Можно ли пить вина из магазинов «Чижик»? Тестирую 5 вин: Chianti, Inca Pinotage, Chardonnay Viognier, Casa Bossini PG Rose, Abdegas Branco

5,4K прочитали

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик». Для тех, кто пропустил ту статью и сам не посетил этих магазинов, сразу скажу, что они приличнее, чем «Светофор». И ассортимент зарубежных вин оказался у них достаточно интересным!

Часть выкладки алко-ассортимента магазина "Чижик"
Часть выкладки алко-ассортимента магазина "Чижик"

В «Светофоре» я как-то взял на пробу по бутылке одного итальянского вина и одного испанского (а больше их просто нет у нас в продаже в этих магазинах в Нижнем Новгороде). Мы с женой допили их с большим трудом! Чтобы вы не выбросили деньги на ветер, вот ссылка на статью про эти два крайне неудачных вина из «Светофора».

Двери в "Чижик" сами перед вами не откроются! Всё вручную...
Двери в "Чижик" сами перед вами не откроются! Всё вручную...

А теперь я расскажу про пять импортных вин из «Чижика», два итальянских, два южноафриканских и одно португальское. Ещё мог бы рассказать про одно испанское, которое мы с женой тоже попробовали и остались очень довольны! Но у меня исчезли фотографии с тестирования того вина. Видимо, случайно удалил из камеры. По возможности думаю добраться до «Чижика» и купить этого вина снова, перефотографировать и сделать ещё одну статью, так как у меня стоят в очереди на тестирование ещё два «Чижиковских» вина, а писать статью уж лучше про три.

Про белое вино с фото я рассказываю в этой статье. Другие вина - на очереди!
Про белое вино с фото я рассказываю в этой статье. Другие вина - на очереди!

Так что подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить много разных дегустаций, из которых вы узнаете, на какие алкогольные напитки стоит тратить деньги, а на какие нет!

Начать я хочу с белого вина, как обычно делают на дегустациях. Итак, представляю первого участника из великолепной пятёрки «Чижика»:

Вино белое сухое Abdegas Branco (Португалия), тетрапак 1 л

Как хорошо взять с собой на прогулку летом тетрапак белого вина и порезанные фруктики в контейнере, например, персики, груши, яблоки, нектарины. Не пробовали так? Попробуйте, жизнь дана нам всего один раз!

Вино белое сухое Abdegas Branco изготовлено из трёх сортов винограда: Фернау Пиреш, Москатель, Аринту.

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-4

Цвет: приятный соломенно-золотистый.

Аромат: свежесть, цитрус, незрелые зелёное яблоко и белый виноград, крыжовник, опять же незрелый, белая смородина. Приятно пахнет, тем не менее.

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-5

Вкус: кисленький, присутствуют нотки всего перечисленного. Явно вино ягодно-фруктовое, нежели цветочное. Начинали пить его охлаждённым примерно до +8 градусов, было просто приятно-кисленькое.

Когда температура этого вина в процессе прогулки сравнялась с температурой окружающего воздуха, вино стало слегка терпким. Пьётся приятно и охлаждённое, и при температуре +20 градусов!

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-6

Содержание этилового спирта: 11,5 %

Цена в «Чижике»: 279 рублей. В других сетях не замечено.

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-7

Мой отзыв о вине Abdegas Branco, белое сухое: за такие деньги однозначно рекомендую к покупке! Пьётся хорошо, будучи из холодильника, летом освежает отменно. Конечно, жиденькое, для кого-то может оказаться слишком кисленьким… Но что вы хотите от вина из тетрапака дешевле 280 рублей?!

Вино белое сухое Inca Chardonnay Viognier (ЮАР)

Это вино уже более высокого порядка. На бутылке даже обозначена температура подачи: +10+12 градусов Цельсия.

Бутылка приятной формы с красивой этикеткой. С такой бутылкой не стыдно прийти в гости к женщине, главное – не говорить, где купил и за сколько! ;)

Вино изготовлено из двух сортов винограда: Шардоне и Вионье.

Цвет: светло-соломенный.

Аромат: свежесть, цветочки, кислинка.

