Найти тему

7 красивых трикотажных костюмов для детей, которые не скатаются после первой стирки — выбор стилиста

Я люблю трикотажные комплекты за современные лекала и сдержанный, я бы даже сказала, минималистичный стиль, благодаря чему их можно сочетать практически с чем угодно. Покупаете один такой костюм — и каждую вещь из него легко вписываете в образы с футболками, джинсами, рубашками, шортами или свитерами.

Главное — выбрать качественный мягкий трикотаж, который держит форму и не скатывается, и базовую расцветку: молочный, бежевый, хаки, синий и шоколадный отлично сочетаются друг с другом и выглядят эстетично.

Подобрала несколько комплектов для совсем малышей и детей постарше. Можно на праздник, на прогулку и в путешествие.

Комплект с комбинезоном

Я люблю трикотажные комплекты за современные лекала и сдержанный, я бы даже сказала, минималистичный стиль, благодаря чему их можно сочетать практически с чем угодно.

Этот комплект из кардигана и комбинезона приятный на ощупь, он удобно одевается и снимается — ничего не нужно заправлять. Можно носить как соло, так и в качестве поддевы. Цвет унисекс, так что костюм спокойно можно оставлять для второго ребенка. Лучшее решение для современных родителей!

Где купить:

Кардиган

Mango Кids, 1 800 руб. Комбинезон Мango Kids,

1 800 руб.

Нежный комплект для самых маленьких

Я люблю трикотажные комплекты за современные лекала и сдержанный, я бы даже сказала, минималистичный стиль, благодаря чему их можно сочетать практически с чем угодно.-2

Еще один стильный трикотажный комплект с пуговицами и штанишками на резинке. Его можно использовать как нижний слой в холода, а летом — как самостоятельный комплект.

Мне нравится объемная декоративная вязка, качественные нити в составе, мягкие манжеты-резинки горловины, рукавов и штанин. Мило и очень удобно.

Где купить:

Костюм Marina Textile, 1 000 руб.

Костюмчик в стиле гранж

Я люблю трикотажные комплекты за современные лекала и сдержанный, я бы даже сказала, минималистичный стиль, благодаря чему их можно сочетать практически с чем угодно.-3

Этот комплект — хит сезона. Гранжевый свитер с дырами и трендовые брюки палаццо подойдут как девочкам, так и мальчикам. Отмечу хорошую вязку, плотный хлопковый материал, который держит форму, и много симпатичных расцветок. Надо брать!

Где купить:

Брюки Happy baby, 2 579 руб.

Джемпер Happy baby, 3 229 руб.

Необычный кардиган

Я люблю трикотажные комплекты за современные лекала и сдержанный, я бы даже сказала, минималистичный стиль, благодаря чему их можно сочетать практически с чем угодно.-4

Вот такой классный кардиган нашла у Loomknits. Расцветка просто невероятная: нежные оттенки какао, небесно-голубого и главного цвета сезона — бледно-желтого. Идеально весной под куртку или летом соло.

К нему в пару нашла у бренда симпатичные брюки, тоже очень мягкие и комфортные. Ребенку будет удобно, а маме — стильно.

Где купить:

Кардиган loomknits, 4 990 руб.

Брюки loomknits, 3 290 руб.

Костюм-тройка в стиле преппи

Я люблю трикотажные комплекты за современные лекала и сдержанный, я бы даже сказала, минималистичный стиль, благодаря чему их можно сочетать практически с чем угодно.-5

Элегантный трикотажный костюм-тройка, состоящий из кардигана, юбки и топа, станет идеальной базой в гардеробе школьницы. Плюс в том, что любые его элементы можно носить отдельно.

Например, кардиган в классическом стиле отлично сочетается с джинсами, юбками, брюками — подойдет в школу, на прогулку, для прохладных летних вечеров. Топ можно носить как самостоятельную вещь или как жилет. А юбка будет шикарно смотреться с блузками, рубашками и спокойными футболками в тон. На ноги предлагаю купить лоферы или универсальные босоножки мэри джейн.

Где купить:

Кардиган Lime 3 599 руб.

Юбка Lime 2 599 руб.

Топ Lime 1 999 руб.

Костюм с шортами

Я люблю трикотажные комплекты за современные лекала и сдержанный, я бы даже сказала, минималистичный стиль, благодаря чему их можно сочетать практически с чем угодно.-6

Кто сказал, что в жаркую погоду некомфортно в трикотаже, тот не пробовал детские вещи Royalfive. Этот комплект — отличное решение в гости или на прогулку. 100%-ный мягкий хлопок гарантирует, что ребенку не будет жарко или холодно.

Сочетается с любой обувью — спортивной по сезону, сандалиями, балетками. А на случай прохладного ветерка сверху можно накинуть джинсовку или какой-то из кардиганов, о которых я писала выше.

Где купить:

Royalfive, 6 250 руб.

Вязаный бомбер

Я люблю трикотажные комплекты за современные лекала и сдержанный, я бы даже сказала, минималистичный стиль, благодаря чему их можно сочетать практически с чем угодно.-7

Универсальная вещь для учебы и отдыха в модном темно-синем цвете. Вообще, он для мальчиков, но вполне подойдет и девочкам. С брючками его можно носить в школу, миксовать с джинсами или джоггерами на повседневку. Летом предлагаю накинуть бомбер поверх футболки и сочетать с шортами.

Где купить:

Бомбер унисекс Sela, 1299 руб.

Брюки для мальчика Sela 1 599 руб. брюки для девочки Sela, 499 руб.

Читайте также:

4 удобных образа для девочек на весну 2024, в которых они будут выглядеть мегастильными

Мамы выбрали — стилист оценила: 6 головных уборов на весну для модных детишек

Стильные образы для мальчиков на весну: 5 модных и носибельных трендов для крутых парней (25 фото)