Найти тему
Restorating.ru

В ТРЦ «Галерея» открылось кафе Jisco

Петербург. Кейпоп, стритфуд и яркий визуал.

Другие петербургские открытия

В ТРЦ «Галерея» на четвертом этаже появился колоритный корейский айдол — Jisco. Это новое кафе в стиле кейпоп. Команда заведения путешествовала по Сеулу, впитывала вкусы, визуалы и смыслы субкультуры k-pop — и привезла все это в Петербург. Рассказываем, почему проект получился ярким, концептуальным и содержательным.

Трудно дать определение, что значит Jisco. Это и еда, и стиль, и формат, и дизайн. Идея пришла основателям в силу отдельных представлений как о Корее, так и о субкультуре кейпопа. Еще — «Джиско» звучное, емкое и оригинальное слово.

Александра Флейшман
Руководитель по развитию кафе Jisco
Мы полетели в Сеул с четкой целью — изучить культуру кейпопа. Путешествие выходило за рамки только кулинарии. Кроме интересных рецептов, мы привезли характерный визуал, уникальные черты субкультуры. Мы ели с 10:00 до 23:00 в мишленовских ресторанах, уличных кафе и на рынках, чтобы как можно шире выразить все особенности.

Jisco позиционирует себя как первое официальное представительство корейской поп-культуры в Петербурге. Команда выполняет миссию — объединить влюбленных в кейпоп. «Джиско» создает молодежное сообщество под названием k-club. Кафе работает с 26 марта в тестовом режиме и учитывает отзывы посетителей. В согласии с обратной связью в заведении сделали перестановку, добавили моти и прилавки с товарами навынос.

За кухню Jisco отвечает бренд-шеф Роман Соловьев. В меню — корейский стритфуд, классические рецепты в авторской трактовке и яркие десерты.

-3
Роман Соловьев
Бренд-шеф кафе Jisco
Я поехал в Корею, чтобы понять ее натуральный вкус и изучить способы приготовления еды. Поэтому мы поселились в отеле рядом с одной из главных улиц стритфуда — Мендон. На ней, как в Новый год на Невском, каждый день собираются огромные толпы людей. Все блюда мы исследовали, по-своему осмыслили и адаптировали.

Мы спросили у шефа, что бы он рекомендовал попробовать в первую очередь. Список включает все панчханы (от дайкона до кимчи) и четыре рамена. Остальное — что душа пожелает.

За каждым из четырех супов в меню «Джиско» стоит история. Например, сливочно-ореховый рамен с курицей и пшеничной лапшой — отдельная гордость кафе. В маленьком корейском заведении, которое нашла команда, готовили только его. Бренд-шеф изучил его рецептуру, способ приготовления и адаптировал блюдо на собственный лад. Пробовали, оценили, рекомендуем.

Другая история — Netflix-рамен с домашней лапшой и пельменями манду со свининой (650). Почему Netflix? Потому что в Корее существует рынок Кванджанг, где большую часть жизни бабушка Чо Енсун готовит свое особое блюдо — манду в наваристом бульоне с лапшой. Женщина так знаменита, что к ее прилавку выстраиваются очереди, а компания Netflix сняла о ней фильм.

Легендарная Чо Енсун
Полное название выпуска от Netflix — «Уличная еда: Азия» (Сезон 1, эпизод 6).

Десерты в «Джиско» отличаются яркой подачей и необычной формой. Мятный котик будет двигаться, если передвигать тарелку, канан-крим (590) украшают ракушками, голубыми пузырьками и плавниками, а чизкейк подают в форме сахарной ваты (590).

Вся карта бара изобилует яркими напитками — мятный Орео (690) с соответствующим печеньем по краям стакана, «Тайская орхидея» (690), украшенная голубым медвежонком, клубничный шейк с рожками мороженого (690). Также есть разное молоко (390) в бутылках-медведях: банановое, ванильное, клубничное, шоколадное.

Мы взяли травяной чай каркаде в шарике (390). Поднос с кружкой приносят вместе с розовым шариком, который кладут в кружку, разбивают ложкой и чай из него наполняет кружку. Достаточно совсем легкого удара ложкой, потому что у шарика хрупкие стенки из карамели.

В Jisco есть несколько стеллажей и прилавков с едой и напитками навынос, мерчем, а также аксессуарами. Список продуктов и товаров разнообразный, только мармеладу (530) и попкорну (от 430) выделили отдельное место в зале. Среди прочих: кепки, лонгсливы и бутылки, а еще — лайтстики BTS и Black Pink.

Интерьер «Джиско» наполнили палитрой из ярких цветов, неоновыми вывесками и зеркалами. Отдельное внимание привлекают голубая светодиодная колонна с надписью: «U are my idol», манга о парне и девушке на потолке и телевизоры, на которых показывают клипы k-pop групп. У входа установили монитор с дополненной реальностью. При приближении к монитору встроенная нейросеть представляет и показывает гостя в виде корейского персонажа.

В планах Jisco: расришить асортимент мерча, объединить вокруг себя сообщество единомышленников и открыть новые точки кафе в Петербурге. О точных или примерных датах команда Jisco сообщит в свое время, а пока есть смысл заглягуть в кафе, чтобы попробовать все самому.

Выдержки из меню кафе Jisco

  • Сеульский бриошь-сэндвич с сосиской, кимчи и овощами 490 руб.
  • Сырная монета 290 руб.
  • Корн-дог в панировке из картошки фри 390 руб.
  • Сливочно-ореховый рамен с курицей и пшеничной лапшой 650 руб.
  • Свинина по-мендонски 790 руб.
  • Десерт «Котик сливочный минт» 590 руб.

О других открытиях Петербурга читайте на нашем сайте.