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-8

Вкус: ярко выраженные цветочки с цитрусом. Интересное вино. Лёгкая терпкость, нежели кислинка. В целом, сбалансированное, ничего не выпирает. Пьётся приятно даже при комнатной температуре!

Цена в «Чижике»: 329 рублей. В других сетях не замечено.

Содержание этилового спирта: 12 %

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-9

На контрэтикетке в качестве сопровождения, естественно, фигурирует к рыбным блюдам. Попробовали с речной российской рыбой, копчёной в домашней коптильне друга. Очень достойное сочетание вкусов!

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-10

Мой отзыв о вине Inca Chardonnay Viognier, белое сухое: Вкус именно интересный, стоит попробовать! Аналогичные вина из ЮАР стоят, как минимум, на 20% дороже. По такой цене рекомендую к покупке! Пьётся хорошо.

Вино сортовое розовое сухое Pinot Grigio Blush delle Venezie Casa Bossini (Италия)

Как я люблю розовые вина (Blush, они же Rosé), особенно жарким летом!

Это вино изготовлено из сорта винограда Пино Гриджо.

Цвет: приятно-розовый, чуть сдвинутый в оранжевую сторону.

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-11

Аромат: сладковатый ягодный (при том, что вино сухое), очень лёгкие нотки клубники.

Вкус: именно розового вина, который угадаешь с закрытыми глазами! Явно чувствуются ягодные нотки, то ли клубники, то ли чего-то очень похожего. К счастью, во вкусе сладости нет, она именно в аромате. Вкус очень гармоничный! Пьётся приятно. По ощущениям ближе к полусухому вину, нежели к сухому. Где-то на далёком финише – лёгкие оттенки клубники.

Содержание этилового спирта: 12 %

Цена в «Чижике»: 329 рублей. В других сетях не замечено.

Содержание этилового спирта: 12 %

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-12

На оригинальной контрэтикетке от итальянского производителя не указаны конкретные ароматы и вкус. Вот эта весьма обтекаемая информация:

"Лёгкое фруктовое сухое вино, произведённое на виноградниках Северной Италии. Рекомендуется пить охлаждённым. Вкус свежий и фруктовый, с длительным элегантным сухим послевкусием".

Полезно отодрать российский вариант контрэтикетки, чтобы почитать инфу от производителя
Полезно отодрать российский вариант контрэтикетки, чтобы почитать инфу от производителя

Отлично пошло это розовое вино с долмой. С оливками тоже хорошо сочетается.

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-14

Мой отзыв о вине Pinot Grigio Blush delle Venezie Casa Bossini, розовое сухое: Вкус ближе к полусухому вину, поэтому тем, кто любит именно сухое, может не зайти. Я больше тяготею к полусухим винам, поэтому мне понравилось! Пьётся хорошо. Если вам не нравятся нотки клубники, не стоит пробовать! По цене до 350 рублей рекомендую к покупке. При более высокой стоимости можно легко найти альтернативу в «Бристоле».

Вино красное сухое Inca Pinotage (ЮАР)

Это вино от того же производителя, что и вино, шедшее вторым в этом тестировании. На бутылке обозначена температура подачи: +16+18 градусов Цельсия. Бутылка той же приятной формы с красивой этикеткой.

Вино изготовлено, естественно, из винограда сорта Пинотаж.

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-15

Цвет: тёмно-рубиновый.

Аромат: насыщенный, пинотажный, с оттенками красных ягод (вишни), нотки специй, кофе, танины.

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-16

Вкус: оправдывает ожидания. В нём всё то, что было в аромате. Очень приятно пьётся. Бархатистое, между среднетелым и полнотелым вином. В целом, сбалансированное, ничего не выпирает. Кроме терпкости присутствует и приятная кислинка. Пьётся приятно и при комнатной температуре! (Было +23 градуса по Цельсию).

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-17

Цена в «Чижике»: 329 рублей. В других сетях не замечено.

Содержание этилового спирта: 13%

Мой отзыв о вине Inca Pinotage, красное сухое: Вкус приятный, не хуже, но и не лучше других Пинотажей. Рекомендую к покупке до 370 рублей, иначе в "Магните" "Пятёрочке", "Перекрёстке", "Бристоле" можно купить Пинотажи других производителей ничуть не хуже.

