальные, а "Арахтан", стоящий слева от него, ваще махом! Хотя если сравнивать последний со "Старейшиной", то "Арахтан", да ещё по этой скидке - очень даже можно пить!

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-7

А перед тем, как ответить себе на шекспировский вопрос "Пить или не пить" в отношении коньяков, советую вам обязательно зайти в блог моего коллеги "Коньячный Вестник". Там - интересные обзоры, рейтинги производителей этого благословенного напитка, интересная информация про некоторые другие алкогольные напитки, которые понравились или не понравились автору - это убережёт вас от значительных трат!

На полке ниже - рекомендую попробовать висковые напиток на персике Ole Smoky Peach, пока цена по акции 1 599 руб. Мне понравился.

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-8

На виски Kilbeggan дали примерно 25% скидки:

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-9

Есть такие скидки, которые похожи на фокус, когда сначала сделали большую накрутку:

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-10

А виски Bankhall я видел дешевле в "Винлабе". По-моему, в "Бристоле" или ещё где-то тоже. Так что не торопитесь тут хватать его, уточните цену по инету.

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-11

На водку и сладкие напитки на её основе не особо интересных цен.

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-12
Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-13

Разве что вот эта "вишнёвка", которую я не пробовал, по акции стала 439 руб (была 659 руб) - но это мне опять кажется фокусом с преднамеренным завышением цены. Вот когда скинут до 350 руб, тогда куплю.

Появилась водка "Фильтровка", которой с полгода не было нигде, а до того видел её только в "Магните" (по крайней мере у нас, в Нижнем Новгороде). Она мне понравилась даже больше "Деревеньки". Так что пасём скидку на неё!

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-14

А это просто для водочного ассортимента сфоткал, в "Бристоле" водка "Тундра" продаётся исторически дороже.

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-15

"Русское серебро" пил в прошлом году. По скидке брать стоит (359 руб), но ничего особенного:

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-16

А вот положение с дорогими водками в "Перекрёстке":

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-17

А это шкаф с тем, что могло бы быть "элиткой", по аналогии с аналогичными шкафами "Пятёрочки" и "Магнита", которые стоят за спиной одной из касс. Только в нашем "Перекрёстке" тут стоят напитки в маленьких бутылочках,
вне свободного доступа. Видимо, чтобы их не потырили несознательные покупатели! :D

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-18

Ну, что, кто успел - тот и молодец! Я купил вот это, советую и вам направиться в ближайший перекрёсток, а то ведь раскупят более шустрые покупатели:

Вот так акция, даже "Бристоль" померк! Чтобы сбросить цену почти вдвое, с 800 рублей до 470, это какое надо иметь недюжинное мужество торговой сети! :D Это я про белый вермут Yzaguirre в "Перекрёстке"!-19

Понравилась статья? Пожалуйста, поставьте лайк! Если ещё не подписаны, то, естественно, подпишитесь на мой блог: у меня сплошной позитив и иногда чёрный юмор! :D

Пишите в комментариях, в каких торговых сетях на что скидки, что ухватили сами? Давайте обмениваться информацией и общаться!

Пошлите ссылку на эту статью вашим друзьям, помогите и им сэкономить!

А вот статья про скидки этой недели на алкоголь двух сетей: "Пятёрочка" и Smart

Статья про алко-скидки этой недели "Магнита" и как облажался с вином «Бристоль».

Хотите ещё немного юмора? Тогда вот вам моя небольшая статья:

Рассказываю чем связаны выражения "быть под мухой" и "раздавить пузырь", например, коньяка? И заодно тестирую свою сливовую настойку!

Полистайте мой блог, у меня есть статьи, которые помогут вам реально сэкономить:

Игристое из «Перекрёстка», которое разочаровало своим вкусом и ценой

Какой виски с корицей вкуснее: Fireball Cinnamon Whiskey или Ole Smoky Cinnamon Whiskey? Сравнительный тест канадца против американца

Можно ли пить вина из магазинов «Чижик»? Тестирую 5 вин оттуда.

Может ли водка быть вкусной? И сколько при этом она может стоить?

Какой из абрикосовых коньячных напитков вкуснее?

Вывожу «Ведзьму» на чистую воду! Сравнительный тест водок «Ведзьма» (Беларусь), «Путинка», «Гусь Важный», «Сталковская», «Хлебная половинка»

Какой коньяк 5 звёзд вкуснее: тестирую «Коктебель», «Белый аист», «Варпет», «Бурсамдзели», «Династия», «Шустов». Баттл коньяков-пятилеток

Минздрав предупреждает: чрезмерное употребление алкогольных напитков наносит вред здоровью!

Пожалуйста, не забудьте поставить лайк, это стимулирует меня как блогера на новое творчество!