Потрясшая питерское фигурное сообщество новость: Матвей Ветлугин ушел к Евгению Рукавицыну от самого Профессора Мишина! Причина – хочет попробовать что-то новое. Это несколько странно в свете того, как вместе с Тутберидзе Рукавицын «удачно» слетал на чемпионат мира в Монреаль – его подопечная Губанова выступила на уровне 13-го места ученика Тутберидзе, Ники Эгадзе.
Однако: «Матвей сказал, что он хочет попробовать в новой группе расти дальше. Ничего тут такого нет. Конфликтных ситуаций не было. Просто Матвей выразил желание поработать с другим тренерским штабом», так заявила Татьяна Мишина, супруга Алексея Мишина, лучшего тренера России по одиночникам.
Глубинная же, скрытая причина ухода Ветлугина, на самом деле, проста: у него нет природных способностей ко многим квадам, как у Семененко и Лутфуллина, любимых учеников профессора. А быть третьесортным амбициозный Ветлугин не хочет. Потому избрал тренера, второй раз подряд провалившегося на чемпионате мира с «грузинкой» Губановой из Тольятти на Волге-матушке.
Теперь о господине Томасе Бахе из Австрии. Он самолично признался, что нарушает основополагающий принцип олимпизма от Пьера де Кубертена
Олимпийская хартия выполняет 3 задачи:
1. Документ конституционного характера, устанавливающий принципы и ценности Олимпизма
2. Устав МОК
3. Положение по распределению обязанностей между международным олимпийским комитетом, международными федерациями, национальными олимпийскими комитетами и организационными комитетами по проведению Олимпийских игр.
Выдержки из хартии, грубо попранной Томасом Бахом:
«Понимая, что спорт функционирует в рамках общества, спортивные организации внутри олимпийского движения должны соблюдать политический нейтралитет».
«Осуществление прав и свобод, предусматриваемых настоящей олимпийской хартией, должно быть обеспечено в отсутствие какой-либо формы дискриминации: расового, языкового, религиозного, политического характера, по признаку цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, наличия иного мнения, национального или социального происхождения, обладания собственностью, рождения или иного статуса».
Итак, цепкие руки гениальных российских пранкеров Вована и Лексуса дотянулись до штаб-квартиры австрийца Баха. Представившись неким «африканским политиком», они развели это расчудесное чудо по полной программе: господин Бах на весь мир признался, что занимается дискриминацией российских спортсменов по политическим и расовым принципам. Мало того, это чудо создало специальную фискальную структуру, отслеживающую высказывания наших спортсменов с СМИ и Интернете. И за слова в пользу России, а не наоборот, горе-физкультурники будут блокированы в мировом спорте навечно.
Отсюда, кстати говоря, и паническое бегство команды Тутберидзе от Валиевой, исключение ее из дворца и из шоу, бан Валиевой в других внутренних шоу (а то Бах разгневается).
Понятно, что привыкшие отдыхать не на Алтае, а на Мальдивах, фигуристы и тренеры смертельно боятся, чтобы, прибыв на сказочный остров – они получили от ворот поворот, все карточки заблокированы. И не смог бы уже Ягудин дерзить в запрещенной в России сети зрителям: «Я отдыхаю, а вы опять в гов..е!», комментируя свою же фотку с красочно-теплого-острова, куда он полетел после сомнительной победы своей на шоу-турнире Первого.
Правда ведь? И эту неотвязную любовь почти всех наших фигуристов к Дубаям, Мальдивам, Сейшелам очень правильно использует Томас Бах, паразитируя на слабостях человечьих.
Вот скажите, кто им надавал по рукам за регулярное использование запрещенной в России соцсети? Запрещенной законодательно. Или фигуристам закон не указ? А дали бы по шее одному, то мгновенно удалили бы свои фотки все как один. Но ведь не трогают же их. Кто взращивает эту угодную Баху империю развлечений внутри России?
Вопрос.