Найти в Дзене
Как реагировать на жалобы клиентов
Привет. Сегодня интересная тема. Поговорим про недовольных клиентов, которые оставляют жалобы. Бьюсь об заклад, что любой предприниматель боится негатива со стороны клиента. К сожалению, такое случается. И сейчас мы будем рассматривать, как эти неприятности уладить. Итак, как выглядят эти самые жалобы? Наверняка есть ещё какие-то проявления недовольства клиентов, но, пожалуй, на них не будем останавливаться. Ситуация: на вас вылили кучу дерьма на сайте или маркетплейсе, не важно где. Что с этим делать? Да, самое простое – сказать клиенту, что он дебил, и всё неправильно сделал...
1 год назад
Краткое руководство по инфлюенс-маркетингу в 2024 году
Привет. Наверняка, для некоторых из вас инфлюенс-маркетинг – это страшное и непонятное выражение. На самом деле всё просто. Будем говорить на простом языке, чтобы было более понятно. Инфлюенс-маркетинг, он же маркетинг влияния. Т.е. работа с популярными в сети людьми, которые будут рассказывать о вашем товаре или услуге. Инфлюенсер – человек, который устанавливает контакт с аудиторией. Вдохновляет ее, формирует определенные мнения и предпочтения. Теперь по-простому. Известный блогер, рассказывающий о чудо приборе, который избавит от бессонницы...
1 год назад
Как составлять заголовки, которые цепляют? Задайте 8 вопросов
Привет. Кажется, что эта тема настолько изъезженная, кто только про нее не писал. Я всегда за повторение. А вдруг вы что-то забыли или упустили. И в этой статье то самое, благодаря чему из вас просто посыплются невероятно крутые заголовки. Думаю, стоит проверить. Что же, рассуждаю на тему: как писать крутые заголовки, которые цепляют? 8 вопросов, которые нужно задать. Для начала, вспомним, что такое заголовок? Заголовок – единственный инструмент, который у вас есть, чтобы пробиться сквозь цифровой шум и привлечь внимание пользователя...
1 год назад
4 хитрых приёма в контенте, основанные на данных
Привет. Цифры окружают нас повсюду. Везде они выглядят по-разному. Где-то цифры выражаются в процентах, где-то в огромных числах, от которых становится дурно. Так и с текстами. Если в тексте показать цифры, например статистику пользователей социальных сетей, то статья обретает другой вид. Главное, правильно встраивать цифры в текст, чтобы смотрелось более убедительно. А, называется это всё дело – контент, основанный на данных. Существует 4 хитрых приёма в контенте, которые сделают ваш текст более привлекательным...
1 год назад
Ключевые принципы UX-дизайна
Привет. Как сами? Сегодня хочу рассказать про UX-дизайн. А, точнее, про основные принципы, на которые стоит ориентироваться при разработке приложения или сайта для мобильных устройств. Для тех, кто не в теме, UX (user experience) – пользовательский опыт. Простыми словами, это то насколько вашим приложением или сайтом удобно пользоваться. В наше время эта дисциплина очень важна. Если тщательно не проработать этот момент, велик шанс потерять пользователей мобильных устройств. А их сейчас огромное количество...
1 год назад
Как составлять правильные кликбейт-заголовки
Все мы сталкиваемся практически каждый день с объявлениями типа: «Шок. Посмотрите, что сегодня случилось в Москве». Клик по заголовку, а там развод с очередной мутной схемой. Бытует мнение, что кликбейт – это обман. Да, согласен. Зачастую этот тип заголовков используют, чтобы пользователь немедленно кликнул на него. Но речь пойдет не о мутных кликбейт-заголовках. Я хочу рассказать о тех, которые эффективно работают на развитие бизнеса. Итак, как составлять правильные кликбейт-заголовки? Вот короткий чек-лист: Сильные слова Используйте сильные слова в своих заголовках...
1 год назад
Лиды – как увеличить их количество. Простая инструкция
Привет. Сегодня будем говорить про клиентов, а точнее про лиды. А ещё точнее, как увеличить количество лидов. Освежим память, что такое лид, точнее, кто такой? Лид – это человек, который оставил свои контактные данные на вашем сайте, страничке в соц. сети или Landing Page. Одним словом тот, кто проявляет интерес к вашему продукту. Как эффективно собирать эти данные? Нужны точки входа. Это ещё что такое? Точка входа – это конечная остановка пользователя. Потенциальный клиент заходит на сайт, читает ваши прекрасные тексты и доходит до самой важной части – заполнение формы...
1 год назад
10 идей для создания убойного контента
Привет. У каждого из нас бывает, что находит ступор. Лично у меня такое бывает.  Сидишь и думаешь: «Блин, о чем написать? Как сдвинуться с места?». А тут ещё сроки поджимают. В общем стандартная ситуация: времени не остаётся совсем, ещё и вдохновение куда-то сдристнуло. Что делать в такой ситуации? Хочу рассказать про 10 идей для создания убойного контента. Лично мне они помогали и не раз. Не буду тянуть кота за яйца, приступим. Определите проблемы ваших клиентов Как об этом узнать? Спросите своих читателей об этом напрямую...
1 год назад
Интерактивный контент, как часть мобильного маркетинга
Все знают, что такое интерактивный контент? Если, кто-то не знает, напомню. Интерактивный контент — это вид контента, который позволяет пользователю взаимодействовать с материалом, вмешиваться в его развитие или принимать активное участие в процессе. Сюда относим: опросы, квизы, видео с возможностью выбора развития сюжета, игровые элементы и другие способы. Доказано, что этот тип контента предоставляет гораздо больше преимуществ, нежели традиционный. Интерактивный контент увеличивает вовлеченность пользователя и делает его лояльнее...
1 год назад
Инструменты мобильного маркетинга
Ранее разобрались что такое мобильный маркетинг и почему его стоит включать в разработку. Если так случилось, что пропустили первую часть, можно почитать вот здесь. А сегодня я расскажу какие бывают инструменты мобильного маркетинга. Приложения Все мы прекрасно знаем, что это такое. Поэтому объяснять не буду. Если у компании есть свое приложение – это хорошо. Оно помогает взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых. Если приложения нет, то, прежде чем выкидывать пару сотен рубликов...
1 год назад
Что такое мобильный маркетинг? И нужно ли им заниматься?
Сколько в среднем человек проводит времени в своём смартфоне? Я узнал. И был немного шокирован. Более 5-ти часов в день. Прикиньте, это же 40% времени, пока мы бодрствуем. Это значит, что всю основную информацию мы получаем именно из нашего гаджета. А это значит, что пришло время понять, что такое мобильный маркетинг и нужно ли им заниматься. Начнем, стандартно с определения. Мобильный маркетинг – это направление диджитал-маркетинга. Где при помощи мобильных устройств происходит взаимодействие со целевой аудиторией...
1 год назад
7 ошибок целевой страницы
Сегодня хотел бы рассказать про 7 ошибок целевой страницы. Для начала, хочу сразу уточнить, что такое целевая страница. Итак, целевая страница или Landing Page – это специально созданная страница с целью сбора контактных данных посетителя. В основном такие страницы разрабатываются в период проведения рекламной кампании. Такая страница содержит инфу о товаре или услуге, много разных маркетинговых крючков и, как правило, форму для заполнения, либо кнопку. Потенциальный клиент попадает на страницу и совершает определенное действие (заполняет форму, покупает, заказывает звонок и т...
1 год назад