На дорогах Китая машины их производства стоит поискать, зато у нас - навалом. Российский рынок новых автомобилей уже более чем на 70% состоит из китайского автопрома. Привычные глазу российского потребителя марки уже давно закрыли свои заводы, а официальные дилеры сменили свои названия и расставили китайские автомобили в своих шоу-румах. Общественность то и дело будоражат новости о том, что китайские автомобили ненадежны (да неужели?) и как очередной "китаец" превратился в тыкву на пробеге всего 30 000 км. В нынешних условиях можно смело говорить, что тот рынок новых автомобилей, к которому мы так привыкли, почти умер. Да, существует параллельный импорт и в тех редких дилерах, которые не сменили свою направленность, все еще можно встретить привычные Outlander и Octavia. Цены на автомобили подскочили и люди, не желающие мириться с незнакомыми названиями пришедших марок, отдают свое предпочтение рынку б/у автомобилей и отправляются за ними в ближайшие страны. Россияне едут в Беларусь - з
"Не хочу ездить на китайце!" Статистика: Автомобили, которые выбирают россияне в 2024 году
26 февраля 202426 фев 2024
951
3 мин