Ранее разобрались что такое мобильный маркетинг и почему его стоит включать в разработку. Если так случилось, что пропустили первую часть, можно почитать вот здесь. А сегодня я расскажу какие бывают инструменты мобильного маркетинга. Приложения Все мы прекрасно знаем, что это такое. Поэтому объяснять не буду. Если у компании есть свое приложение – это хорошо. Оно помогает взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых. Если приложения нет, то, прежде чем выкидывать пару сотен рубликов на его разработку задайте эти вопросы: – кто мои клиенты? – мои клиенты пользуются мобильными приложениями? – существуют ли приложения, которые аналогичны моему будущему приложению? – чем будет моё приложение полезно? – какова цель моего приложения? (продажи, информирование, образование, развлечение и т.д.). – окупятся ли вложенные средства в приложение? После ответов на эти вопросы вы поймете наверняка, нужно ли вам оно? Уведомления Популярный инструмент мобильного маркетинга. Посмотрите