77,4K подписчиков

Мужчина счет в ресторане требовал разделить. Прямо покраснел свеклой. Сбежала от греха

16K прочитали
Вот любят некоторые мужчины про меркантильность порассуждать. Женщины, мол, меркантильные пошли такие. Все бы им поесть за счет мужского рода.

Вот любят некоторые мужчины про меркантильность порассуждать. Женщины, мол, меркантильные пошли такие. Все бы им поесть за счет мужского рода. Смотрят эти женщины на мужчину - а видят лишь кастрюлю с бесплатной едой. Поедят из кастрюли - и пропадают из поля зрения.

А у Оли другая история случилась. И меркантильный человек ей лично на жизненном пути встретился. Хоть и далеко не женщина этот господин.

Познакомилась Оля с кадром одним. Тридцать пять ему лет, на внешность довольно симпатичный. Женатым не был никогда. В/о и ч/ю. Пригласил в ресторан. “Чего, - написал этот парень, - грязь месить по улицам города. Идемте лучше в ресторан уютный. Я туда всех знакомых приглашаю. Готовят там неплохо. И цены демократичные. Посидим, так сказать, познакомимся в приятной атмосфере. Вы на фото аппетитная дамочка. Чмоки-чмоки”.

А Оля пошла, конечно. Чего ей не пойти? Она свободная в этот вечер была. И вообще - свободная по-женски совершенно.

Нарядилась. И про себя, конечно, подумала. “Я, - решила, - за себя оплачивать запрещу прямо. Пусть даже Михаил и не думает. А еще чего - посторонние мне люди чего-то оплачивать станут. Я, между прочим, сама довольно обеспеченная дама. А то оплатят, а потом будут считать меня меркантильной. Или обязанной им по гроб жизни. Э, нет. Дудки”.

И вот встретились они. Час уже поздний был. Оля себе только чашку кофе заказала. И есть ей не хотелось совсем. Опять же - пусть-ка Миша не думает, что обжора она редкая. Мужчины любят, когда женщина ест мало. Так она меньше поправляется и для семьи экономия налицо.

А Миша без устали все заказы официанту диктовал. Диктует и диктует. И даже с Олей почти не разговаривает - жует себе с аппетитом. Часа два так жевал сосредоточенно. Еще и с собой оставшееся завернуть указал.

- Хорошо посидели, - крякнул, - душевненько так. И чтобы впечатление о знакомстве не испортить, предлагаю счет разделить нам. Поровну вот прямо. До копеечки. Чтобы никому обидно не было. И я бы не чувствовал, что вы со мной только из-за денег время проводите. Мне, Ольга, это важно. Чтобы женщина моим миром внутренним интересовалась, а не портмоне. Сейчас я на калькуляторе высчитаю. Сколько вы тут всего накушали.

А Оля возмутилась ужасно. Даже подпрыгнула.

- Я, - возмутилась, - только двести рублей готовая из своего кошеля вынимать. За кофе. А от прочего я даже не откусывала. Отказываюсь счет поровну делить категорически. Ишь, удумали чего. Поужинали до пуза круглого - а я впечатление о знакомстве береги. Ишь, каков нахал.

- Так и знал я, - Миша цвета свёклы сделался, - и опять на тарелочницу наткнулся. Да сколько можно? Да что же это с тетками творится? Чего они все как под копирку-то нынче сделаны! Нет, так невозможно больше на свидания ходить! Чего же вы разу не предупреждаете, что меркантильные?! Придут, значит, поедят бесплатно. А потом счет делить категорически отказываются! Еще и убегают во мрак ночи! Признавайтесь, сбежите во мрак?!

А Оля даже испугалась. Вон какой Миша сердитый. Пожалуй, и в драку кинуться сейчас может. За кофе деньги на столике оставила - и галопом из кафе этого бежать. Только кудри развиваются во мраке.

А через неделю Михаил написал Оле сообщение. Видать, отошел от обиды.

“Так и быть, - написал, - признаю, что немного я холерик по темпераменту. Чуток не сдержал эмоций. Но уже пришел в себя. И вновь, Ольга, приглашаю вас в уютное кафе. Только, чур, счет делить пополам в этот раз будем. А иначе не пойду я с вами встречаться. Хоть у вас и красивая грудь”.

Пошла ли Оля - история умалчивает. Но, скорее всего, не решилась больше с Мишой на свидание идти. Пожалуй, даже заблокировала такого Мишу на веки вечные. А то ишь - счет дели поровну.

Выпускной в детсаду: ресторан и немножко северных оленей
Каналья5 ноября 2021