Найти в Дзене

10 тысяч автомобилей продано за 4 минуты: Электрокар от производителей смартфонов побил все мыслимые и немыслимые рекорды

Продажи первого автомобиля китайского производителя Xiaomi, который прославился на весь мир своими смартфонами, стартовали в Китае в конце марта. Электромобиль поразил общественность не только своими характеристиками, но и скоростью продаж. Три года назад Сиаоми анонсировал проект по производству электрокаров, которые должны были стать конкурентами Tesla. И они стали достойными соперниками, Xiaomi даже имели смелость заявить, что их автомобиль превосходит Теслу по 90% показателей. Xiaomi SU7 предложили в трех модификациях, электрокар действительно впечатляет: Базовый вариант модели имеет электромотор мощностью 299л.с. и позволяет развить скорость до 210 км/ч, до сотни его возможно разогнать за 5,28 секунд. Запас хода по оптимистичному циклу составляет 700 км, а быстрая зарядка батареи на 350 км займет всего 15 минут. Во второй модификации SU7 Pro мотор тот же, но батарея на ней стоит уже более мощная. Она позволяет проехать на одной зарядке 830 км, но за счет увеличенной массы батареи

Продажи первого автомобиля китайского производителя Xiaomi, который прославился на весь мир своими смартфонами, стартовали в Китае в конце марта. Электромобиль поразил общественность не только своими характеристиками, но и скоростью продаж.

Три года назад Сиаоми анонсировал проект по производству электрокаров, которые должны были стать конкурентами Tesla. И они стали достойными соперниками, Xiaomi даже имели смелость заявить, что их автомобиль превосходит Теслу по 90% показателей.

Xiaomi SU7 предложили в трех модификациях, электрокар действительно впечатляет:

-2

Базовый вариант модели имеет электромотор мощностью 299л.с. и позволяет развить скорость до 210 км/ч, до сотни его возможно разогнать за 5,28 секунд. Запас хода по оптимистичному циклу составляет 700 км, а быстрая зарядка батареи на 350 км займет всего 15 минут.

Во второй модификации SU7 Pro мотор тот же, но батарея на ней стоит уже более мощная. Она позволяет проехать на одной зарядке 830 км, но за счет увеличенной массы батареи, разгон до сотни теряет доли секунды - SU7 Pro разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд.

В отличие от заднеприводных SU7 и SU7 Pro топовая комплектация SU7 Max имеет полный привод и по-настоящему удивительные способности: до 100 км/ч этот седан разгоняется за 2,78 секунды, запас хода батареи рассчитан до 800 км, а максимальная скорость - 265 км/ч.

-3

Все версии пятиметрового электромобиля имеют автопилот. Габариты SU7 сопоставимы с Tesla Model S: длина 4997 мм, ширина 1963 мм, высота 1455 мм, а колесная база - 3000мм.

Цена базовой комплектации SU7 составляет 215 900 юаней (2,8 млн рублей), что значительно дешевле конкурентов Tesla Model 3(и даже S) и Porsche Taycan Turbo минимум на 30 тыс юаней. Вариант Pro обойдется покупателям уже в 245 900 юаней, а Max - 299 900 юаней (3,9 млн рублей).

-4

Однако представители компании признают, что продажи автомобилей по таким ценам они пока будут осуществлять себе в убыток.Демпинг необходим для выхода на прогретый китайский рынок. Нужно признать,что такая стратегия оправдала себя:

За первые 4 минуты продаж Xiaomi получила 10 тысяч заказов на электрокары, а через всего 27 минут с момента старта продаж число заказов увеличилось до 50 тысяч, за сутки число заказов возросло до 89 тысяч.

-5

Все эти заказы производитель считает подтвержденными, несмотря на то, что покупатели оформили заявки как с невозвратными, так и с возвратными депозитами. На возврат этих депозитов компания Xiaomi дала 7 дней, но только если клиент не сконфигурировал авто под себя - в этом случае заявка сразу передается в производство.

Интересно, что завод BIAC, на котором производятся электроавтомобили компании Xiaomi, может поддерживать такие темпы продаж. Представители завода заявили, что готовы выпускать 1 автомобиль SU7 каждые 76 секунд.

-6

Несмотря на такой спрос, проект признают убыточным и чтобы поправить финансовое положение нового автомобильного направления, Сиаоми планирует до конца нынешнего года выпустить более прибыльный электрокроссовер.

В Китае поставки SU7 в дилерскую сеть начнутся уже в конце апреля, а вот о продажах на мировом рынке компания Xiaomi пока не сообщает. Однако в Россию эту новинку готовы привезти "серые" дилеры. Свою готовность привезти автомобили под заказ они изложили на профильных сайтах, а цены на SU7 озвучивают от ~5 млн рублей.

Прямо сейчас на моем канале Вас могут заинтересовать другие статьи:

Читайте еще больше интересных статей про изнанку автобизнеса на моем канале! Подписывайтесь, чтобы не пропустить что-то новое :)

Наизнанку: Автобизнес | Дзен