1. Товарищ «Опытный мудрец» поделился своей печалью: "23 июня 1972 года. Перед отбоем комбат попросил дембелей не взбаламучивать батальон. Хотя он это говорил каждому призыву. Куда там, до четырех часов шатались по городку, прощались...
К четырём часам подошли 131-ые , брезентуху свернули и стоя поехали на станцию. По традиции сделали три круга по части, под крики остающихся. На станции, при подходе дембельского поезда Юрка Репа, амбал под 1.9 м. заплакал.
Надо сказать, несмотря на внушительные габариты, на службе ему доставалось от дедов больше всех за его медлительность. Увалень такой, но добряк, молодые его вообще не боялись, со многими дружил.
Мы всё говорили "... Юрик они тебе скоро на шею сядут, ещё кровать за ними застели." С этим Юркой я тоже дружил, по первости от дедов вместе огребали. Он на дембель ехал на свою свадьбу в Ангарск. И меня естественно пригласил…
И надо же так случится, в поезде мы от радости упились до положения риз. Ещё и с погранцами сцепились. Те ехали куда то в командировку, по числу что-то около роты. Скорее всего без офицера.
Они конечно, нас отметелили. И в Слюдянке половину дембелей увёз патруль на губу. В Иркутске на вокзале я его не нашёл, скорее всего, его, за его нерасторопность прихватил патруль.
По дурости и молодости адресами не обменялись. А телефонов тогда и в помине не было. Вот такой ДМБ 72, с печалинкой…»
2. Олег Зорькин добавил небольшое эссе о зигзагах судьбы: "Командиром моего учебного взвода был сержант Коровин, логично известный в наших кругах, как Корова. Но это преамбула...
Весной 1983 года кто-то на небесах наверное решил что Корова достоин награды, и он с первой партией уходит на дембель. А потом его ротный и старшина попадают под следствие!
Назначен суд. И все дембеля его призыва с роты приказом министра обороны задерживаются на суд. Ибо свидетели... Корова тоже свидетель, но уже гражданский человек. Сержанта запаса вызывают из СССР в ГДР.
Он приезжает по гражданке, ему на два месяца оплачивают отель и платят командировочные. Он по той же гражданке приходит в часть и издевается над друзьями, которые в промежутках между заседаниями метут плац и от всей души проклинают Корову...".
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…