Сколько в среднем человек проводит времени в своём смартфоне? Я узнал. И был немного шокирован. Более 5-ти часов в день. Прикиньте, это же 40% времени, пока мы бодрствуем. Это значит, что всю основную информацию мы получаем именно из нашего гаджета. А это значит, что пришло время понять, что такое мобильный маркетинг и нужно ли им заниматься. Начнем, стандартно с определения. Мобильный маркетинг – это направление диджитал-маркетинга. Где при помощи мобильных устройств происходит взаимодействие со целевой аудиторией. Нужно ли заниматься мобильным маркетингом? Тут всё очевидно – однозначно! Особенно учитывая то, что смартфоны находятся с нами практически круглые сутки. Даже когда мы спим, он лежит рядом на тумбочке и охраняет наш сон. Иногда не охраняет, а пугает. Например, в 2:30 ночи, когда приходит очередное уведомление. Итак, с этим понятием разобрались, теперь хочу поговорить о преимуществах использования мобильного маркетинга в своей стратегии. Охват и быстрая коммуникация Более 70
Что такое мобильный маркетинг? И нужно ли им заниматься?
26 марта 202426 мар 2024
2 мин