Вино красное сухое Chianti Terre di Carlo (Италия)

Одно из Кьянти, продающихся по самой демократичной цене. Дешевле я ни в одной сети не видел! Уже поэтому было интересно его попробовать

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-18

Вино изготовлено из винограда сорта Санджовезе.

Цвет: тёмно-рубиновый.

Аромат: насыщенный, свойственный Кьянти, с вишнёвыми нотками, оттенки специй, танины.

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-19

Вкус: слегка бархатистый, приятный, с кислинкой. Оттенки вишни. Точно среднетелое вино, но не более того. Начинали пить охлажденным до +16 градусов. При приближении к комнатной температуре становится чуть более терпким, нежели кислым (было +23 градуса по Цельсию). Пьётся одинаково приятно и слегка охлаждённое, и при комнатной температуре. Достаточно сбалансированное, питкое, отлично идёт к мясу, сыру, с долмой из фарша индейки пошло тоже замечательно!

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-20

Цена в «Чижике»: 379 рублей. В других сетях не замечено.

Содержание этилового спирта: 12,5%

Мой отзыв о вине Chianti Terre di Carlo, красное сухое: Честно говоря, ожидал худшего при такой цене. Аромат приятный, вкус приятный, вино сбалансированное, питкое. Если сравнивать с российскими красными винами с ценой до 380 рублей, то извините меня, я предпочту это!

Буквально пару публикаций назад я рассказывал об алкогольном ассортименте молодой торговой сети «Чижик».-21

На оригинальной контрэтикетке не оказалось ни рекомендаций по температуре подачи, ни описания оттенков вкуса этого Кьянти. Чисто имиджевая надпись на трёх языках: «Истинная интерпретация тосканского удовольствия, вино элегантное и доставляющее удовольствие».

Вот и познакомились мы с первой пятёркой вин из «Чижика». Что интересно, хотя эта сеть и принадлежит X5 Retail Group, которые являются хозяевами «Пятёрочки» и «Перекрёстка», в этих двух сетях вы не встретите «чижиковских» вин. С коньяками такая же история. Часть водок пересекаются во всех трёх сетях. Может, представители X5 Retail Group поделятся в комментах, почему так?

Понравилась статья? Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить обзоры акций и скидок на алкогольные напитки в торговых сетях. Например, последний обзор розничных сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Винлаб» - тут. В следующий раз будут другие сети и их акции на алкоголь для разнообразия!

Если пошлёте ссылку на эту статью своим друзьям, она может им очень пригодиться!

Интересно, пробовали ли вы вина из «Чижика», которые я обозревал в этом материале? Если да, напишите, пожалуйста, в комментариях, что понравилось, что нет.

Статья про весь ассортимент вин, водок, коньяков «Чижика» здесь.

Если вы уже закупились алкоголем на выходные и хотите поделиться удачей, выставляйте фото в комментах, пишите, что почём купили. Давайте делиться информацией о скидках и ценах!

А теперь ссылки на статьи из моего блога, которые помогут вам реально сэкономить:

Может ли недорогая водка быть вкусной? Ответ в моём материале.

Топ-10 импортных вин в тетрапаках для пикника или дачи из самых популярных торговых сетей по разумной цене

Какой виски с корицей вкуснее: Fireball Cinnamon Whiskey или Ole Smoky Cinnamon Whiskey? Сравнительный тест канадца против американца

Рассказ про два импортных красных вина из «Светофора», испанское с золотой медалью и простое итальянское. Протестировал и делюсь впечатлениями…

Какой из трёх видов кубинского рома лучше? Их сравнение с доминиканским ромом Brugal

Какой из абрикосовых коньячных напитков вкуснее?

Какой коньяк 5 звёзд вкуснее: тестирую «Коктебель», «Белый аист», «Бурсамдзели», «Варпет», «Династия», «Шустов». Баттл коньяков-пятилеток

Минздрав предупреждает: чрезмерное употребление алкогольных напитков наносит вред здоровью!

Пожалуйста, не забудьте поставить лайк, это стимулирует меня как блогера на новое творчество!