Найти тему
Велосипедофф39

Yeti возвращается в кросс-кантри с ASR - своим самым легким горным велосипедом с полной подвеской

Оглавление

Новая конструкция рамы, включающая современную геометрию и улучшенную кинематику, может сделать новый Yeti ASR претендентом на Кубок мира

Для покупки пишите в телеграме @Velosipedoff
Ссылка на наш канал
https://t.me/velosipedoff39

Прошло много лет с тех пор, как мы в последний раз видели новый кросс-кантрийный велосипед Yeti, но на 2024 год у нас есть один такой велосипед в виде полностью переработанного и модернизированного Yeti ASR.

Новый XC-байк выйдет на рынок в шести различных комплектациях и в варианте только с рамой.

Три модели - C2, T3 и Ultimate - и рама серии T появятся в продаже в Великобритании в конце апреля.

Детали рамы и подвески Yeti ASR

-2

В соответствии с тенденциями индустрии, ASR оснащен 120-миллиметровым ходом спереди и 115-миллиметровым сзади через систему однополюсной подвески, что повышает приспособленность велосипеда к современным трассам XC и пересеченной местности за пределами гоночной трассы.

Геометрия и кинематика были доработаны для современных XC-трасс, чтобы создать велосипед, способный преодолевать дропы, рельсовые повороты и скальные сады без потери эффективности педалирования, необходимой для победы в гонках.

Топовая модель T-Series T5 Ultimate предназначена для беспроводных трансмиссий и оснащена новой системой подвески Flight Attendant, которая устраняет необходимость в ненужных тросах и обеспечивает максимально легкую раму. Yeti утверждает, что это самый легкий велосипед с полной подвеской.

-3

Все рамы рассчитаны на универсальность, на них устанавливаются цепные кольца от 28 до 36т (38т MD-XL), а возможность установки двух бутылок для воды на раму рассчитана на тех, кто хочет пройти дистанцию.

Механики также оценят отсутствие прокладки кабеля гарнитуры на всех моделях, а также наличие нижнего кронштейна с резьбой, что упрощает обслуживание.

Опциональные направляющие цепи и интегрированный задний брызговик дополняют последнее предложение Yeti в области короткоходных полноподвесных велосипедов.

Геометрия

-4

ASR выпускается в пяти размерах, от XS до XL, и рассчитан на рост от 4 футов 10 дюймов (147 см) до 6 футов 7 дюймов (200 см).

Независимо от размера, все варианты имеют угол наклона головы 66,5 градусов, что придает ASR немного более расслабленное ощущение по сравнению с другими 120-мм велосипедами для кросс-кантри/даункантри, такими как Orbea Oiz, который может похвастаться 67-градусным углом наклона головы.

Угол подседельной трубы для всех размеров рамы остается неизменным и составляет 75,5 градусов.

Нижняя скоба установлена на 335 мм для всех размеров, что, по словам Yeti, является идеальной высотой для преодоления камней, но при этом находится ниже осей, что позволяет чувствовать себя уверенно при прохождении поворотов на скорости.

По сравнению с недавно выпущенными Specialized Epic 8 и Scott Spark RC, размеры выноса меньше. Большой размер Yeti ASR составляет 465 мм, в то время как у Specialized и Scott он превышает 470 мм (475 мм и 471 мм, соответственно).

Характеристики и цены

-5

На выбор будет предложено шесть моделей, а также вариант только с рамой по цене £3 799 / $4 000.

Четыре модели будут иметь карбоновую конструкцию Turq от Yeti, а оставшиеся две - карбоновую раму C-Series.

Все модели оснащены резьбовым нижним кронштейном и дропаутами 148x12 мм Boost, а также группами SRAM и подвесками RockShox.

Модель T5 Ultimate XX SL Transmission отличается беспроводной системой, которая позволяет обойтись без кабельных портов с одной стороны.

Эта сборка также может похвастаться новой колесной парой от DT Swiss - XRC 1200. Колесная пара с асимметричными карбоновыми ободами, прямыми спицами и втулками DT 180 с керамическими подшипниками весит, как утверждается, 1 303 г.

Для тех, кто хочет еще больше усовершенствовать свою езду, доступны апгрейды для всех моделей, кроме T5 Ultimate XX SL Transmission.

Вы можете выбрать обновленные колеса для моделей серии Turq или улучшенную подвеску для велосипедов серии C.

-6

Впечатления от поездки на Yeti ASR T3 XO Transmission

-7

Я взял ASR T3 XO Transmission большого размера, чтобы быстро прокатиться по пересеченной местности в Южном Уэльсе, выдержав при этом более часа непогоды и непрекращающегося дождя.

Эти условия сделали поездку сложной для моего первого впечатления о новом кросс-кантрийном велосипеде Yeti.

Изначально велосипед поразил меня своей компактностью, несмотря на то, что я ездил на велосипеде рекомендованного размера для моего роста 5 футов 11 дюймов.

Хотя он никогда не казался слишком коротким, я заметил более наклоненное вперед положение по сравнению с другими кросс-кантрийными велосипедами, на которых я ездил.

То, что Yeti делает упор на геометрию "со смещением вперед", обеспечивающую отзывчивое управление и предсказуемость, стало очевидным во время моего короткого пребывания на велосипеде.

-8

ASR чувствовал себя достойным скалолазом, хотя сцепление с дорогой было затруднено из-за неблагоприятных условий и неподходящего выбора шин.

Задние шины Maxxis Rekon Race с трудом находили сцепление с мокрыми камнями и скользкими корнями, что мешало однозначно оценить их способности к подъему.

На спусках ASR показал себя превосходно. Направляя его вниз по склону и упираясь в бермы, я чувствовал себя уверенно, когда мчался по тропе.

Ход вилки 120 мм обеспечивал достаточную поддержку, а задняя часть обеспечивала заметную податливость на пересеченной местности и небольших неровностях.

-9

После длинного, неровного спуска я заметил, что вилка немного гудит, что приводит к усталости рук.

Однако мне требуется время, чтобы настроить велосипед, так что это может быть смягчено с увеличением времени на настройку велосипеда в соответствии с моими предпочтениями.

Трехпозиционная блокировка, управляемая с помощью пульта TwistLoc, закрепленного на перекладине, оказалась интуитивно понятной в использовании.

Из-за особенностей местности я решил оставить подвеску открытой на протяжении всей поездки. Однако эксперименты с блокировкой на парковке показали ее эффективность и простоту использования.

-10

Хотя двухпоршневые тормоза SRAM Level TLM работают адекватно, мне захотелось больше тормозной мощи, особенно на мокрой дороге.

Тем не менее, они справились со своей задачей, не заставив нервничать.

Хотя передняя часть кажется загроможденной кабелями, отсутствие прокладки кабелей гарнитуры - это компромисс, который я готов принять.

Топовая модель T5, предназначенная для использования с беспроводными трансмиссиями и дропаутами, предлагает более чистый и легкий велосипед по более высокой цене.

За короткое время, проведенное с ASR, я получил огромное удовольствие от езды и понял, что он может стать отличным средством передвижения между кассетами. Следите за подробным обзором Yeti ASR позже в этом году.

Поделитесь этой статьей