Найти в Дзене

Инструменты мобильного маркетинга

Ранее разобрались что такое мобильный маркетинг и почему его стоит включать в разработку. Если так случилось, что пропустили первую часть, можно почитать вот здесь. А сегодня я расскажу какие бывают инструменты мобильного маркетинга. Приложения Все мы прекрасно знаем, что это такое. Поэтому объяснять не буду. Если у компании есть свое приложение – это хорошо. Оно помогает взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых. Если приложения нет, то, прежде чем выкидывать пару сотен рубликов на его разработку задайте эти вопросы: – кто мои клиенты? – мои клиенты пользуются мобильными приложениями? – существуют ли приложения, которые аналогичны моему будущему приложению? – чем будет моё приложение полезно? – какова цель моего приложения? (продажи, информирование, образование, развлечение и т.д.). – окупятся ли вложенные средства в приложение? После ответов на эти вопросы вы поймете наверняка, нужно ли вам оно? Уведомления Популярный инструмент мобильного маркетинга. Посмотрите
Оглавление
инструменты мобильного маркетинга
инструменты мобильного маркетинга

Ранее разобрались что такое мобильный маркетинг и почему его стоит включать в разработку. Если так случилось, что пропустили первую часть, можно почитать вот здесь.

А сегодня я расскажу какие бывают инструменты мобильного маркетинга.

Приложения

Все мы прекрасно знаем, что это такое. Поэтому объяснять не буду. Если у компании есть свое приложение – это хорошо. Оно помогает взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых. Если приложения нет, то, прежде чем выкидывать пару сотен рубликов на его разработку задайте эти вопросы:

– кто мои клиенты?

– мои клиенты пользуются мобильными приложениями?

– существуют ли приложения, которые аналогичны моему будущему приложению?

– чем будет моё приложение полезно?

– какова цель моего приложения? (продажи, информирование, образование, развлечение и т.д.).

– окупятся ли вложенные средства в приложение?

После ответов на эти вопросы вы поймете наверняка, нужно ли вам оно?

Уведомления

Популярный инструмент мобильного маркетинга. Посмотрите на свою мобилку. По любому на экране висит уведомление от какого-то приложения. Давайте, отвлекитесь, посмотрите, вдруг упустите жирную скидку!

Push-уведомления каждый из нас получает десятками ежедневно. Этот тип уведомлений призван оповестить пользователя о каких-либо событиях, которые будут интересны. Например, распродажа, обновление сервиса, ваш заказ едет к вам, такси ожидает вас и т.д.

SMS и мессенджеры

Все мы получаем SMS и уведомления из мессенджеров. Это отличный и эффективный инструмент для информирования существующих клиентов и привлечения потенциальных.

Здесь есть пару моментов, на которые я хочу обратить внимание. Мессенджеры – наиболее распространенный канал общения. Мы подписываемся на каналы, вступаем в группы и, порой бывает, за день накапливается несколько сотен непрочитанных сообщений, которые так и остаются «висеть» в отряде «непрочитанных». В этом состоит минус этого канала.

Что касается SMS, тут ситуация другая. По этому каналу сообщений приходит гораздо меньше. А большинство из них, это, как правило – банки, говорят о зачислении или снятие деньжат, сотовые операторы и МЧС. Поэтому этот тип сообщений люди открывают чаще. К тому же для доставки SMS не обязательно подключаться к Интернету, достаточно просто устойчивого сигнала связи. Такие дела.

Местоположение

У большинства из нас включена геолокация. Т.е. мы сообщаем наше местоположение. Этим можно пользоваться. Я уже упоминал пример, когда мы прилетаем в какой-то город, то получаем уведомления. Рядом есть гостиница, в которой можно снять уютный номер и отдохнуть. Или ближайший уютный ресторанчик приглашает нас отведать вкуснейших блюд и получить гастрономический оргазм.

Социальные сети

Присутствие компании в социальной сети – необходимость. Особенно в наше время. Создавайте тематические страницы, сообщества или группы в соц. сетях. Общайтесь со своей аудиторией. Радуйте их крутым и увлекательным контентом. Здоровайтесь со своей аудиторией каждый день.  Одним словом, будьте на связи со своими клиентами-друзьями.

Мобильные игры

Здесь я имею в виду рекламу в мобильных играх и интеграцию. Запускайте игры в своих приложениях. Получить удовольствие от игры, ещё и получить за это дополнительный бонус – всегда приятно.

Про рекламу в играх много говорить не буду, потому что это тема отдельной статьи. Скажу лишь одно, тщательно отбирайте игры для рекламы. Учитывайте возраст и предпочтения своей целевой аудитории.

Это были основные инструменты мобильного маркетинга. Пользуйтесь ими, ведь они реально работают. Буду заканчивать, вы наверняка устали. Отдыхайте. В следующей части расскажу про интерактивный контент.

Весь убойный материал по диджитал в наших сетях:

#4UAP #мобильный маркетинг #диджитал знания #интернет-маркетинг