Многие взрослые люди до сих пор верят, что школа дает ребенку хорошие знания и это основная задача школы.
Но если бы человеку нужны были хорошие знания, достаточно было бы сидеть дома в тепличных условиях.
Никто не отвлекает, можно нанять пару-тройку репетиторов, ходить регулярно в библиотеку или наслаждаться библиотекой дома. Примерно так жили дворянские дети в позапрошлом веке. И они были довольно образованными людьми: знали несколько языков, разбирались в математике и увлекались естественными науками, писали стихи, музицировали, пели и рисовали. Если посмотреть историю, многие великие и известные люди до определенного момента получали домашнее образование. Это было нормой.
Но наступал определенный возраст, когда юношей отправляли в гимназии и лицеи, а потом в университет. Была ли задача сделать их знания полнее и лучше? Скорее всего, была, но она была точно не на первом месте.
На первом месте была задача понять, как устроено общество, чтобы потом себя в обществе нормально чувствовать.
Выйти из уютного тепличного домашнего кокона и встретиться с правилами, которые отличаются от правил семьи.
Встретиться с неприятностями и их преодолеть.
Познакомиться с людьми твоего круга, потому что потом в этом кругу придется работать и делать карьеру, создавать семьи и "тусоваться".
Познакомиться с людьми, которые будут "твоими" еще долгие годы, и с людьми, которые будут бесить и раздражать.
Научиться ладить и с теми, и с другими.
Научиться думать - хорошее образование учит думать и задаваться вопросами, а не знать.
Задачи школы остаются теми же и в 21 веке. Это не качественные знания, это умение жить среди людей, умение думать. Не всегда это можно получить в массовой школе. И точно ни одна онлайн-школа и индивидуальное обучение не дают таких возможностей.