Найти тему

Инструменты мобильного маркетинга

Оглавление
инструменты мобильного маркетинга
инструменты мобильного маркетинга

Ранее разобрались что такое мобильный маркетинг и почему его стоит включать в разработку. Если так случилось, что пропустили первую часть, можно почитать вот здесь.

А сегодня я расскажу какие бывают инструменты мобильного маркетинга.

Приложения

Все мы прекрасно знаем, что это такое. Поэтому объяснять не буду. Если у компании есть свое приложение – это хорошо. Оно помогает взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых. Если приложения нет, то, прежде чем выкидывать пару сотен рубликов на его разработку задайте эти вопросы:

– кто мои клиенты?

– мои клиенты пользуются мобильными приложениями?

– существуют ли приложения, которые аналогичны моему будущему приложению?

– чем будет моё приложение полезно?

– какова цель моего приложения? (продажи, информирование, образование, развлечение и т.д.).

– окупятся ли вложенные средства в приложение?

После ответов на эти вопросы вы поймете наверняка, нужно ли вам оно?

Уведомления

Популярный инструмент мобильного маркетинга. Посмотрите на свою мобилку. По любому на экране висит уведомление от какого-то приложения. Давайте, отвлекитесь, посмотрите, вдруг упустите жирную скидку!

Push-уведомления каждый из нас получает десятками ежедневно. Этот тип уведомлений призван оповестить пользователя о каких-либо событиях, которые будут интересны. Например, распродажа, обновление сервиса, ваш заказ едет к вам, такси ожидает вас и т.д.

SMS и мессенджеры

Все мы получаем SMS и уведомления из мессенджеров. Это отличный и эффективный инструмент для информирования существующих клиентов и привлечения потенциальных.

Здесь есть пару моментов, на которые я хочу обратить внимание. Мессенджеры – наиболее распространенный канал общения. Мы подписываемся на каналы, вступаем в группы и, порой бывает, за день накапливается несколько сотен непрочитанных сообщений, которые так и остаются «висеть» в отряде «непрочитанных». В этом состоит минус этого канала.

Что касается SMS, тут ситуация другая. По этому каналу сообщений приходит гораздо меньше. А большинство из них, это, как правило – банки, говорят о зачислении или снятие деньжат, сотовые операторы и МЧС. Поэтому этот тип сообщений люди открывают чаще. К тому же для доставки SMS не обязательно подключаться к Интернету, достаточно просто устойчивого сигнала связи. Такие дела.

Местоположение

У большинства из нас включена геолокация. Т.е. мы сообщаем наше местоположение. Этим можно пользоваться. Я уже упоминал пример, когда мы прилетаем в какой-то город, то получаем уведомления. Рядом есть гостиница, в которой можно снять уютный номер и отдохнуть. Или ближайший уютный ресторанчик приглашает нас отведать вкуснейших блюд и получить гастрономический оргазм.

Социальные сети

Присутствие компании в социальной сети – необходимость. Особенно в наше время. Создавайте тематические страницы, сообщества или группы в соц. сетях. Общайтесь со своей аудиторией. Радуйте их крутым и увлекательным контентом. Здоровайтесь со своей аудиторией каждый день.  Одним словом, будьте на связи со своими клиентами-друзьями.

Мобильные игры

Здесь я имею в виду рекламу в мобильных играх и интеграцию. Запускайте игры в своих приложениях. Получить удовольствие от игры, ещё и получить за это дополнительный бонус – всегда приятно.

Про рекламу в играх много говорить не буду, потому что это тема отдельной статьи. Скажу лишь одно, тщательно отбирайте игры для рекламы. Учитывайте возраст и предпочтения своей целевой аудитории.

Это были основные инструменты мобильного маркетинга. Пользуйтесь ими, ведь они реально работают. Буду заканчивать, вы наверняка устали. Отдыхайте. В следующей части расскажу про интерактивный контент.

Весь убойный материал по диджитал в наших сетях:

#4UAP #мобильный маркетинг #диджитал знания #интернет-маркетинг