Хлынувшие на автобусный рынок деньги, с одной стороны, стимулируют рост производства и модернизацию российских автобусных заводов, а с другой, открыли двери закупкам зарубежной техники. Наш канал неоднократно рассказывал о закупках китайских городских автобусов, а также о том, что интерес к российскому рынку проявляет и такой экзотический производитель из Узбекистана, как Самаркандский автобусный завод (SAZ). Но все же, главное, что у отечественной автобусостроительной отрасли появились перспективы, в отличие от ситуации прошлого десятилетия. Это дает возможность предприятиям смотреть далеко вперед и планировать масштабную модернизацию. Симбирский автобус (СимАЗ) является самым молодым производителем пассажирской техники в стране. Предприятие работает по полному циклу производства: заготовка, резка, гибка, сварка, покраска. Компанией освоено и запущено производство дизельных и газовых автобусов среднего класса СимАЗ-2258 для городского и пригородного сообщения вместимостью до 65 челов
Новый российский автобус готов сразиться с конкурентами и китайскими моделями
26 марта 202426 мар 2024
16,2 тыс
3 мин