Сегодня по телеканалу "Культура" транслировали спектакль Константина Богомолова "Дачники на Бали, или Асса 30 лет спустя", премьера которого в театре на Бронной состоялась прошлой осенью. Сценическая фантазия режиссёра по пьесе Горького стала сложно устроенным миксом из произведений и реалий современной жизни - всё, как мы любим у Богомолова. Поделюсь сейчас по горячим следам первыми впечатлениями, анализ же оставлю на потом. Любопытно, но с разницей в 10 лет Константин Богомолов ставит спектакль, где финал - своеобразная черта перехода между сегодня и завтра. Обязательный атрибут такого перехода - смерть. И если 10 лет назад в "Идеальном муже. Комедии" "утро нового дня" начиналось с пышных торжественных похорон звезды старого режима под государственным флагом и под "Dark Paradise" Ланы Дель Рей, то в "Дачниках" режиссёр избавляется от героев вчерашнего дня с почти шекспировским размахом, "убивая" одного за другим тех, кто пережидал сложные для страны времена на Бали, спасая себя
"Дачники на Бали, или Асса 30 лет спустя": телеверсия спектакля Константина Богомолова
31 марта 202431 мар 2024
479
1 мин